How to cook wheat porridge with onions and mushrooms

ready porridge in a glass bowl

Wheat porridge is known since ancient times. Her mention as a staple food was in the times described in the Bible. And in the period of the ancient Slavs, it was the most popular product. She was on the table and on weekdays, and on holidays, and to treat honored guests or ordinary wanderers. You can cook it both on water and on milk. To improve the taste, oil, sauces and dressings were put into it.

In modern society, cereals, including wheat, do not have such popularity. Wheat cereal is incredibly tasty. On the basis of this cereal, you can cook a variety of dishes. With the help of wheat cereals, you can diversify the diet for each day. Everything else, with its help, you can restore strength in a short time, so it is often used by athletes. It goes well with milk, cream or fruit is added to it.

Also, wheat porridge is an excellent side dish for meat, fish. Very tasty and fragrant turns into a pap with the addition of mushrooms. A good recommendation: after cooking, do not immediately serve porridge on the table, leave it for 10 minutes and then under the lid, so it will become more tender and soft.

Ingredients that will be required to prepare the dish "wheat cereal with onions and mushrooms":

Ingredients

Wheat groats 200 gr
Water 400 ml
Bulb 1 piece.
Fresh champignon mushrooms 300 gr
Vegetable oil 2 tbsp.
Salt to taste


ingredients for porridge

Preparation


The method of cooking wheat porridge with the addition of onions and mushrooms:

1. Before cooking, the necessary point is washing the grits, preferably several times with the change of water. Then you need to put it in a saucepan, pour clean water in a ratio of one to two and salt.

pan on the stove

2. Boil grits need about 20 minutes, first covering the lid, and then without it, to achieve the required level of consistency.

boiling pot

3. While the cereal is boiled, prepare the onions with the mushrooms. Onion cut into half rings. mushrooms (you can use fresh champignons, dry or frozen) cut into pieces.

onions and mushrooms in plates

4. Pour oil into a frying pan, heat a little, pour onions, fry until golden brown.

onions in a pan

5. Then add mushrooms to the pan (or a non-stick ladle) and fry them until brown to leave a small amount of water.

mushrooms in a pan

6. Finished onion and mushrooms zazharku must be slightly extinguished, then left in the pan for 10 minutes under the lid.

mushrooms and onions in a pan

7. Combine the finished wheat porridge, fried onions with mushrooms, mix thoroughly so that the juice from the mushrooms is absorbed into the finished cereal.

all the ingredients in the pan

Our wheat porridge with mushrooms and onions is ready. Serve hot. Good appetite!

Video recipe


Wheat groats are produced on the basis of wheat of two types - Poltava and Artek. The first is whole grain cereal or whole-grain. To the second - finely crushed. In order to make chops, casseroles or liquid milk porridges, it is preferable to use Artek type cereals.

The first type of cereal is subject to mandatory washing. The second can not wash. Another important point to consider when cooking: when the water boils, you need to remove the top layer of foam, as it usually collects debris and mote from the grits.

We want to bring to your attention another original recipe - pea in a crock-pot the recipe without soaking.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить пшеничную кашу с луком и грибами

готовая каша в стекляной миске

Пшеничная каша известна с очень древних времен. Ее упоминание, как основного продукта питания, было еще во времена, описанные в Библии. А в период древних славян – это был самый популярный продукт. Она была на столе и по будням, и по праздникам, и для угощения почетных гостей или обычных странников. Готовить ее можно как на воде, так и на молоке. Для улучшения вкусовых качеств в нее клали и масло, и соусы, и заправки.

В современном обществе каши, в том числе и пшеничная, не имеют такой популярности, что весьма прискорбно. Она относится к низкой ценовой категории и высокой вкусовой, поэтому стоит попробовать готовить дома из нее различные блюда, в том числе каши. Это позволить разнообразить ваш рацион питания на каждый день. Ко всему прочему, с ее помощь можно в короткие сроки восстановить силы, поэтому ее часто употребляют те люди, которые занимаются физическим трудом из категории тяжелого. Она прекрасно сочетается с молоком, в нее добавляют сливки или фрукты.

Если пшеничная каша является гарниром, то можно к ней добавить мясо, рыбу или сочетать с грибами или овощами. Хорошая рекомендация – после приготовления, не стоит сразу подавать кашу к столу — дайте ей постоять на плите под крышкой минут 10 – это сделает ее нежной и мягкой.

Ингредиенты, которые потребуются для приготовления блюда «пшеничная каша с луком и грибами»:

Ингредиенты

Пшеничная крупа 200 г.
Вода 400 мл.
Луковица 1 крупная
Грибы шампиньоны свежие 300 г.
Масло растительное 2 ст.л.
Соль по вкусу

ингредиенты для каши

Приготовление

Способ приготовления пшеничной каши с добавлением лука и грибов:

1. Перед приготовлением обязательным пунктом является промывка крупы, желательно несколько раз со сменой воды. Затем ее нужно выложить в кастрюлю (слив предварительно воды, в которой последний раз промывали), залить чистой водой в пропорции один к двум, а также посолить.

кастрюля на плите

2. Отваривать крупу необходимо примерно 20 минут, сначала накрыв крышкой, а затем без нее, чтобы добиться необходимого уровня консистенции.

кастрюля с кипящей водой

3. Пока крупа варится, подготовьте лук с грибами. Луковицу порезать на средние по размеру кусочки. Грибы (можно использовать свежие шампиньоны, а можно сухие или замороженные) также разрезать на части несколько крупнее, чем лук.

лук и грибы в тарелках

4. На сковороду влить масло, немного разогреть, высыпать лук, обжарить до золотистого цвета.

лук на сковороде

5. Затем в сковороду (или антипригарный ковш) добавить грибы также их пожарить до коричневого цвета, чтобы осталось небольшое количество воды.

грибы на сковороде

 

6. Готовую зажарку из лука с грибами необходимо слегка потушить, затем оставить в сковороде минут на 10 под крышкой.

грибы и лук на сковороде

7. Соединить вместе готовую пшеничную кашу, обжаренный лук с грибами, тщательно перемешать, чтобы сок из грибов впитался в готовую крупу.

все ингредиенты в кастрюле

Наша пшеничная каша с грибами и луком готова. Подавайте блюдо горячим. Приятного вам аппетита!!!

Видео рецепт

На основе пшеницы изготавливают пшеничную крупу двух видов – Полтавская и Артек. К первой относится цельнозерновая крупа либо крупнодробленая. Ко второй – крупу обычно мелко дробят. Для того чтобы приготовить биточки, запеканки или жидкие молочные каши предпочтительно использовать крупу типа Артек.

Первый тип крупы подлежит обязательной промывке, хотя многие и крупу второго типа промывают в воде, чтобы повысить качество готового блюда. Еще один важный момент – как только закипает крупа, залитая водой, верхний слой становится пеной, в которой может содержаться мусор – это все нужно собрать с поверхности. А перед непосредственной закладкой крупы в кастрюлю, рекомендуется ее тщательно перебрать, дабы исключить попадание в кашу мелкого мусора или камешков.

Хотим представить вашему вниманию еще один оригинальный рецепт —  горошница в мультиварке рецепт без замачивания.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте