How to cook barley to garnish

ready-made porridge with sauce

It is difficult to find a person who would like to regularly eat pearl barley. However, this cereal is considered so valuable and useful that it is simply obliged to be present in the diet of each person. Perlovka is a generous, unusually rich storehouse of amino acids, micro and macronutrients, minerals, vitamins. Barley porridge, cooked properly, is able to restore the functioning of the digestive system, quickly and qualitatively improve the intestinal microflora. This therapeutic effect is due to its enveloping, antacid action. In order for the barley to be not only healthy and curative, but also tasty, it is important to know how to prepare it correctly.

Interesting information about cereals

Barley for garnish is a great idea, as healthy and nutritious porridge will be a good addition to meat, fish and vegetable dishes. As for its preparation, many recipes offer to soak the grits for eight or even ten hours before cooking porridge. If you do not have a lot of free time, you can use those recipes and varieties of pearl barley, which will allow you to make a tasty side dish without soaking.

Pearl barley is obtained from barley. To do this, the bran is separated from whole nucleoli. With this porridge, you can significantly increase stamina, increase muscle growth, normalize metabolism, and improve the activity of the central nervous system and brain. It contains proteins (lysine), essential amino acids and dietary fibers, a large amount of fiber, which is necessary for the full functioning of the digestive tract and all organs.

Barley consists of 73% complex carbohydrates, it is rich in phosphorus, iron, chromium and zinc, iodine, selenium and magnesium, as well as calcium. As for vitamins, it contains vitamins B, E, D and A. This product also contains valuable acids: nicotinic, folic. That is why a side dish of pearl barley is not only useful, but a very valuable product for the human diet, a balanced and healthy diet.

Delicious side dish recipe


For the preparation of barley garnish recipe suggests using grits, which do not contain various bran, dust and debris. It is important to consider the duration of storage, the time of packaging of the product. Cooking barley on a side dish in a slow cooker or on the stove is a very simple, simple process. Considering that the cooking time is about an hour, at this time you can make a sauce, meat or fish. Consider that in the process of cooking the grains increase in volume by six times, so you need to use a pot of the appropriate size. Ready porridge turns out tasty and crumbly, goes well with mushrooms, vegetables, fish, meat and poultry.

To vary the taste, you can cook barley porridge with white sauce and spinach. The dish will turn out not only useful and balanced, but also very tasty, fragrant and attractive.

Ingredients


Croup perlovaya ½ cup
Onion 1 head
Spinach 150 grams
Milk 250 milliliters
Garlic 1 denticle
Butter 50 grams
Wheat flour 3 tablespoons
Spices, salt to taste

Preparation

1. To pearl barley turned out tasty, crumbly, you need to properly cook it. First of all, it is necessary to prepare the grits, it needs to be picked from the garbage, rinsed thoroughly under running water. After that, it should be poured with cool water, left for 3 hours, so that it swells. The remaining water is drained, place the cereal in a saucepan. Fill it with water, keeping the proportion of 1 to 3. Put the pot on the stove, bring the water to a boil, reduce the heat to low and cook for 40 minutes. Then remove the pan from the stove, cover with a lid and leave for ten minutes in this state.


porridge in the pan

2. While the porridge is boiled, it is necessary to start preparing spinach. It is recommended to use leaf spinach. It is placed in a pan, filled with water (about 100 milliliters). Boil on medium heat for seven minutes. It is very important that it becomes completely soft.

spinach on a plate

3. Peeled onions onion, cut into thin half-rings. Then peel the garlic, finely chop. Fry the onion with garlic in the hot oil until golden brown. After that add to spinach, lightly stew.

chopped onions and garlic

4. The next stage is the preparation of white sauce, which perfectly complements and emphasizes the taste of porridge, spinach. Mix the spices with flour, pour a thin stream of milk, mix thoroughly so that there are no lumps. In a saucepan, melt fifty grams of good butter, add the resulting milk mixture, cook until a homogeneous mass. As for the assortment of greens, then for this sauce it is better to use celery, parsley and dried dill. Add ground black pepper and salt to your own taste. When you get a smooth consistency, pour the sauce into the spinach.

spinach sauce

5. Mix thoroughly. Stew over low heat for five minutes.

spinach sauce mix

6. Serve the finished dish in portions. Place pearl-barley porridge on a plate and pour sauce with stewed spinach on top.

Video recipe

Barley garnish is a very healthy, nourishing and nutritious dish that can be prepared for the whole family. Despite the fact that many do not like this cereal, it is considered one of the most useful and necessary for the diet, so do not ignore it. Using the proposed photo recipe, you can enrich your menu and please the household with a delicious and original dish.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить перловку на гарнир

готовая каша с соусом

Сложно отыскать человека, который бы любил перловую кашу. Однако эта крупа считается настолько ценной и полезной, что просто обязана присутствовать в рационе каждого человека. Перловка – это щедрый, необычайно богатый кладезь аминокислот, микро и макроэлементов, минеральных веществ, витаминов. Перловая каша, приготовленная правильно, способна восстановить функционирование пищеварительной системы, быстро и качественно улучшить кишечную микрофлору. Подобный лечебный эффект обусловлен ее обволакивающим, антацидным действием. Чтобы перловка получалась непросто полезной и лечебной, но и вкусной, важно знать, как правильно ее готовить.

Интересные сведения о крупе

Перловка на гарнир – это отличная идея, так как полезная и питательная каша станет хорошим дополнением к мясным, рыбным и овощным блюдам. Что касается ее приготовления, то многие рецепты предлагают замачивать крупу на восемь или даже десять часов, прежде чем сварить кашу. Однако если у вас нет много свободного времени, можно использовать те рецепты и разновидности перловой крупы, которые позволят вкусно приготовить гарнир без замачивания.

Перловую крупу получают из ячменя, для этого отруби отделают от цельных ядрышек. Важно помнить, что такая каша считается очень полезной и лечебной. С ее помощью можно значительно повысить выносливость, усилить рост мышечной массы, нормализовать обмен веществ, а также улучшить деятельность ЦНС и головного мозга. В ней содержатся белки (лизин), незаменимые аминокислоты и пищевые волокна, большое количество клетчатки, которые нужны для полноценного функционирования ЖКТ и всех органов.

Перловка состоит из 73% сложных углеводов, она богата фосфором, железом, хромом и цинком, йодом, селеном и магнием, а также кальцием. Что касается витаминов, то в ней присутствуют витамины В, Е, Д и А, а также ценные кислоты: никотиновая, фолиевая. Именно поэтому гарнир из перловой крупы считается непросто полезным, а очень ценным продуктом для человеческого рациона, сбалансированного и здорового питания.

Рецепт вкусного гарнира

Для приготовления перловки на гарнир рецепт предлагает использовать ту крупу, в которой ровные зерна и без лишнего мусора, пыли, отрубей. Важно учесть продолжительность хранения, сроки расфасовки продукта. Приготовление перловки на гарнир в мультиварке, на плите – очень простой, незатейливый процесс. Учитывая то, что продолжительность варки составляет около часа, в это время можно приготовить соус, мясо или рыбу. Учтите, что в процессе варки зерна увеличиваются в объеме в шесть раз, поэтому нужно использовать кастрюлю подходящего размера. Готовая кашка получается вкусной и рассыпчатой, отлично сочетается с грибами, овощами, рыбой, мясом и птицей.

Чтобы разнообразить вкус, можно приготовить перовую кашу с белым соусом и со шпинатом. Блюдо получится не только полезным и сбалансированным, но и очень вкусным, ароматным и привлекательным.

Ингредиенты

Крупа перловая ½ стакана
Репчатый лук 1 головка
Шпинат 150 грамм
Молоко 250 миллилитров
Чеснок 1 зубчик
Сливочное масло 50 грамм
Пшеничная мука 3 столовые ложечки
Специи, соль по вкусу

Приготовление

1. Чтобы перловка получилась вкусной, рассыпчатой, нужно правильно ее приготовить. В первую очередь следует подготовить крупу, ее нужно перебрать от мусора, тщательно промыть под проточной водой. После этого ее следует залить прохладной водой, оставить на 3 часа, чтобы она набухла. Оставшуюся воду слить, крупу следует поместить в кастрюлю. Залейте ее водой, соблюдая пропорцию 1 к 3. Если говорить проще, то на 3 стакана крутого кипятка нужно брать 1 стакан крупы. Можно ставить кастрюлю на плиту, довести до кипения, убавить огонь до минимума и проварить около 40 минут. Кастрюлю снять с плиты, накрыть крышкой и оставить на десять минут в таком состоянии.

каша в кастрюле

2. Пока варится каша, необходимо заняться подготовкой шпината. Для этого следует использовать листовой шпинат, его помещают в кастрюлю, заливают водой (около 100 миллилитров). Проваривают на среднем огне в течение семи минут. Очень важно, чтобы он стал полностью мягким.

шпинат в тарелке

3. Репчатый лук очистить от шелухи, нарезать тоненькими полукольцами. Затем очистить чеснок, мелко порубить, обжарить на раскаленном масле до образования золотистой корочки. После этого добавить в шпинат, слегка протушить.

нарезанный лук и чеснок

4. Следующий не менее важный этап – приготовление белого соуса, который отлично дополняет и подчеркивает вкус каши, шпината. Смешайте специи с мукой, тоненькой струйкой влейте молоко, тщательно размешайте, чтобы не было комочков. В кастрюле растопите пятьдесят грамм хорошего сливочного масла, добавьте полученную молочную смесь, варить до образования однородной массы. Что касается ассортимента специй, то для этого соуса лучше использовать сельдерей, петрушку и укроп сушеный. Черный молотый перец, соль нужно добавлять по собственному вкусу. Когда получится однородная консистенция, соус перелить в шпинат.

соус со шпинатом

5. Тщательно перемешать. Протушить на медленном огне, на протяжении пяти минут.

смесь соуса со шпинатом

6. Готовое блюдо подавать порционно. На тарелочку уложить перловую кашку, а сверху полить соусом с тушеным шпинатом.

Видео рецепт

Гарнир из перловки – очень полезное, сытное и питательное блюдо, которое можно приготовить для всей семьи. Несмотря на то что многие не любят эту крупу, она считается одной из самых полезных и нужных для рациона, поэтому не стоит игнорировать ее. Воспользовавшись предложенным фото рецептом, вы сможете обогатить свое меню и порадовать домочадцев вкусным и весьма оригинальным блюдом.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте