How to cook rice porridge on water in a slow cooker

prepared rice porridge in a bowl

Rice porridge for breakfast is a great start to the day. It is a charge of cheerfulness, energy, positive and longevity. It can be cooked in water, milk or broth. If you cook porridge on the basis of milk, then it is better to make it sweet, with the addition of dried fruits and other additives. On water the dish will be less calorie, you can serve as a side dish or main course. It will be good to combine with fresh vegetables or boiled chicken.

When laying the ingredients in a slow cooker, one should take into account that the rice swells during the cooking process. The recipe is designed for multicooker with the volume of a bowl of 4 liters. At the end of cooking, add butter to the gruel. So it will become more fragrant and tasty. You will be presented with a step-by-step recipe of cooking in a slow cooker with a detailed description and photos that facilitate the process. You can also cook millet porridge on the water in the slow cooker.

Ingredients

rice 2 glasses
Water 4 glasses
Salt 1 teaspoon
Butter 70 grams
Fresh vegetables, greens for filing

Preparation


1. Choose quality cereals. Sift through a sieve, sort through. Thus, get rid of excess litter, husk, dust.


rice cereal in a plate

2. First, wash the rice several times with warm water and then hot, using a fine sieve. This is done in order to wash the starch from each grain and gluten. After this heat treatment, all the fat will be washed. Thanks to this manipulation you get crumbly porridge.

washed grits on the sieve

3. Pour the cereal into a platter. Fill with hot water for 30 minutes.

rice in water

4. Drain the water, pour the rice into the bowl of the slow cooker. Salt. Fill with water. Put half of the butter, stir. Close the cover of the multicooker, set the mode “Groats” or “Buckwheat” to 30 minutes. This time will be enough for all the liquid to evaporate, soak into the grits.

pour water into the slow cooker

5. After the beep sounds, open the lid, check for water. Put the rest of the oil, mix. Close, let stand the 10 minutes on the “Preheat” mode.

mixing in the slow cooker

6. Rice porridge in the Redmond multicooker is ready. You can use as a garnish for meat, fish, poultry. Add finely chopped greens before serving. Cook this gorgeous dish according to the recipe. Surprise your family that healthy food can be delicious.

The calorie content of the finished dish is 77 kilocalories per 100 grams. The dish is dietary and medicinal, so feel free to add to the diet and do not worry about your figure. This porridge will enrich your body with useful substances.

Rice porridge like adults and children. If you take a good recipe, high-quality cereals, you can cook the perfect dish that will become an indispensable decoration of your table. You can also cook rice porridge with apples.

According to the proposed recipe, porridge will be boiled based on water using multicookers Polaris. Rice porridge cooked in this way will be softer, more aromatic, healthier, tastier than on a regular stove.

Useful Properties


Rice is a universal cereal crop that contains vitamins, minerals, and nutrients. It contains few calories, so the inhabitants of the east, who eat rice all the time, have an excellent figure and can boast of longevity.

  • Rice porridge is rich in vitamins: PP, B, B1, B6, H, E, which easily satisfy all the needs of the human body. Contains trace elements, minerals: calcium, zinc, iron, selenium, phosphorus, manganese.
  • It is a low-calorie dish. On 100, grams of ready-made rice porridge cooked in water, accounts for 77 kilocalories. Therefore, it is considered a dietary, therapeutic, healing product.
  • Rice porridge stimulates brain activity, improves memory, strengthens and soothes the nervous system. Helps to fight with depressive moods, nerves, mental disorders.
  • Rice decoction is effective for diarrhea and diarrhea, thanks to the substances contained in the grains of rice. Rice should not be abused, it can provoke constipation.
  • It is an indispensable part of the diet of infants. Pediatricians recommend using rice gruel as the first feeding. You can enter in the diet with 6 months.

Harmful properties

Despite the benefits of rice, you should know that in some cases, rice porridge has a negative impact on human health.

  • A dish made from poor quality cereals, can be harmful to health.
  • Rice that has been improperly processed and stored can cause the following diseases: diabetes, high blood pressure, atherosclerosis, the formation of kidney stones, problems with the work of the heart.
  • Long-term use in food, often three times a week, can lead to constipation, impaired peristalsis.

To rice porridge was useful, carefully choose cereals, cook with pleasure and do not abuse.

Adhering to these rules, you will be full of energy, strength and vigor. Rice porridge without milkcooked in multivariate, will delight you and your household. Besides this recipe, try cooking rice porridge with apples in a slow cooker.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,67 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить рисовую кашу на воде в мультиварке

готовая рисовая каша в миске

Рисовая каша на завтрак – отличное начало дня. Это заряд бодрости, энергии, позитива и долголетия. Ее можно приготовить на воде, молоке или бульоне. Если варить ее на основе молока, то лучше делать ее сладкой, с добавлением сухофруктов и прочих добавок. На воде получится менее калорийной, можно подать как гарнир, или основное блюдо. Хорошо будет сочетаться с овощным салатиком, свежими овощами или отварной курицей.

Следует учитывать, что в процессе варки рис разбухает, поэтому учитывайте объем мультиварки. Рецепт рассчитан на мультиварку с объемом чаши 4 литра. В конце приготовления, щедро смажьте кашку сливочным маслицем. Как говорится – «Кашу маслом не испортишь», а, наоборот, она станет более ароматной и вкусной. Вам будет представлен пошаговый рецепт в мультиварке с подробным описанием и фото, которые облегчают процесс приготовления. Также вы можете приготовить пшенную кашу на воде в мультиварке.

Ингредиенты

Рис 2 стакана
Вода 4 ст.
Соль 1 чайная ложечка
Сливочное масло 70 грамм
Свежие овощи, зелень

Приготовление

1. Выбираете качественную крупу. Просеиваете через сито, перебираете. Таким образом, избавляетесь от лишнего сора, шелухи, пыли.

рисовая крупа в тарелке

2. Сначала промываете рис теплой водой до прозрачности, а затем горячей, с помощью мелкого сита. Это делается для того, чтобы вымыть крахмал с каждого зернышка и клейковину. После этой термообработки вымоется весь жир. Так получится рассыпчатая каша, а не размазня.

промитая крупа на сите

3. Пересыпаете крупу в тарелочку. Заливаете горячей водой на 30 минут.

рис в воде

4. Сливаете воду, высыпаете рис в чашу мультиварку. Солите. Заливаете водой. Кладете половину сливочного масла, перемешиваете. Закрываете крышку мультиварки, устанавливаете режим «Крупа» или «Гречка» на 30 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы вся жидкость выпарилась, впиталась в крупу.

воду налить в мультиварку

5. После того как прозвучит звуковой сигнал. Открываете крышку, проверяете на наличие воды. Кладете остальное масло, перемешиваете. Закрываете, даете постоять минут 10 на режиме «Подогрев».

перемешивание в мультиварке

6. Рисовая каша в мультиварке Редмонд готова. Можете использовать как гарнир к мясу, рыбе, птице. Приготовьте это шикарное блюдо по предложенному рецепту. Удивите своих домочадцев тем, что полезная еда может быть вкусной.

Калорийность готового блюда составляет 77 килокалорий на 100 грамм. Является диетическим и лечебным, поэтому смело добавляйте в рацион и не переживайте за свою фигуру. Эта каша сделает свое дело: оздоровит, омолодит и обогатит ваш организм полезными веществами.

Рисовую кашу любят взрослые и дети. Если взять хороший рецепт, качественную крупу, можно приготовить идеальное блюдо, которое станет незаменимым украшением вашего стола. Помимо этого можно использовать рецепт быстрого приготовления рисовой каши. Еще можете приготовить кашу рисовую с яблоками.

По предложенному рецепту, каша будет вариться на основе воды, с помощью мультиварки Поларис. Рисовая каша, приготовленная таким способом, будет нежнее, ароматнее, полезнее, вкуснее, чем на обычной плите. Поэтому у вас есть уникальная возможность обеспечить здоровое, сбалансированное и полезное питание не только себе, но и своим детям, внукам.

Полезные свойства

Является универсальной злаковой культурой, которая содержит витамины, минералы, полезные вещества. Содержит мало калорий, поэтому жители востока, которые питаются рисом постоянно, имеют отличную фигуру и могут похвастаться долголетием.

  • Рисовая каша богата витаминами: РР, В, В1, В6, Н, Е, которые с легкостью удовлетворяют все запросы организма человека. Содержит микроэлементы, полезные минералы: кальций, цинк, железо, селен, фосфор, марганец. Съев тарелку такой полезной каши, вы пополните свой запас витаминов.
  • Является малокалорийным блюдом. На 100 г готовой рисовой каши, сваренной на воде, приходится 77 килокалорий. Поэтому считается диетическим, лечебным, целебным продуктом.
  • Каша из риса стимулирует деятельность головного мозга, улучшает память, укрепляет и успокаивает нервную систему. Помогает бороться с депрессивными настроениями, нервозами, психическими расстройствами. Поэтому съедайте тарелочку этого ценного блюда и вы забудете об этих проблемах.
  • Рисовый отвар эффективен при диарее и поносе, благодаря веществам, содержащимся в зернах риса, которые тормозят работу кишечника. Поэтому не следует злоупотреблять рисом, это может спровоцировать запор.
  • Является незаменимой частью рациона грудных деток. Педиатры рекомендуют использовать рисовую кашку в качестве первого прикорма. Вводить в рацион можно с 6 месяцев.

Польза риса и блюд из него очевидна. Стоит задуматься и разнообразить свое меню таким замечательным, питательным продуктом.

Вредные свойства

Несмотря на пользу, которую несет этот продукт, врачи и диетологи не перестают доказывать, о вреде. Оказывается, рисовая каша имеет негативное влияние на здоровье человека.

  • Блюдо, приготовленное из некачественной крупы – может нанести вред здоровью.
  • Рис, который подвергся неправильной обработке и хранению, способен вызывать следующие заболевания: диабет, повышенное давление, атеросклероз, образование камней в почках, проблемы с работой сердца.
  • Длительное употребление в пищу, чаще трех раз в неделю, может привести к «укреплению кишечника», запорам, нарушению перистальтики.
    Как видите, для того чтобы рисовая каша приносила пользу, тщательно выбирайте крупу, готовьте с удовольствием и не злоупотребляйте.

Придерживаясь этих правил, вы будете полны энергии, сил и бодрости. Рисовая каша без молока, приготовленная в мультиварке, порадует вас и ваших домочадцев. Помимо этого рецепта попробуйте приготовить рисовую кашу с яблоками в мультиварке.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте