Recipe for pearl barley porridge with stew in a slow cooker

ready made pearl barley

Barley porridge is one of those simple dishes that are cooked very rarely. Many consider this porridge rude, tough and tasteless. But the main reason is that the barley itself is not tasteless, but the fact that not everyone can cook it. Yes, in comparison with other types of cereals, it cooks a little longer, but the benefits of it are enormous. Barley contains a huge range of useful elements. These are vitamins, fiber and essential micronutrients. Also in its composition there is a large number of amino acids. The main ones, among which, contribute to the production of collagen in the body. And he, in turn, prevents the appearance of wrinkles. No wonder pearl barley - This is the porridge of "youth."

Barley is famous for its low calorie content. That is why it is part of the various dietary systems. It is recommended to use athletes, those who are engaged in losing weight and just want to be healthy. With its help, you can adjust the work of the digestive system and lose weight. 100 gr. pearl barley has an energy value 324 gr. But no one, after all, does not use dry cereal! The calorie content of pearl barley boiled in water is only 106 kcal in 100 gr. ready meals. Harmful to the body with moderate consumption will not be, since toxic substances in its composition are absent.

In most cases, the barley is cooked in the traditional way, on fire. But thanks to modern technology, the best assistant in its preparation is a slow cooker (pressure cooker). Boil barley porridge with this "miracle technology" can be very simple and fast. It is enough to prepare the necessary products, put them in a container and run the program. In addition, you can choose the time when porridge will be ready (function “Delay start”). Especially light in cooking is barley with stew in a slow cooker. You can also replace buckwheat pearl barley and cook buckwheat porridge with stew in a slow cooker.

Ingredients

Pearl barley 2 multistaka
Beef or pork stew (1 Bank) 480 – 525 gr.
Onion (Medium Bulb) 100 гр.
Carrots (medium sized root vegetable) 100 гр.
Water 5 multistacks
Vegetable oil 30 гр.
Salt and spices


ingredients and multicooker

The quantities of products that you take for barley porridge for cooking in a slow cooker can be changed, but the proportions should be observed.

Preparation


1. Pearl barley is presoaked in cold water. Ideal for the night, but the minimum time is 3 hours. Then the process of making barley takes less time and porridge will be much softer. Water needs to be taken in 3 times more. And the capacity too. This croup has a tendency to swell and grow in size.

2. In a multicooker container in vegetable oil fry vegetables - onions, carrots for 15 min. under the mode of "Frying / Deep Fat". Optionally, you can add 1 tomato (medium size) or 2 tsp of tomato paste. After frying 5 minutes in the Redmond multicooker, reset the program. Depending on the model of multicooker, cooking modes, time, temperature may differ. You better, you know, the characteristics of your slow cooker, so adjust the cooking time yourself.

sliced ​​onions and carrots

3. Add the stew to the prepared stewed vegetables. Beef stew is best combined with pearl barley, but you can use any other - pork, rabbit meat, poultry. If you like fish more, then instead of meat, you can put canned fish. Especially delicious with fish in tomato. It all depends on your taste and preferences. Both factory and home canned foods are suitable for use. But be very careful and cautious, give preference only to quality products without unpleasant odor and the slightest trace of mold, with a suitable shelf life.

stew in the bank

4. Add cereal, pre-fill it with boiling water on 2 – 3 min. Such a measure will finally get rid of bitterness in the croup.

stew with onions and carrots

5. Fill water into the tank and set the mode "Quenching / Pilaf", "Buckwheat", "Porridge". In the Multicooker Redmond for the preparation of this recipe you need 1 h. 20 min. In some types of multi-cookers, the mode “Porridge”, “Pilau” is automatic and it will continue to work until the liquid evaporates completely.

6. For 15 minutes before the end of the cooking process, the barley should be salt and add various spices to taste (black pepper, hops-suneli, dried garlic).

stew with grits

7. After the readiness signal, the barley and braised meat are mixed and left in the “Heating” mode for another 10 – 20 minutes. Protomet (steamed).

Video recipe


Now barley porridge with stew, so easy to prepare and fragrant, can be laid out on plates and served to the table, garnished with greens (dill, parsley). The dish is harmoniously complemented and tasty with both fresh and canned vegetables. You can also cook pearl porridge with stew recipe without multicooker.

We offer you another recipe barley porridge recipe.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,56 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Alla

    Previously, she did not like barley at all. Uncle once bought a tourist breakfast, where the barley was with a stew. I like it. Since then, she has been cooking this delicacy. Thanks for the idea of ​​canned fish, did not try.

Share a recipe opinion

Рецепт перловой каши с тушенкой в мультиварке

готовая перловка с тушенкой

Перловая каша — одно из тех простых блюд, которые готовят очень редко. Многие считают эту кашу грубой, жёсткой и невкусной. Но основная причина — это не перловка сама по себе невкусная, а то, что её просто не все умеют готовить. Да, в сравнении с другими видами каш, она готовится немного дольше, но польза от неё колоссальная. Перловка содержит огромный комплекс полезных элементов. Это витамины, клетчатка и необходимые питательные микроэлементы. Также в её составе присутствует большое количество аминокислот. Основные, среди которых, способствуют выработке коллагена в организме. А он, в свою очередь, предотвращает появление морщин. Не зря же перловка – это каша «молодости».

Славится перловка и своей низкой калорийностью. Вот почему она входит в состав различных систем диетического питания. Её рекомендуют употреблять спортсменам, тем, кто занимается похудением и просто хочет быть здоровым. С её помощью можно наладить работу пищеварительной системы и сбросить лишний вес. 100 гр. перловой крупы имеет энергетическую ценность 324 гр. Но никто ведь крупу в сухом виде не употребляет! Калорийность перловой каши, сваренной на воде, составляет всего лишь 106 ккал в 100 гр. готового блюда. Вреда для организма при умеренном потреблении не будет, так как токсические вещества в её составе отсутствуют.

В большинстве случаем перловку варят традиционным способом, на огне. Но благодаря современным технологиям, лучшим помощником в её приготовлении есть мультиварка (скороварка). Сварить перловую кашу с помощью этой «чудо-техники» можно очень просто и быстро. Достаточно подготовить необходимые продукты, сложить их в ёмкость и запустить программу. К тому же можно выбрать и время когда будет готова каша (функция «Отсрочки старта»). Особенно лёгкой в приготовлении есть перловка с тушёнкой в мультиварке. Также вы можете заменить перловую крупу на гречневую и приготовить кашу гречневую с тушенкой в мультиварке.

Ингредиенты

Перловая крупа 2 мультистакана
Тушёная говядина или свинина (1 банка) 480–525 гр.
Лук (среднего размера луковица) 100 гр.
Морковь (среднего размера корнеплод) 100 гр.
Вода 5 мультистаканов
Растительное масло 30 гр.
Соль и специи

ингредиенты и мультиварка

Количества продуктов, которые берете для перловой каши для приготовления в мультиварке, можно изменять, но пропорции желательно соблюдать.

Приготовление

1. Перловую крупу предварительно замачивают в холодной воде. Идеальный вариант на ночь, но минимум времени — это 3 часа. Тогда процесс приготовления перловки займёт меньше времени и каша будет намного мягче. Воды нужно взять в 3 разы больше. Да и ёмкость тоже. Эта крупа имеет свойство сильно набухать и увеличиваться в размерах.

2. В ёмкости мультиварки на растительном масле обжариваем овощи — лук, морковь в течение 15 мин. при режиме «Жарка/Фритюр». По желанию можно добавить 1 помидор (среднего размера) или 2 ч. ложки томатной пасты. Прожарив минут 5 в мультиварке редмонд, сбрасываем программу. В зависимости от модели мультиварки, могут отличаться режимы приготовления, время, температура. Вы лучше, знаете, особенности своей мультиварке, поэтому время приготовления корректируйте самостоятельно.

нарезанные лук и морковь

3. К готовым притушенным овощам добавляем тушёнку. С перловой кашей лучше всего сочетается говяжья тушёнка, но можно использовать любую другую — свинину, крольчатину, птицу. Если же вам больше нравится рыба, то можно вместо мясных, положить рыбные консервы. Особенно вкусно с рыбой в томате. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений. К использованию пригодны как заводские, так и домашние консервы. Но будь очень внимательны и осторожны, отдавайте предпочтение только качественным продуктам без неприятного запаха и малейших следов плесени, с пригодным сроком годности.

тушенка в банке

4. Добавляем крупу, предварительно залив её кипятком на 2–3 мин. Такая мера позволит окончательно избавиться от горечи в крупе.

тушенка с луком и морковью

5. Заливаем воду в ёмкость и устанавливаем режим «Тушение/Плов», «Гречка», «Каша». В мультиварке редмонд на приготовления этого рецепта нужно 1 ч. 20 мин. В некоторых видах мультиварок режим «Каша», «Плов» автоматический и он будет продолжать работу до полного испарения жидкости.

6. За 15 минут до окончания процесса приготовления перловку нужно посолить и добавить различные специи по вкусу (чёрный перец, хмели-сунели, сушёный чеснок).

тушенка с крупой

7. После сигнала о готовности, перловку с тушёнкой перемешивают и оставляют в режиме «Подогрев» ещё на 10–20 мин. протомится (пропариться).

Видео рецепт

Теперь перловую кашу с тушёнкой, такую простую в приготовлении и ароматную, можно раскладывать на тарелки и подавать к столу, украсив зеленью (укропом, петрушкой). Блюдо гармонично дополняется и вкусное как со свежими, так и консервированными овощами. Также вы можете приготовить перловую кашу с тушенкой рецепт без мультиварки.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Алла

    Раньше вообще не любила перловку. Дядя как-то купил завтрак туриста, где перловка была с тушенкой. Мне понравилось. С тех пор сама готовлю это лакомство. Спасибо за идею с рыбной консервой, не пробовала.

Поделитесь мнением о рецепте