The recipe for wheat cereal with meat

cooked dish on a plate

Porridge cooked from wheat cereal is considered not only healthy and tasty, but also a valuable dietary dish. There are many ways to cook it. You can make it sweet or salty, cooked in the form of a casserole or in a pot, used as a side dish or a main dish. If you want to surprise not only yourself, but also your household, you can use a very simple recipe and cook a culinary masterpiece.

Wheat cereal with meat will be a regular guest at your table. The recipe for this dish is simple, it should not have any problems. You will be presented not only cooking instructions, but step-by-step photos that will facilitate the cooking process. If you want something sweet, we recommend cooking dairy wheat porridge in the oven.

To make a special meal you will need the following ingredients:

Ingredients

Groats wheaten 200 grams (one glass)
Water approximately 600 ml
Carrots 2 pieces
Chicken breast about 500 gr
Garlic 3-4 cloves
Salt, black pepper, various spices to taste
Vegetable oil 70 ml
Greens, fresh vegetables for decoration and serving

Preparation


1. The very first step is meat processing. Take the breast and rinse it thoroughly. Then you need to take a sharp knife and cut the fillet from the ridge. If you want, you can get rid of the skin. Next, cut the meat into large cubes or arbitrary pieces.


chicken fillet on the board

2. Put a frying pan on the stove (preferably a large one so that the dish fits in it), pour vegetable oil and heat it. Fry the sliced ​​meat until golden brown, add a pinch of salt.

chicken fillet in a pan

3. The next important recipe step is the preparation of carrots. You need to take a hard, bright and sweet carrot. Peel it, rinse under running water and rub on a coarse grater. Stir chicken breast, add carrots and salt. Cook over high heat, stirring.

chicken fillet and carrots

4. To cook tasty and crumbly porridge, according to the recipe, you need to pick up high-quality and clean cereals. Measure out the right amount and add to the pan with meat and carrots.

carrots meat and cereals

5. Take 600 ml of water, pour into the grits. Please note that the water level must be at least 1-1,5 cm above the products. Add garlic cloves, ground black pepper, various spices, bay leaf and bring to a boil. After that, you can turn down the gas to a minimum.

all ingredients are coated with water

6. Seven minutes before being ready, put a secret ingredient that will give the dish an incredible aroma that spreads throughout the house - a mixture of Abkhazian spices. If desired, you can not add these spices. Then mix.

cooked food in the pan

7. Wheat porridge, cooked according to a unique recipe, is ready. You can bring to the table and delight your household culinary masterpiece. If you follow the technology and consistency of the recipe, use detailed and useful photos, you can cook this dish without any problems.

This dish is the perfect dinner for the whole family, and fresh vegetable salad will complement its rich and bright taste.

Video recipe


Useful Properties

In addition to the fact that such porridge is incredibly tasty, it is also very good for health and beauty.

  • Source of vitamins: A, E, PP, B6, B12, C. Contains the following trace elements: calcium, iron, phosphorus, potassium. All these elements have a positive and beneficial effect on the human body. Thanks to their effects, the condition of hair, nails and skin is improved, they become strong, elastic and smooth.
  • It is a diet, helps get rid of excess weight and obesity. Cleans the body from harmful substances, slags, stones and toxins. Normalizes the work and functioning of the gastrointestinal tract.

Harmful properties

This product has some contraindications to use:

  • Individual intolerance porridge, allergic reactions.
  • Abuse.
  • Forbidden after surgery.
  • Should not be consumed during pregnancy.

We want to bring to your attention another original recipe - barley with meat in a pot in the oven.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,17 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления пшеничной каши с мясом

готовое блюдо на тарелке

Каша, сваренная из пшеничной крупы, считается не только полезным и вкусным, но и ценным диетическим блюдом. Существует огромное количество способов ее приготовить. Можно сделать ее сладкой или соленой, приготовить в виде запеканки или в горшочке, использовать в качестве гарнира или основного блюда. Если вы хотите удивить не только себя, но и своих домочадцев, то можете воспользоваться очень простым рецептом и приготовить кулинарный шедевр.

Пшеничная каша с мясом станет постоянным гостем на вашем столе. Рецепт подобного блюда является простым, с ним не должно возникнуть никаких проблем. Вам будет представлена не только инструкция приготовления, но и пошаговые фото, которые облегчат процесс готовки. Если хотите чего-то сладкого, советуем приготовить молочную пшеничную кашу в духовке.

Для приготовления особенной кашки вам понадобятся следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Крупа пшеничная 200 грамм (один стакан)
Вода примерно 600 мл
Морковь 2 штуки
Куриная грудка около 500 гр
Чеснок 3-4 зубчика
Соль, черный молотый перец, различные специи по вкусу
Растительное масло 70 мл
Зелень, свежие овощи для украшения и сервировки

Приготовление

1. Самый первый шаг – обработка мяса. Возьмите грудку и тщательно промойте ее. Затем необходимо взять острый нож и срезать с хребта филе. Если хотите, можете избавиться от кожицы. Далее нарезаете мясо крупными кубиками или произвольными кусочками.

куриное филе на доске

2. Поставьте на плиту сковороду (желательно большую, чтобы блюдо в ней поместилось), налейте растительное масло и раскалите его. Обжарьте нарезанное мясо до золотистой корочки, добавьте щепотку соли.

куриное филе на сковороде

3. Следующий важный шаг рецепта – это подготовка моркови. Необходимо взять твердую, яркую и сладкую морковь. Очистите ее от кожуры, сполосните под проточной водой и натрите на крупной терке. Куриную грудку перемешайте, добавьте морковь и посолите. Обжаривайте на сильном огне, помешивая.

куриное филе и морковь

4. Чтобы приготовить вкусную и рассыпчатую кашу, согласно рецепту, необходимо подобрать качественную и чистую крупу. Отмерьте нужное количество и добавьте в сковороду с мясом и морковью.

морковь мясо и крупа

5. Возьмите 600 мл воды, залейте в крупу. Обратите внимание на то, что уровень воды должен быть не менее 1-1,5 см над продуктами. Добавьте зубчики чеснока, молотый черный перчик, различные специи, лавровый лист и доведите до кипения. После этого можете убавить газ до минимума.

все ингредиенты покрыты водой

6. За семь минут до готовности положите секретный ингредиент, который придаст  блюду невероятный аромат, разносящийся по всему дому — смесь абхазских специй. При желании можете не добавлять эти специи. Затем перемешайте.

готовое блюдо на сковороде

7. Пшеничная каша, сваренная по уникальному рецепту, готова. Можете подавать к столу и радовать своих домочадцев кулинарным шедевром. Если вы будете следовать технологии и последовательности рецепта, использовать подробные и полезные фото, то сможете приготовить это блюдо без лишних проблем.

Это блюдо станет идеальным ужином для всей семьи, а салат из свежих овощей дополнит его богатый и яркий вкус.

Видео рецепт

Полезные свойства

Помимо того, что такая каша является безумно вкусной, она также очень полезна для здоровья и красоты.

  • Источник витаминов: А, Е, РР, В6, В12, С. Содержит следующие микроэлементы: кальций, железо, фосфор, калий. Все эти элементы положительно и благотворно влияют на человеческий организм. Благодаря их воздействию улучшается состояние волос, ногтей и кожи, они становятся крепкими, эластичными и гладкими.
  • Является диетической, помогает избавляться от лишнего веса и ожирения. Очищает организм от вредных веществ, шлаков, камней и токсинов. Нормализует работу и функционирование желудочно-кишечного тракта.

Вредные свойства

Подобный продукт имеет некоторые противопоказания к употреблению:

  • Индивидуальная непереносимость каши, аллергические реакции.
  • Злоупотребление.
  • Запрещается после оперативных вмешательств.
  • Не следует употреблять в период беременности.

Хотим представить вашему вниманию еще один оригинальный рецепт — перловка с мясом в горшочке в духовке.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,20 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте