The recipe for millet porridge with onions

cooked porridge with onions in a plate

Fragrant, tasty, delicious, crumbly millet porridge is a great way to start a new day with a smile, a charge of vivacity, positive. It is very useful for residents of megacities and big cities, as it contains slow carbohydrates that help cleanse the body of toxins, harmful substances, mucus, stones, slags and salts. One plate of a porridge will help not only to satisfy the feeling of hunger, but also to preserve youth, beauty and health.

Vitamins contained in it, will help get rid of bad mood, depression, fatigue. Useful substances will make the skin smooth, supple and elastic. Hair will become healthy, beautiful, lush and thick. You can vary the gruel if you add onions to it. Do not be surprised by this combination until you cook and taste the dish. This dish will be one of the favorites in your diet. Millet porridge with onions is obtained crumbly, juicy, tasty, fragrant and rich. To prepare a tasty and healthy dish according to a proven recipe, it is necessary to prepare the following important ingredients:

Ingredients

Millet 400 grams
Onion 2 heads
Water 350 ml
Fine salt ½ tsp
Butter 50 grams
Vegetable oil 70 ml

Preparation


Step by step preparation of meals with the provision of detailed photos:

1. First you need to prepare onions. Take two medium heads, peel and cut with a sharp knife.


sliced ​​onions in a plate

2. Take a frying pan, pour vegetable oil into it and place on the stove. Warm it well. Put the onion and fry it. Make sure that it does not burn and remains transparent, otherwise you will spoil the taste of the dish.

chopped onion in a pan

3. The next important stage in the preparation of a healthy dish is the choice of cereals. Choose a quality product, the seeds should be whole and not crushed, yellow. Measure two glasses, rinse under running water using a fine sieve.

millet groats in a plate

4. Prepared grits can be poured to onion fried.

millet and onions in a pan

5. Then prepare the right amount of hot water. Pour boiling water onions with millet. Stir.

millet and onions with water

6. When the water comes to a boil, you need to cover and make the minimum fire. Boil need to readiness about twenty-five minutes.

cooked porridge in the pan

7. Open the lid and add the softened butter. Stir. Crumbly, tasty, healthy and fragrant millet porridge is ready.

You can serve your culinary product. Your household will appreciate your efforts and ask for supplements.

You can still cook wheat porridge with mushrooms, carrots and onions.

Video recipe


Do you want to know how to cook porridge from pumpkin with millet on milk?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,67 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Alexander

    I love and often cook millet porridge, including with onions. True, I make porridge with onions in the evening, for dinner. The recipe is the same, only fry the onions in melted butter and dilute with milk before serving. Yummy!

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления пшенной каши с луком

готовая каша с луком в тарелке

Ароматная, вкусная, аппетитная, рассыпчатая пшенная каша является отличным способом, чтобы начать новый день с улыбки, заряда бодрости, позитива и огромного количества. Она очень полезна для представителей мегаполисов и больших городов, так как в ее составе находятся медленные углеводы, помогающие очищать организм от токсинов, вредных веществ, слизи, камней, шлаков и солей. Одна тарелочка кашки поможет не только удалить чувство голода, но сохранить молодость, красоту и здоровье.

Витамины, содержащиеся в ней, помогут избавиться от плохого настроения, депрессивного состояния, усталости. Полезные вещества сделают кожу гладкой, эластичной и упругой. Волосы станут здоровыми, красивыми, пышными и густыми. Вы можете разнообразить кашку, если добавите в нее лук. Не удивляйтесь подобному сочетанию до тех пор, пока не приготовите и не попробуете. Это блюдо станет одним из любимых в вашем рационе. Пшенная каша с луком получается рассыпчатой, сочной, вкусной, ароматной и насыщенной. Для приготовления вкусного и полезного блюда по проверенному рецепту, необходимо подготовить следующие важные ингредиенты:

Ингредиенты

Пшено 400 грамм
Репчатый лук 2 головки
Вода 350 мл.
Мелкая соль ½ чайной ложечки
Масло сливочное 50 г.
Растительное масло 70 мл.

Приготовление

Пошаговое приготовление рецепта с предоставлением подробных фотографий, которые помогут приготовить без дополнительных хлопот:

1. Для начала необходимо подготовить репчатый лучок. Возьмите две средние головки, очистите от шелухи и порежьте острым ножом.

нарезанный лук в тарелке

2. Возьмите сковородку, налейте в нее растительное масло и поставьте на плиту. Прогрейте ее хорошенько. Положите лук и обжарьте его. Следите за тем, чтобы он не подгорал и оставался прозрачным, иначе испортите вкус блюда.

нарезанный лук на сковороде

3. Следующий важный этап приготовления полезного блюда – это выбор крупы. Выбирайте качественный продукт, зернышки должны быть целыми и не дробленными, желтого цвета. Отмерьте два стакана, промойте под проточной водой с помощью мелкого сита. Если ядрышки будут светлыми, то у вас не получится рассыпчатой и вкусной кашки, так как результатом будет обычная размазня.

пшенная крупа в тарелке

4. Подготовленную крупу можете высыпать к луковой поджарке.

пшено и лук на сковороде

5. Затем подготовьте нужное количество горячей воды, лучше брать кипяток, чтоб каша проварилась равномерно. Залейте кипятком лук с пшеном. Размешайте.

пшено и лук с водой

6. Когда вода дойдет до кипения, необходимо накрыть крышкой и сделать минимальной подачу огня. Варить нужно до готовности около двадцати пяти минут.

готовая каша на сковороде

7. Откройте крышку и добавьте размягченное сливочное масло. Перемешайте. Рассыпчатая, вкусная, полезна и ароматная пшенная каша готова.

Можете смело подавать к столу свое кулинарное произведение. Ваши домочадцы по достоинству оценят ваши старания и попросят добавки.

Еще можете приготовить пшеничную кашу с грибами, морковью и луком.

Видео рецепт

Хотите узнать как приготовить кашу из тыквы с пшеном на молоке?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Александр

    Я люблю и часто готовлю пшенную кашу, в том числе, с луком. Правда, с луком кашу делаю вечером, на ужин. Рецепт такой же, только лук обжариваю на топленом масле и перед подачей на стол разбавляю молоком. Вкуснятина!

Поделитесь мнением о рецепте