Recipe for making Barley Meat

barley on the table in the plate

Barley porridge, cooked with juicy and tender meat, is a very tasty, satisfying and healthy dish. The recipe of cooking is extraordinarily simple, but at the same time original and non-standard for those who are used to eating buckwheat, oatmeal and rice. Thanks to a detailed step-by-step recipe, equipped with colorful photos, even the beginning hostess will prepare the barley. The secret of success lies in a very small detail - in soaking barley. To do this, the cereal is poured with warm water for eight to ten hours or for the whole night, and in the morning boil porridge.

Phased cooking technology

Barley porridge with meat - a nourishing, tasty and nutritious dish. Using a step-by-step recipe with a photo, the cooking process is greatly simplified, and the chances to cook crumbly, fragrant, wholesome and tasty porridge increase.

Barley porridge with meat can be cooked with vegetables, stew, chicken, beef, pork and even lamb. To the barley with meat turned out juicy and not fresh, it is better to give preference to fatten meat.

It’s not that barley meat is a great option for a festive table, but it’s a great idea for a hearty and balanced lunch. Recipe for barley porridge with meat is quite simple. It involves the use of a minimum amount of products.

Ingredients


Pearl barley 160 grams
Pork (pulp) 200 grams
Water 500 milliliters
Onion 1 head
Carrots 2 pieces
Salt ½ tsp
Black pepper, spices to taste


food ingredients

Preparation


The algorithm for cooking barley porridge with pork:

1. For this recipe, you can use instant pearl barley, it is packaged in portioned sachets. Such cereals have a huge plus - they do not need to be washed or soaked. If you are using conventional barley, do not forget to rinse it under running water and soak for 8-10 hours. Immerse the pearl barley in the pan, fill with water. Send the pot to the stove. Salt the water and wait for boiling. After that, reduce the gas to a minimum and continue to cook porridge for twenty-five minutes.

barley in a bag and a spoonful of salt

2. While the porridge is cooked, there is no need to waste time, you should prepare the pork. It must be thoroughly washed, dried and cut with a sharp knife into equal pieces.

sliced ​​pork

3. Take a skillet with high sides, pour in vegetable oil, send it to the stove and warm it up carefully. When the oil is hot, send the meat to the pan.

meat in a pan

4. In the meantime, take a bow, peel it, cut into thin half-rings. After ten minutes of roasting the meat, you can add chopped onions. Then peel the carrots.

meat with onions in a pan

5. Using a grater, rub the peeled carrots or cut into long, thin slices. After that, add it to the onions with meat, mix thoroughly and salt. You can pepper and add your favorite spices, as well as bay leaf. The pan should be closed with a lid, then vegetables with pork for fifteen minutes.

meat with onions and carrots

6. Do not forget about pearl barley, it should be cooked in twenty-five minutes. Using a fork, remove the bags from the pan, put them on the plate. To pour it into the pan to the meat, carefully cut the tops of the bags. Put the cereal to the meat. Spoon even the porridge, add enough water to cover it. Close the lid, continue to simmer the dish on low heat for half an hour. It is important that all the liquid is evaporated.

barley in the pan

7. Tasty, healthy and crumbly porridge with meat is ready. It is great for garnish and independent dishes. Such a mess will appeal to absolutely everyone.

Video recipe

With the help of the proposed step-by-step recipe with a photo, you can quickly cook a hearty lunch, dinner. Porridge cooked in this way is tender, juicy and appetizing.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,43 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления перловки с мясом

перловка на столе в тарелке

Перловая каша, приготовленная с сочным и нежным мясом, является очень вкусным, сытным и полезным блюдом. Рецепт приготовления необычайно простой, но в то же время оригинальный и нестандартный для тех, кто привык кушать гречку, овсянку и рис. Благодаря подробному пошаговому рецепту, оснащенному красочными фотографиями, перловку приготовит даже начинающая хозяюшка. Секрет успеха кроется в очень маленькой детали – в замачивании перловки. Для этого крупу заливают теплой водой на восемь-десять часов или на всю ночь, а с утра варят кашу.

Технология поэтапного приготовления

Перловая каша с мясом – сытное, вкусное и питательное блюдо. Используя пошаговый рецепт с фото, значительно упрощается процесс приготовления, а шансы сварить рассыпчатую, ароматную, полезную и вкусную кашку увеличиваются.

Перловая каша с мясом может готовиться с овощами, тушенкой, курятиной, говядиной, свининой и даже бараниной. Чтобы перловка с мясом получилась сочной и не пресной, лучше отдать предпочтение более жирному мясу.

Нельзя сказать, что перловка с мясом – это отличный вариант для праздничного стола, однако это шикарная идея для сытного и сбалансированного обеда. Рецепт перловой каши с мясом достаточно простой. Он подразумевает использование минимального количества продуктов.

Ингредиенты

Перловая крупа160 грамм
Свинина (мякоть)200 грамм
Вода500 миллилитров
Репчатый лук1 головка
Морковь2 штуки
Соль½ чайной ложки
Черный перец, специипо вкусу

ингредиенты для блюда

Приготовление

Алгоритм приготовления каши перловой со свининой:

1. Для данного рецепта можно использовать перловую крупу быстрого приготовления, она расфасована по порционным пакетикам. У такой крупы имеется огромный плюс – ее не нужно промывать, замачивать. Если же вы используете обычную перловку, не забудьте промыть ее под проточной водой и замочить на 8-10 часов. Опустите перловку быстрого приготовления в кастрюлю, залейте водой. Кастрюлю отправьте на плиту. Посолите воду и дождитесь закипания. После этого убавьте газ до минимума и продолжайте варить кашу в  течение двадцати пяти минут.

перловка в пакете и ложка соли

2. Пока готовится каша, не нужно терять время, следует подготовить свинину. Ее необходимо тщательно промыть, просушить и нарезать острым ножом на равные кусочки.

нарезанная свинина

3. Возьмите сковороду с высокими бортиками, влейте растительное масло, отправьте на плиту и тщательно прогрейте. Когда масло раскалится, в сковороду отправьте мясо.

мясо на сковороде

4. Тем временем займитесь луком, очистите его, нарежьте тоненькими полукольцами. Спустя десять минут обжаривания мяса можно добавить нарезанный репчатый лук. Затем очистить морковь.

мясо с луком на сковороде

5. С помощью терки натрите очищенную морковку либо нарежьте длинными, тонкими ломтиками. После этого добавьте ее к луку с мясом, тщательно размешайте и посолите. Можно поперчить и добавить любимые специи, а также лавровый лист. Сковороду следует закрыть крышкой, потомить овощи со свининой в течение пятнадцати минут.

мясо с луком и морковкой

6. Не забывайте о перловой крупе, он должна свариться за двадцать пять минут. С помощью вилки достаньте пакеты с кастрюли, поместите на тарелку. Чтобы пересыпать ее в сковороду к мясу, аккуратно срежьте верхушки пакетиков. Выложите крупу к мясу. Ложкой разровняйте кашу, добавьте такое количество воды, чтобы она покрыла ее. Закройте крышкой, продолжайте тушить блюдо на медленном огне в течение получаса. Важно, чтобы выпарилась вся жидкость.

перловка на сковороде

7. Вкусная, полезная и рассыпчатая кашка с мясом готова. Она отлично подходит для гарнира и самостоятельного блюда. Такая кашка придётся по душе абсолютно всем.

Видео рецепт

С помощью предложенного пошагового рецепта с фото можно быстро приготовить сытный обед, ужин. Каша, приготовленная данным образом, получается нежной, сочной и аппетитной.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,33 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте