Cooking barley porridge with milk in a slow cooker

barley porridge on a plate

Milk porridges have always been in demand and popularity, as they are not only very tasty, easy to prepare, but also extremely healthy. Milk porridge is a great option for breakfast. As a rule, hostesses cook oatmeal, rice and millet porridge, and pumpkin in milk. But what if you make barley porridge on milk using a slow cooker? It will turn out to be a very satisfying, nutritious, healthy and no less tasty dish that will appeal not only to adults, but also to small children.

Features of preparation

Milk barley porridge in a slow cooker is a very unusual and original dish, which can diversify children and adults. If you do not know how to cook barley porridge on milk using a multicooker, then this step-by-step recipe will help you cope with the task. The prepared dish is distinguished by its delicate and melting taste, unsurpassed aroma and perfect consistency.

Cooking milk barley porridge is very simple. If you use a slow cooker, the cooking process is simplified several times. In it the porridge will not burn. It will acquire rich taste and pleasant aroma, it will become soft and soft. The advantage of cooking such milk porridge in a slow cooker lies in the fact that it retains all the vitamins, minerals and beneficial substances, amino acids, micro-and macronutrients.

It is important to emphasize that the process of cooking in a slow cooker is much easier and faster than on a regular stove or in an oven. If you do not want to get too high in calories, milk can be diluted with water in the proportion of 1: 1. Then the dish will be more light and airy.

Ingredients


For the preparation will need the following ingredients:

Milk 450 milliliters
Pearl barley not less than 80 grams
Sugar 2 teaspoons
Butter about 10 gram

This amount of ingredients is designed for two full servings. The total duration of cooking milk porridge will be one hour.

Preparation


1. First of all, you should prepare pearl barley. To do this, it is washed with water, soaked overnight or for twelve hours. This will allow her to quickly boil, become soft, tender and very tasty.


soaked pearl barley

2. When the grits will increase in size, it is necessary to fold in a colander, and then rinse with running water. This is a very important step on which the friability of the future porridge depends.

washing barley

3. Multicooker must be plugged into the outlet. Lubricate the bottom and sides of the tank with butter. Then send it washed barley.

barley in a slow cooker

4. Then you should measure the specified amount of milk, add to the cereal and add sugar. If you want to reduce the calorie milk porridge, milk can be diluted with water.

sugar on a spoon

5. After that, cut some butter and add to the slow cooker.

butter in milk in a slow cooker

6. Close the lid of the device, set the most suitable mode for preparing milk pearl barley. An ideal variant is “Milk porridge” or simply “Porridge”. Duration of cooking will be fifty minutes. If you did not soak the grits in advance, then it is worth adding one more hour to the cooking time.

multicooker mode porridge
7. If you like the liquid consistency of porridge, then serve it to the table as soon as the multicooker signal sounds. If you hold the porridge for an additional thirty minutes without opening the lid, it will become more tender and thick.

Video recipe

The main secret of the crumbly, tasty and fragrant porridge lies in the fact that the grits must be thoroughly washed and soaked in water. After you wash the barley at least seven or nine times, you need to fill it with warm water for twelve hours. This will allow the croup to swell and become more tender, soft and pleasant to the taste. Thanks to this trick, you can cut the cooking time by half. For this dish do not feel sorry for butter. Thus, you can enhance the richness and brightness of taste, which will make the milk porridge more tender, luxurious and creamy.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим перловую кашу на молоке в мультиварке

перловая каша на тарелке

Молочные каши всегда пользовались спросом и популярностью, так как они не только очень вкусные, легкие в приготовлении, но и необычайно полезные для здоровья. Молочная каша – это отличный вариант для завтрака. Как правило, хозяюшки варят на молоке овсянку, рисовую и пшенную кашку, а также тыквенную. А что если приготовить перловую кашу на молоке, используя мультиварку? Получится очень сытное, питательное, полезное и не менее вкусное блюдо, которое сможет понравиться не только взрослым, но и маленьким детям.

Особенности приготовления

Молочная перловая каша в мультиварке – весьма необычное и оригинальное блюдо, которым можно разнообразить детский и взрослый рацион. Если вы не знаете, как приготовить перловую кашу на молоке с помощью мультиварки, то данный поэтапный рецепт поможет вам справиться с поставленной задачей. Приготовленное блюдо отличается нежным и тающим вкусом, непревзойденным ароматом и идеальной консистенцией.

Сварить молочную перловую кашку очень просто. Если при этом использовать мультиварку, то процесс приготовления упрощается в несколько раз. В ней каша не пригорит. Она приобретет насыщенные вкусовые качества и приятный аромат, станет нежной, мягкой. Преимущество приготовления такой молочной каши в мультиварке заключается в том, что в ней сохраняются все витамины, минеральные и полезные вещества, аминокислоты, микро- и макроэлементы.

Важно сделать акцент на том, что процесс приготовления в мультиварке гораздо проще и быстрее, нежели на обычной плите либо в духовом шкафу. Если вы не хотите, чтобы кашка получилась слишком калорийной, то молоко можно развести водой в пропорции 1:1. Тогда блюдо получится более легким и воздушным.

Ингредиенты

Для приготовления понадобятся такие ингредиенты:

Молоко450 миллилитров
Перловая крупане менее 80 грамм
Сахар2 чайные ложки
Сливочное маслооколо 10 грамм

Данное количество ингредиентов рассчитано на две полноценные порции. Общая продолжительность приготовления молочной каши составит один час.

Приготовление

1. В первую очередь, следует подготовить перловую крупу. Для этого ее промывают водой, замачивают на всю ночь или на двенадцать часов. Это позволит ей быстро свариться, стать мягкой, нежной и очень вкусной.

замоченная перловка

2. Когда крупа увеличится в размерах, ее стоит откинуть на дуршлаг, а затем промыть проточной водой. Это очень важный шаг, от которого зависит рассыпчатость будущей каши.

промывание перловки

3. Мультиварку нужно включить в розетку. Смазать дно и стенки ёмкости сливочным маслом. После чего отправить в нее промытую перловку.

перловка в мультиварке

4. Затем следует отмерить указанное количество молока, добавить к крупе и всыпать сахар. Если хотите уменьшить калорийность молочной кашки, молоко можно развести водой.

сахар на ложке

5. После этого отрежьте немного сливочного масла и добавьте в мультиварку.

масло в молоке в мультиварке

6. Закройте крышку прибора, установите наиболее подходящий режим приготовления молочной перловки. Идеальный вариант – «Молочная каша» или просто «Каша». Продолжительность варки составит пятьдесят минут. Если вы не замачивали крупу заранее, то к длительности готовки стоит прибавлять еще один час.

мультиварка режим каша
7. Если вам нравится жидкая консистенция каши, то подавайте ее к столу сразу, как прозвучит сигнал мультиварки. Если вы подержите кашу в течение дополнительных тридцати минут, не открывая крышку, она станет более нежной и густой.

Видео рецепт

Основной секрет рассыпчатой, вкусной и ароматной кашки заключается в том, что крупу необходимо тщательно промывать и замачивать в воде. После того, как вы промоете перловку не менее семи-девяти раз, ее нужно залить теплой водой на двенадцать часов. Это позволит крупе разбухнуть и стать более нежной, мягкой и приятной на вкус. Благодаря подобной хитрости вы сможете сократить продолжительность готовки в два раза. Для данного блюда не стоит жалеть сливочного масла. Таким образом, вы сможете усилить насыщенность и яркость вкуса, что сделает молочную кашу более нежной, роскошной и сливочной.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте