How to cook rice porridge in a pot in the oven

cooked porridge in a bowl

A pot is a unique dish in which you can cook a fantastically tasty dish. Milk porridge is especially tasty, thanks to the features of the pot to warm food evenly. Porridge cooked with a pot in the oven turns out to be very fragrant, nutritious and acquires a delicate creamy taste.

Rice porridge in the oven - a delicious, healthy breakfast. This method of preparation allows you to save all the nutritional and beneficial substances in rice, which is a dietary product. It has a positive effect on all internal organs of a person, on the general condition of the body and appearance. Therefore, such porridge should be in the diet of each person. Milk porridge (as in This recipe) will be useful for children and adults, people with a sick stomach and intestines. To serve to the table, it is best for breakfast because of the high nutritional value of the dish.

There are a lot of recipes for cooking rice porridge. If you cook it in a special recipe, taking into account some tricks, you get a culinary masterpiece. Rice porridge, cooked according to an ancient recipe using a clay pot (as in This recipe), will cause a vivid taste and positive emotions. If you want to replace the rice with something else, here's millet porridge with pumpkin in a pot in the oven or buckwheat with meat in a pot.

Ingredients

Milk 400 ml
rice 1 glass
Sugar 2 tablespoons
Salt at the tip of the knife
Butter 60 grams
Flavorings raisins, dried apricots, prunes, nuts, fruit, jam, honey

Step-by-step cooking


1. Rice rump thoroughly, get rid of garbage, tainted grains, specks. Sift through a sieve. Rinse first with warm water, then hot. So, you wash all the fat, starch and gluten. Ready porridge will be crumbly and tender.


washed cereal

2. Wash washed rice in a deep bowl, pour cold water over it. Leave on 30 minutes.

bowl of water and cereal

3. Prepare a clay pot. Soak it in cold water for about 10 minutes on 15. Drain the water from the rice, rinse under running water. Putting on the bottom of the pot.

cereal at the bottom of the pot

4. Rice pour milk. Add sugar and salt. Stir. You can add a pinch of vanilla, cinnamon.

add sugar to the pot

5. Butter cut into pieces, put in a pot. Put the pot in the cold oven for 1 hour 40 minutes. The temperature in the oven should be 190 degrees. Leave the dish to cook and enjoy the fantastic creamy milky aroma.

butter in a pot

6. By time, navigate yourself. It should turn out beautiful, appetizing, golden cap, crust. Take the pot out oven. Serving to the table.

crusty porridge

7. Rice porridge in the oven, cooked in a pot, is ready. What could be better for breakfast? After this breakfast, your whole family will be charged with strength, energy, good mood.

Tips and tricks of cooking delicious, crumbly rice porridge:

  1. High-quality, high-grade cereal, whole grains, not crushed, should be used.
  2. Be sure to rinse the rice first with warm and then hot water.
  3. Flavor the gruel with butter.
  4. In the finished dish, add fruits, dried fruits, nuts, jam, sweet sauces - so you get a healthy dessert.
  5. Cook with love, good mood, be patient and show imagination.

Video recipe


Despite the fact that rice is a low-calorie product, nutritionists argue about the benefits and harms of this cereal.

Benefit

  • Rice porridge is rich in vitamins, minerals, trace elements, amino acids. Vitamins: PP, B, E. Trace elements: phosphorus, zinc, manganese, iron, selenium, potassium. Contains proteins, fats and complex carbohydrates, thanks to which a person feels a surge of energy for a long time.
  • This porridge has an absorbent effect. It cleanses the body, effectively removes toxins, fats, toxins, radionuclides, liquid and heavy metals. It has a beneficial effect on the gastrointestinal tract, eliminates diarrhea, flatulence, flatulence. Normalizes the microflora, the internal environment. Helps to lose those extra pounds.
  • Doctors, nutritionists strongly recommend to include in your diet rice porridge for normal functioning of the heart, circulatory system, for a healthy and full sleep. Also, the product helps to get rid of the unpleasant smell from the mouth.

Harm

This useful cereal has certain contraindications to the use.

  1. Poor quality cereals can damage your health.
  2. Individual intolerance to the product and allergic reactions.
  3. Abuse of cereal can lead to such diseases: diabetes, hypertension, atherosclerosis, kidney stones, problems with the work of the heart.

Try not to abuse this product, and you will feel all the positive properties of rice-based dishes. If you prefer, you can replace the rice with pearl barley and cook barley porridge in a pot in the oven.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,75 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Jury

    Excellent porridge turned out! Thank you very much from Kiev

  2. Name

    Milk is also measured with glasses, so that it was more interesting to cook

  3. Nikita

    CLASS

  4. Nikita

    FINGERS WILL LOSE

Share a recipe opinion

Как приготовить рисовую кашу в горшочке в духовке

готовая каша в миске

Горшочек – это уникальная посуда, в которой можно приготовить фантастически вкусное блюдо. Особенно вкусной получается молочная каша, благодаря особенности горшочка прогревать продукты равномерно. Каша, приготовленная с помощью горшочка в духовке, получается очень ароматной, питательной и обретает нежный сливочный вкус.

Рисовая каша в духовке – вкусный, полезный для здоровья завтрак. Такой способ приготовления позволяет сохранить все питательные и полезные вещества в рисе, который является диетическим продуктом. Он положительно влияет на все внутренние органы человека, на общее состояние организма и внешний вид. Поэтому она должна быть в рационе каждого человека. Молочная каша (как и в этом рецепте) будет полезна деткам и взрослым, людям с больным желудком и кишечником, абсолютно всем. К столу подавать лучше всего на завтрак из-за высокой калорийности блюда.

Рецептов приготовления рисовой каши достаточно много, но все они одинаковые как на подбор, без особой изюминки. Поэтому она утратила свою популярность. Если приготовить ее по особенному рецепту, учитывая некоторые хитрости, то получится кулинарный шедевр. Рисовая каша, приготовленная по древнему рецепту с помощью глиняного горшочка (как и в этом рецепте), вызовет яркие вкусовые ощущения и положительные эмоции.
Прекрасным утром, пока ваша семья спит, приготовьте им вкусный, полноценный и полезный завтрак. Ваши домочадцы проснутся сами, потому что по дому будет разноситься невероятный запах кашки. Если вы хотите заменить рис на что-то другое вот вам каша пшенная с тыквой в горшочке в духовке.

Ингредиенты

Молоко 400 мл.
Рис 1 стакан
Сахар 2 столовые ложки
Соль на кончике ножа
Сливочное масло 60 грамм
Вкусовые добавки изюм, курага, чернослив, орешки, фрукты, джем, мед

Пошаговое приготовление

1. Рисовую крупу тщательно перебираете, избавляетесь от мусора, подпорченных зернышек, соринок. Просеиваете через сито. Промываете сначала теплой водой, затем горячей. Так, вы вымоете весь жир, крахмал и клейковину. Готовая каша будет рассыпчатой и нежной.

промитая крупа

2. Промытый рис перекладываете в глубокую посуду, заливаете холодной водой. Оставляете на 30 минут.

миска с водой и крупой

3. Подготовьте глиняный горшочек. Заранее замочите его в холодной воде минут на 15. Сливаете воду с риса, промываете под проточной водой до прозрачности. Выкладываете на дно горшочка.

крупа на дне горшочка

4. Рис заливаете молоком. Добавляете сахар и соль. Перемешиваете. Можете добавить щепотку ванилина, корицы.

добавляем сахар в горшочек

5. Сливочное масло режете на кусочки, кладете в горшочек. Ставите горшочек в холодную духовку на 1 час 40 минут. Температура в духовке должна быть 190 градусов. Оставляете ее и наслаждаетесь фантастическим сливочно-молочным ароматом.

масло в горшочке

6. По времени ориентируйтесь сами. Возможно, вам понадобится 1 час 20 минут или еще меньше. Должна получиться красивая, аппетитная, золотистая шапочка, корочка. Достаете горшочек из духовки. Подаете к столу.

каша с корочкой

7. Рисовая каша в духовке, приготовленная в горшочке готова. Что может быть лучше на завтрак? После такого завтрака вся ваша семья зарядится силой, энергий, хорошим настроением и будет просить добавку.

Советы и хитрости приготовления вкусной, рассыпчатой рисовой кашки

  1. Качественная крупа высшего сорта, цельные зерна, но не дробленные.
  2. Обязательно промывайте рис сначала теплой, а затем горячей водой до прозрачности.
  3. Сдабривайте кашку сливочным маслом. Не жалейте, кладите много.
  4. В готовое блюдо добавьте фрукты, сухофрукты, орехи, джем, сладкие соусы – так вы получите полезный десерт.
  5. Готовьте с любовью, хорошим настроением, запаситесь терпением и проявляйте фантазию.

Видео рецепт

Полезные и вредные свойства молочной рисовой каши, приготовленной в горшочке. Несмотря на то, что рис малокалориен, диетологи спорят о пользе и вреде этого злака.

Польза

  • Рисовая каша богата витаминами, минералами, микроэлементами, аминокислотами. Витамины: РР, В, Е. Микроэлементы: фосфор, цинк, марганец, железо, селен, калий. Содержит белки, жиры и сложные углеводы, благодаря которым, челок чувствует прилив энергии на протяжении длительного времени.
  • Такая каша обладает абсорбирующим эффектом. Она очищает организм, эффективно выводит шлаки, жиры, токсины, радионуклиды, жидкость и тяжелые металлы. Благотворно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, устраняет диарею, вздутие кишечника, метеоризм. Налаживает микрофлору, внутреннюю среду. Помогает сбросить лишние килограммы.
  • Врачи, диетологи настоятельно рекомендуют включать в свой рацион кашу из риса для нормальной работы сердца, кровеносной системы, для здорового и полноценного сна. Также помогает избавиться от запаха ротовой полости.

Вред

  1. Этот полезный злак имеет определенные противопоказания к употреблению.
    Некачественная крупа может нанести ущерб вашему здоровью.
  2. Индивидуальная непереносимость продукта и аллергические реакции.
  3. Злоупотребление кашей может привести к таким заболеваниям: сахарный диабет, гипертония, атеросклероз, камни в почках, проблем с работой сердца.

Учитывая плюсы и минусы этого блюда, делайте определенные выводы и готовьте в меру. Также вы можете заменить рис на перловку и приготовить перловую кашу в горшочке в духовке.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Юрий

    Превосходная каша получилась! Спасибо Вам большое из Киева

Поделитесь мнением о рецепте