Cooking rice milk porridge with apples

cooked porridge with apples on a plate

Rice is a unique cereal. It is used in the preparation of many dishes in many countries. Rice cereal is a valuable, rich source of vitamin B that helps strengthen the nervous and cardiovascular systems. Particularly noteworthy is the sweet milk porridge cooked with rice. It turns out not only useful, but also tasty, easy, gentle and simply divine. The chemical composition of rice includes all the essential amino acids for humans. Grains of cereals contain a lot of protein. At the same time, they do not have gluten, which is a weighty advantage.

Technology of preparation

Rice porridge with milk and apples is a smart alternative to breakfast sandwiches. If you cook it correctly, the dish will turn out not just tasty and tender, but also extremely useful for the work of the whole organism. Milk rice porridge with apples is easy to prepare, for this you need to use a step-by-step recipe, equipped with photos.

Many people love milk cereals with rice and pumpkin, apples, as they are refreshing, toning and airy. As for the nutritional value of the dish, the harmonious balance of fats and proteins allowed rice to win love and respect all over the world. From it you can cook a lot of diverse, original and healthy dishes. Rice is used in the preparation of milk porridges, pilau, risotto, soups, casseroles, puddings and other dishes.

This recipe is dedicated to such a wonderful and fast in cooking dish, like rice milk porridge with apples. The process is very simple, affordable. If desired, you can add other fruits with apples, take into account your own preferences.

How to cook milk porridge? The process of making a sweet dairy dish is that first of all rice must be boiled in water, only then add milk and bring to full readiness. If you want to improve the taste, emphasize the brightness of the dish, feel free to add apples. The finished dish will have a rich fruity-milky aroma. Cooking time is about twenty five minutes.

Ingredients


Milk ½ cup
Water 2 glasses
Rice cereal 1 glass
Apple ripe 1 piece.
Butter 15 grams
Salt and sugar to taste

Preparation


1. Prepare all foods. Then do some rice. It is necessary to sort and rinse thoroughly with running water. This is an indispensable procedure that removes gummy and unwanted substances from grains. They make porridge too viscous.


rice washing

2. Pour the rice with water, add a little salt and sugar.

add sugar to rice

3. Boil rice porridge should be at least fifteen minutes on the smallest fire. When the grains swell, they will absorb almost all the liquid, you can pour in the pre-heated milk and mix well.

pour milk into a pot of swollen rice

4. Then add the apple, cut into large cubes. If desired, add a small amount of sugar to enhance the taste of the finished dish.

sliced ​​apples

5. Broil apples and porridge for five to ten minutes at minimal heat. This time is enough for the fruit to acquire a soft texture, a wonderful aroma and delicate, airy taste. After a specified time, you can stir porridge.

stewed apples in rice

6. Remove the pan from the stove, add a little butter and leave under the lid for five minutes. Then stir thoroughly, so that the oil is evenly distributed.

add butter to cooked porridge

7. Serve porridge porridge, decorated with slices of apples and other fruits.

Video recipe

The proposed step-by-step recipe will help you to easily prepare a healthy, balanced, tasty and nutritious breakfast for the whole family. This dish will certainly enjoy the kids.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим рисовую молочную кашу с яблоками

готовая каша с яблоками на тарелке

Рис является уникальной крупой, ее используют в приготовлении множества блюд во многих странах. Рисовая крупа – это ценный, очень щедрый и богатый источник, содержащий огромное количество витамина В, что помогает укреплять нервную и сердечно-сосудистую систему. Особого внимания заслуживает сладкая молочная каша, сваренная с рисом, она получается не только полезной, но и вкусной, легкой, нежной и просто божественной. Химический состав риса является удивительным, ведь в нем все необходимые для человека аминокислоты. Зерна крупы содержат много белка, но в них нет глютена, что является веским преимуществом.

Технология приготовления

Рисовая каша на молоке с яблоками – шикарная альтернатива бутербродам на завтрак. Если приготовить ее правильно, то блюдо получится непросто вкусным и нежным, но и необычайно полезным для работы всего организма. Молочная рисовая каша с яблоками готовится необычайно просто, для этого вам нужно использовать пошаговый рецепт, оснащенный фотографиями.

Многие люди очень любят молочные каши с рисом и тыквой, яблоками, так как они получаются освежающими, тонизирующими и воздушными. Что касается пищевой ценности блюда, то гармоничный баланс жиров и белков, позволил рису завоевать любовь, уважение во всем мире. Из него можно приготовить множество разнообразных, оригинальных и даже полезных блюд. Рис используется в приготовлении молочных каш, плова и ризотто, супов, запеканок и пудингов, в ряде вторых блюд.

Данный рецепт посвящен такому чудесному и быстрому в приготовлении блюду, как рисовая молочная каша с яблочками. Процесс очень простой, доступный. По желанию вместе с яблоками можно добавлять другие фрукты, учитывайте собственные предпочтения.

Как же приготовить молочную кашу? Важно отметить, что в рисовой кашке очень много витаминов, полезных веществ и микроэлементов, углеводов, которые отвечают за качественную деятельность всего организма человека. Процесс приготовления сладкого молочного блюда заключается в том, что в первую очередь рис необходимо отварить в воде, только потом добавлять молоко и доводить до полной готовности. Если хотите улучшить вкусовые качества, подчеркнуть яркость блюда, смело добавляйте яблочки. У готового блюда появится насыщенный фруктово-молочный аромат, который сразит наповал. Продолжительность готовки составляет около двадцати пяти минут.

Ингредиенты

Молоко ½ стакана
Вода 2 стакана
Рисовая крупа 1 стакан
Яблоко спелое 1 шт.
Сливочное масло 15 грамм
Соль и сахар по вкусу

Приготовление

1. Подготовьте все продукты, затем займитесь рисом. Его необходимо перебрать и тщательно промыть проточной водой. Это является обязательной процедурой, которая смывает клейкие и ненужные вещества с крупинок. Именно они и делают кашу слишком вязкой, но в предложенном блюде они не нужны.

промывание риса

2. Рис залейте водой, добавьте немного соли и сахара.

добавляем сахар к рису

3. Варить рисовую кашу не менее пятнадцати минут на самом маленьком огне. Когда крупинки разбухнут, впитают практически всю жидкость, можно влить молоко и хорошо перемешать.

наливаем молоко в кастрюлю с разбухшим рисом

4. Предварительно подогрейте молоко, если же используете холодное, то ничего страшного. Однако необходимо будет дождаться пока оно прогреется. Только после этого можно будет добавить яблоко, нарезанное достаточно крупными кубиками. Учитывая тот факт, что яблочко будет на поверхности, то для придания сладковатого привкуса его посыпают небольшим количеством сахара. Размешивать не нужно!

нарезанные яблоки

5. Томить яблоки и кашку в течение пяти или лучше десяти минут на минимальном огне. Это времени вполне достаточно для того, чтобы фрукт приобрел мягкую консистенцию, прекрасный аромат и нежный, воздушный привкус. Не нужно добавлять их заранее, в противном случае они слишком разварятся. Через указанное время можете размешать кашу.

протушенные яблоки в рисе

6. Снимите кастрюлю с плиты, добавьте немного сливочного масла и составьте под крышкой на пять минут. Затем тщательно размешайте, так масло распределится равномерно.

добавляем масло в сваренную кашу

7. Подавать молочную кашку порционно, украсив дольками яблок и других фруктов.

Видео рецепт

Таким образом, предложенный пошаговый рецепт поможет вас без труда приготовить полезный, сбалансированный, вкусный и питательный завтрак для всей семьи. Важно то, что такое блюдо непременно понравится малышам.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте