Recipe for millet porridge on water

Ready millet porridge

Diets and meals for losing weight - The trend of the modern power model. But fashion is fashion, and there are such dishes, the recipes of which have not changed for centuries. They are not only tasty and nutritious, but also fully fit the category of dietary dishes. Today we will prepare such a dish as millet porridge on water. It is crumbly, wholesome, tasty and nutritious porridge. It is eaten to get rid of extra pounds, as well as enrich your body with nutrients. So, cook millet on the water. Cooking this dish is very simple..

We need:

Millet 1 glass
Butter 2 Art. spoons
Salt to taste
Water 2 glasses

Preparation


1. The specified number of ingredients is designed for two small portions. Pshenka, as you know, is different. Best of all, use yellow. We take a glass of wheat, rinse well under running water to get rid of debris and dust. Rinse the cereal until the water is clear.


Millet groats and water

2. It is believed that wheat has a slight bitterness. To remove the unpleasant taste, just rinse it in hot water or leave in boiling water for a few minutes. Fill millet, after five minutes, drain the water.

Washed millet

3. Washed cereal and soaked in boiling water is placed in salted boiling water. Water take 2 glass, you can a little more. Porridge is cooked 10-12 minutes. So that it does not burn to the bottom of the pan, periodically stir it.

Boiled millet

4. Porridge is ready! Put it on the plates. If desired, add a small amount of butter. So the dish will acquire a rich aroma and a pleasant delicate taste.

Video recipe


Gold nibs. That is the name for the cereal from millet in the old days. And indeed, this light yellow croup is unusually useful. Wheat is rich in vitamins of group B - B1, B2, B5, B6, vitamin PP. It contains a lot of iron, fluorine, magnesium, and manganese. The vitamins of group B are very necessary for our body. They eliminate fatigue, depression and irritability (B1), make hair fluffy and healthy, remove acne on the skin (B2), normalize metabolism (B6), stabilize pressure and activate bone growth and vertebrae (B5).

Use porridge

Trace elements also have a beneficial effect. Fluoride gives strength and health to teeth, iron normalizes the work of blood-forming organs and provides healthy skin color of the face, magnesium gives strength and energy, manganese along with other macro- and microelements normalizes metabolism. Very helpful millet grits cooked like on water, and milk, residents of cities, where the ecology is violated. Substances that are abundantly contained in millet groats, help us maintain the state of the body, fills it with useful substances. They bind heavy metal ions and remove them from the body along with slags. Millet porridge must be present in the diet. Since ancient times, gold grains have been eaten in order to gain strength and energy.

It may seem to many that wheat porridge on water (as in This recipe) is too lean. This is not true. It all depends on how to cook it, and on the quality of the cereal itself. Crumbly, tasty porridge is obtained from yellow millet. When cooking, you can use various components. Adding natural honey, jam, butter, fruit, cream and other ingredients to porridge can make it very nutritious and incredibly tasty.

See also how to cook millet porridge in a slow cooker.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,43 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Yura

    The author has a problem with water

  2. Niky

    after boiling when boiling — in new water — add 2 tablespoons of butter and with butter, it is varietz — recipe —Shef cook with Nayayat.

  3. Sasha

    Thank you!

  4. From the mountain

    Water should NOT merge with any porridge. Properly cooked porridge absorbs all the water and no trace element is drained into the sewer system, as you do. Take less water if you have it!

  5. Nikon

    Any porridge is tasty if there is love

  6. Yami

    2 points for the recipe.
    Firstly, if we take up writing a recipe, it is a good idea to make friends with such units of weight as a gram, at least. And all these “glass, half a glass, half a tablespoon with a slide” - there is little to which the writer requires writing.
    The second and most important thing: if you already write a recipe for cereals and water, then you don’t have to write deliberate nonsense like “tasty porridge”, because no one will ever get tasty food from virtually anything. Write honestly: “How to cook some rubbish from water and millet (for example) so that it can be crammed into something somehow” and then fantasize.

    Ps pshenka - even on fatty milk, even with pumpkin and seasoned with pre-melted and with skimmed butter - a dish, in general, so-so. And it is absolutely not "satisfying", which is typical. Fooling around with cooking will be minutes 40, and after half an hour you will want to eat again ... And what the hell are you saying here about milk on the water, that time ?!

  7. July

    Very good and easy recipe. I also always cook it, but I add either butter or gravy, for example, from chops. Porridge is really very useful. My child in the kindergarten loved this mess and asks to cook only this. And with pumpkin and rice in general yummy it turns out! Well, those who do not like cereals and cereals have nothing to write here.

  8. Alexander

    The most useful for the body porridge cooked only in water. And not a drop of fat! And to taste, add fruit or vegetables.

Share a recipe opinion

Рецепт пшенной каши на воде

Готовая пшенная каша

Диеты и блюда для похудения — тренд современной модели питания. Но мода модой, а существуют такие блюда, рецепты которых не менялись веками. Они не только вкусные и питательные, но еще и полностью подходят под категорию диетических блюд. Сегодня мы приготовим такое блюдо, как пшенная каша на воде. Это рассыпчатая, полезная, вкусная и питательная каша. Ее едят, чтобы избавиться от лишних килограммов, а также обогатить свой организм полезными веществами. Итак, варим пшенку на воде. Готовка этого блюда очень проста.

Нам понадобится:

Пшено1 стакан
Сливочное масло2 ст. ложки
Сольпо вкусу
Вода2 стакана

Приготовление

1. Указанное количество ингредиентов рассчитано на две небольшие порции. Пшенка, как известно, бывает разная. Лучше всего, использовать желтую. Берем стакан пшенки, хорошо промываем под проточной водой, чтобы избавиться от мусора и пыли. Промывайте крупу до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

Пшенная крупа и вода

2. Считается, что пшенка обладает небольшой горечью. Чтобы удалить неприятный привкус, достаточно промыть ее в горячей воде или оставить в кипятке на несколько минут. Заливаем пшенку, через пять минут сливаем воду.

Промытое пшено

3. Промытую и отмоченную в кипятке крупу помещаем в подсоленный кипяток. Воды берем 2 стакана, можно чуть больше. Каша варится 10-12 минут. Чтобы она не пригорела ко дну кастрюли, периодически помешиваем ее.

Проваренное пшено

4. Каша готова! Раскладываем ее по тарелкам. При желании добавляем небольшое количество сливочного масла. Так блюдо обретет насыщенный аромат и приятный нежный вкус.

Видео рецепт

Золотая крупка. Именно так называли крупу из проса в старину. И действительно, эта светло-желтая крупа необыкновенно полезная. Пшенка богата витаминами группы В – В1,В2, В5, В6, витамином РР. В ней много железа, фтора, магния, марганца. Витамины группы B очень нужны нашему организму. Они избавляют от усталости, депрессии и раздражительности (В1), делают волосы пушистыми и здоровыми, убирают прыщи на коже (В2), нормализуют обмен веществ (В6), стабилизируют давление и активизируют рост костей и работу позвонков (В5).

Польза каши

Микроэлементы также оказывают благотворное действие. Фтор дает зубам крепость и здоровье, железо нормализует работу кроветворных органов и обеспечивает здоровый цвет кожи лица, магний дает силы и энергию, марганец вместе с другими макро- и микроэлементами нормализует обмен веществ. Очень полезна пшенная крупа, сваренная, как на воде, так и на молоке, жителям мегаполисов, где экология нарушена. Вещества, которые в изобилии содержатся в пшенной крупе, помогают нам поддерживать состояние организма, насыщает его полезными веществами. Они связывают ионы тяжелых металлов и выводят их из организма вместе со шлаками. Пшенная каша обязательно должна присутствовать в рационе питания. Издревле золотую крупку ели для того, чтобы набраться сил и энергии.

Многим может показаться, что пшенная каша на воде (как и в этом рецепте) слишком постная. Это не так. Все зависит от того, как ее приготовить, и от качества самой крупы. Рассыпчатая, вкусная каша получается из желтой пшенки. При приготовлении можно использовать различные компоненты. Добавляя в кашу натуральный мед, варенье, сливочное масло, фрукты, сливки и другие ингредиенты, можно сделать ее очень питательной и невероятно вкусной.

Посмотрите также, как сварить пшенную кашу в мультиварке.

 

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,23 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Юра

    С водой у автора проблема

  2. niky

    после промывки при закипании —в новую воду -добавляют 2 столовые ложки сливочного масла и с маслом она варицца -рецепт -Шэф-повара с Наяят ..тагда получацца оссссень вкусно ..

  3. Саша

    Спасибо!

  4. Сгоры

    Вода НЕ должна сливаться С ЛЮБОЙ КАШИ. Правильно сваренная каша впитывает всю воду и ни один микроэлемент не сливается в канализацию, как это делаете вы. Берите меньше воды, если она у вас остается!

  5. Никон

    Любая каша вкусная если есть любовь

  6. ЯмиЯми

    2 балла за рецептик.
    Во-первых, если уж браться за изложение рецепта в письменном виде, то неплохо подружиться с такими единицами веса, как грамм, хотя бы. А эти все «стакан, полстакана, пол столовой ложки с горкой» — мало к чему обязывают пишущего рецепт.
    Второе и главное: если уж писать рецепт для крупы и воды, то не надо писать заведомых глупостей типа «вкусная каша», ибо никогда и ни у кого не получится вкусно приготовить из фактически ничего. Напишите честно: «Как сварить некую дрянь из воды и пшёнки (например), чтоб её можно было хоть как-то в себя запихать» и далее уже фантазируйте.

    P.s. пшёнка — даже на жирнющем молоке, даже с тыквой и приправленная заранее перетопленным и со снятыми «пенками» сливочным маслом — кушанье, в общем-то, так-себе. И совершенно не «сытное», что характерно. Морочиться с приготовлением будете минут 40, а через полчаса снова захочется есть… И что за чушь вы тут понаписали про пшёнку на воде, в таком разе?!

  7. Juli

    Очень хороший и простой рецепт. Я тоже так всегда её готовлю, но добавляю или сливочное масло или подливку, например от котлет. Каша действительно очень полезная. У меня ребёнок в садике полюбил эту кашу и просит готовить только такую. А уж с тыквой и рисом вообще вкуснятина получается! Ну а тем кто не любит каши и крупы вообще нечего сюда писать.

  8. Александр

    Самые полезные для организма каши варятся только на воде. И ни капли жира! А чтобы был вкус, добавляйте фрукты или овощи.

Поделитесь мнением о рецепте