Cooking millet porridge with milk in a slow cooker

millet porridge ready dish

Porridge is a nourishing, nutritious and easy-to-prepare dish that can be served both independently and as a side dish.
There are many types of cereals and recipes for their preparation. Millet porridge is especially tasty among them.

It is very useful to eat porridge in the morning, as it nourishes the body with energy and vigor. In addition to complex carbohydrates, proteins and fats, its composition contains many biologically active substances, including fiber. Millet porridge not only provides the body with the necessary energy, but also has a beneficial effect on the microflora of the gastrointestinal tract. And if you cook this dish with milk, it turns out just delicious!

Preparation of millet porridge in the usual traditional way requires some knowledge and skills, regardless of what recipe is used, and milk millet porridge in a slow cooker turns out tasty, nutritious and especially tender without much effort. This also applies to other types of cereals, such as oatmeal or buckwheat.

The undoubted advantage of this technique is that there is no need to control the cooking process. No need to constantly be near and stir. Millet porridge on milk in a slow cooker is prepared without any problems.

Video recipe

Depending on the amount of added liquid, in the Multicooker Redmond, it is possible to prepare millet porridge of any consistency (crumbly, liquid, viscous). The slow cooker can keep the dish hot due to its temperature and warm-up functions.


Choice Wheat
When cooking millet porridge on milk in a slow cooker, you need to pay attention to the following features of cereals:

Millet is better to choose a bright yellow color, which indicates its quality, with a minimal amount of impurities. Do not forget about the shelf life of the goods. If you want to get crumbly millet porridge cooked in a slow cooker, the best thing is to buy larger grain cereals.

Milk and butter should be fresh and of high quality. If possible, take homemade milk. Start preparing our dish - millet porridge on milk in a slow cooker.

Ingredients:


Millet 320 gr
Milk 1,5 l
Butter 30 gr
Sugar, salt to taste

All products are measured using multi glasses or kitchen scales. To get the necessary consistency of porridge, you can experiment with the proportions of cereals and liquids.

Preparation:


1. Millet sorted and washed thoroughly until the water becomes clear. First washed in warm water, then you can scald with boiling water. Thus, the finished dish will not be bitter.

start in the slow cooker

2. Multicookers pour milk into the bowl, pour clean milk. millet croup. Based on your own tastes add salt, sugar.

Redmond multicooker

3. We close the lid, set the mode "COOK" on the multicooker. Next, select the type of product - "porridge" (or "milk porridge"). With the button “SETTING THE TIME” we define the cooking time (flashing indicator on the panel).

If necessary, you can open the lid in a slow cooker, adjusting the amount of water, milk and other ingredients. You can also combine modes of operation, selecting the best option.

4. The technician will signal the end of the cooking process with a sonorous sound signal.

millet in milk

5. Add a piece of butter and turn on the heating mode for another 10-15 minutes. Our millet porridge in a slow cooker with milk is ready.

Milk dish cooked in a crockery Redmond, ready to serve on the table. As you can see, cooking porridge in a slow cooker is very simple. If desired, you can decorate it with fresh fruits, berries, dried fruits, add vanilla, cinnamon and other spices.

No less tasty is obtained pumpkin porridge with rice in a slow cooker recipe with the video.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 2,63 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим пшенную кашу с молоком в мультиварке

пшенная каша готовое блюдо

Каша — простое и сытное в приготовлении блюдо, которое может подаваться как самостоятельно, так и в качестве гарнира.
Существуют множество видов каш и рецептов их приготовления. Особенно вкусной и распространенной среди всех видов круп является каша пшенная.
Очень полезно кушать кашу с утра, а при желании, и в любое время суток. Ведь, кроме сложных углеводов, белков и жиров, в ее складе содержатся еще и множество биологически активных добавок, в том числе и клетчатка. Так что, пшенная каша, не только обеспечивает организм необходимой энергией, но и благотворно повлияет на микрофлору желудочно-кишечного тракта. А если еще и на молоке, то просто объедение!

Приготовление пшенной каши обычным традиционным способом требует некоторых знаний и навыков, независимо от того, какой рецепт используется, а молочная пшенная каша в мультиварке получается вкусной, питательной и особенно нежной. Это касается и других видов каш, такие так овсяная каша или гречневая.
Несомненным плюс этой техники является то, что нет необходимости в контроле за процессом приготовления, постоянно находится рядом и помешивать. И вообще, пшенная каша на молоке в мультиварке готовиться без всяких проблем, а только с удовольствием.

Видео рецепт

В зависимости от количества добавленной жидкости, в мультиварке редмонд, есть возможность приготовить пшенную кашу любой консистенции (рассыпчатую, жидкую, вязкую). К тому же, мультиварка может поддерживать блюдо в горячем состоянии сколько нужно, благодаря наличию функций поддержания температуры и подогрева.

Отборная пшенка
При приготовлении пшенной каши на молоке в мультиварке, нужно обратить внимание на следующие особенности крупы:

Пшенку лучше выбирать ярко-желтого цвета, что свидетельствует о ее качестве, с минимальным количеством примесей. Не стоит забывать и о сроках годности товара. Если хотите, чтобы у вас получилась рассыпчатая пшенная каша, приготовленная в мультиварке лучше всего покупать крупу с зернышками покрупнее.

Молоко и масло стоит покупать только свежее и проверенных торговых марок.
Далее, приступаем к приготовлению вкусной пшенной каши. Данный рецепт пшенной каши на молоке можно готовить не только в мультиварке редмонд, и в других моделях.

Ингредиенты:

Пшено 320 гр.
Молоко 1, 5 л.
Сливочное масло 30 гр.
Сахар, соль по вкусу

Все продукты измеряются с помощью мульти стаканов или же кухонных весов. Чтоб определится с идеальным соотношением каша-молоко, можно немного поэкспериментировать с пропорциями, а не строго соблюдать данный рецепт.

Приготовление:

1. Пшено перебирают и тщательно промывают, пока вода не станет прозрачной. Сначала в теплой воде, далее можно ошпарить кипятком. Горечь в готовой молочной каше появляется благодаря муке, которая окружает крупу.

начало в мультиварке

2. В чашу мультиварки наливают молоко, высыпают чистую пшенную крупу. Исходя из своих собственных вкусов добавляют соль, сахар.

мультиварка редмонд

3. В мультиварке, закрывая крышку, устанавливаем режим ВАРКА. Далее выбираем вид продукта — каша (или молочная каша). Кнопкой УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ определяем время приготовления (мигающий индикатор на панели)

В процессе приготовления этого рецепта, при стадии сильного кипения через паровой клапан «выбулькиваеться» каша. Для меньшего загрязнения крышки, паровой клапан можно снять, сделав тем самым кипения менее интенсивным.

При необходимости, можно открывать крышку в мультиварке, корректируя количество воды, молока и других ингредиентов. Ведь приготовленная молочная пшенная каша, в большинстве случаев получается не такой, как вы привыкли или хотите. Вполне возможно и комбинировать режимы работы, подбирая для себя наиболее оптимальный и желаемый вариант.

4. О окончании процесса приготовления техника просигнализирует звонким звуковым сигналом (30 мин).

пшено в молоке

5. Добавляют кусочек масла и включаем режим подогрева еще на 10-15 мин. Теперь, наша пшенная каша в мультиварке на молоке готова.

Молочное блюдо, приготовленное в мультиварке редмонд, готово к подаче к столу. Как видите, готовить кашу в мультиварке проще простого. При желании можно его украсить фруктами по сезону (свежими или сухофруктами), добавлять ваниль, корицу и другие пряности.

Не менее вкусной получается тыквенная каша с рисом в мультиварке рецепт с видео.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 2,75 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте