How to cook barley pork in a pan


barley on a platter

Barley porridge, cooked with meat, is one of the best second courses that you can cook. In addition to the magnificent combination of ingredients and delicious aroma, barley porridge with meat and vegetables is considered a valuable source of nutrients, minerals and vitamins, micro-and macronutrients. It is important to note the invaluable use of pearl barley, because it contains a substance that can rejuvenate the body, remove wrinkles and stretch marks, make the skin smooth and elastic. There are recipes thanks to which barley porridge helps to lose weight and fight cholesterol. As for the proposed dish, it can be safely cooked in the oven, using clay or ceramic pots.

Features and cooking technology

Barley porridge with pork - nourishing, nutritious, juicy, tasty and original dish that is served to the table in portion pots. This is what makes the pork barley special, unusual and even a bit of a festive delicacy. If you do not have a pot, do not despair, barley with pork is not worse on a regular plate. For cooking it is better to use a cauldron, a thick-walled pan or a deep frying pan.

As for the taste of the dish, the braised pork with porridge is incredibly tender, juicy and melting in the mouth. The proposed recipe can be considered originally Russian, with its help you can feed even a large family. As everyone knows, the barley itself is not very attractive and tasty, but if you cook it correctly, it will become a chic side dish for any meat, fish. If you use pork in this recipe, it is advisable to take the tenderloin.

Ingredients


For the preparation of delicious barley porridge with meat will need these ingredients:

Instant groatsnot less than 40 grams
Pork pulpabout 80 gram
Water200 milliliters
Carrots and onionson 1 pcs.
Vegetable oil30 milliliters
Salt, pepper and spicesadd to taste


pearl barley meat vegetables

Preparation


1. According to the proposed recipe, you must prepare all the ingredients. First of all, it is worth doing meat. It is desirable to have fat in it. This will ensure the perfect taste of the finished dish. It must be washed, dried and cut into small pieces.

meat preparation

2. Put a frying pan on the stove, pour in some vegetable oil and heat it. It is important that the pan has a thick bottom, as it will be prepared barley porridge.

meat in a pan

3. During roasting meat, you can do the preparation of vegetables. Onions clean the husks, wash with water, chop into half rings. Add it to the meat and simmer for at least five minutes.

onions with meat in a pan

4. Next, you need to clean the carrot medium size. You can chop it with beautiful sticks, but, best of all, grate it, send it to a frying pan for four minutes.

carrots with onions and meat in a pan

5. While meat is stewed with vegetables, enjoy pearl barley. For a start, it is necessary to sort it out, since it often comes across uncleaned kernels. After that, rinse the cereal under running water and send to the pan.

barley with vegetables and meat in a pan

6. After five minutes of cooking should pour water, pepper and salt. Simmer on low heat with the lid closed for at least one hour. Until ready, all the water should evaporate.

barley is cooked in a pan

Video recipe

As you can see, the process of cooking barley with meat and vegetables is extremely simple. From the specified number of ingredients, one portion is obtained. If necessary, you can increase the amount, keeping the proportions given in the recipe. This dish will delight your family and saturate you with energy for the whole day.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,67 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить перловку со свининой на сковороде

перловка на блюде

Перловая каша, приготовленная с мясом, является одним из лучших вторых блюд, которые только можно приготовить. Помимо великолепного сочетания ингредиентов и аппетитного аромата, перловая каша с мясом и овощами считается ценным источником полезных веществ, минералов и витаминов, микро- и макроэлементов. Важно отметить неоценимую пользу перловки, так как именно в ней содержится вещество, способное омолаживать организм, убирать морщины и растяжки, делать кожный покров гладким и упругим. Существуют рецепты, благодаря которым перловая каша отлично помогает худеть и бороться с холестерином. Что касается предложенного блюда, то его можно смело готовить в духовом шкафу, используя глиняные или керамические горшочки.

Особенности и технология приготовления

Перловая каша со свининой – сытное, питательное, сочное, вкусное и оригинальное блюдо, которое подают к столу в порционных горшочках. Именно это делает перловку со свининой особенным, необычным и даже немного праздничным лакомством. Если у вас нет горшочка, не отчаивайтесь, перловка со свининой получается не хуже на обычной плите. Для приготовления лучше воспользоваться казанком, толстостенной кастрюлей или глубокой сковородой.

Что касается вкусовых качеств блюда, то тушеная свинина с кашей получается невероятно нежной, сочной и тающей во рту. Предложенный рецепт можно считать исконно русским, с его помощью можно накормить даже большую семью. Как всем известно, сама по себе перловка не очень привлекательная и вкусная, но если приготовить ее правильно, то она станет шикарным гарниром к любому мясу, рыбе. Если вы используете в данном рецепте свиное мясо, желательно брать вырезку.

Ингредиенты

Для приготовления вкусной перловой каши с мясом понадобятся такие ингредиенты:

Крупа быстрого приготовления не менее 40 грамм
Мякоть свиная около 80 грамм
Вода 200 миллилитров
Морковь и лук по 1 шт.
Растительное масло 30 миллилитров
Соль, перец и специи добавлять по вкусу

перловка мясо овощи

Приготовление

1. Согласно предложенному рецепту, необходимо подготовить все ингредиенты. В первую очередь, стоит заняться мясом. Желательно, чтобы в нем были жировые прослойки. Это обеспечит идеальный вкус готового блюда. Его необходимо обмыть, просушить и порезать небольшими кусочками.

подготовка мяса

2. На плиту поставьте сковороду, влейте немного растительного масла и прогрейте. Важно, чтобы сковорода имела толстое дно, так как в ней будет готовиться перловая каша.

мясо в сковороде

3. Во время обжаривания мяса можно заняться подготовкой овощей. Репчатый лук очистить от шелухи, обмыть водой, нашинковать полукольцами. Добавьте его к мясу и тушите не менее пяти минут.

лук с мясом на сковороде

4. Далее необходимо очистить морковку среднего размера. Ее можно порубить красивыми брусочками, но, лучше всего, натереть на терке, отправить на четыре минуты в сковородку.

морковь с луком и мясом на сковороде

5. Пока мясо тушится с овощами, займитесь перловой крупой. Для начала ее необходимо перебрать, так как в ней очень часто попадаются неочищенные ядра. После этого промойте крупу под проточной водой и отправьте в сковороду.

перловка с овощами и мясом на сковороде

6. Через пять минут готовки следует влить воду, поперчить и посолить. Тушить на минимальном огне под закрытой крышкой не менее одного часа. До момента готовности должна испариться вся вода.

перловка готовится на сковороде

Видео рецепт

Как можно заметить, процесс приготовления перловки с мясом и овощами необычайно простой. Из заданного количества ингредиентов получается одна порция. При необходимости можете увеличить количество, соблюдая пропорции, приведенные в рецепте. Данное блюдо порадует вашу семью и насытит энергией на целый день.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 1,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте