The recipe for Lenten rice porridge

prepared rice porridge

Lean rice porridge, cooked in a slow cooker, turns out insanely delicate, tasty, fragrant, crumbly and healthy. You can cook porridge with raisins, dried fruits or vegetables. An important feature of the multicooker - it retains all the vitamins, useful and nutrients of the ingredients. Before you start cooking, it is important to determine the rice variety. If you like round rice, you get a sticky and sticky porridge, which is best cooked in milk. The proposed recipe implies lean porridge on the water, so it is better to use long rice, as it turns out crumbly and whole. Such a mess, enriched with raisins and dried fruit, will not leave anyone indifferent, even the most fastidious and capricious child. We also recommend the recipe: rice porridge with raisins on milk.

Ingredients

To prepare, use the following list of ingredients:

Water 400 ml
rice 1 glass
Salt ½ tsp
Sugar to taste
Raisins 2 tablespoons
Cinnamon pinch

Preparation


Phased cooking in a slow cooker with photos of the culinary process:

1) Prepare the rice. Go through it and get rid of spoiled grains, garbage. Rinse thoroughly with warm water to wash the starch, but not all, as the porridge should turn out to be slightly viscous.


washed rice on sieve

2) Drain it on the baking sheet. Pour into a glass, send multicookers to the bowl. Watch out for black and tainted grains.

rice in a slow cooker

3) The next step is to fill in the washed and dried cereals with the necessary amount of warm water. Pay particular attention to the variety of rice, as the final taste and result depend on it. Add salt, sugar.

rice with water in a slow cooker

4) Close the lid of the kitchen appliance. Click "Start", select the appropriate program. Best of all, use the function “Cooking”, “Milk porridge” or “Porridge”. The time and the cooking temperature are determined automatically according to the selected program. The approximate cooking time is 30-35 minutes.

ready rice in the slow cooker

5) After the beep, you can serve a dish to the table. The lean porridge will be more delicious if you add some cinnamon and washed raisins. The dish will get a beautiful shade and divine aroma. Despite the fact that the dish is lean, its taste will be just amazing!

Video recipe


Multicooker - a useful and convenient device that facilitates the culinary process. Cooking rice porridge in a slow cooker is a pleasure. You need to load all the ingredients and set a certain cooking mode, and then wait for a beep that will alert you when the cooking is finished. Thus, you will spend a minimum of time on cooking.

Use the proposed recipe, pamper your loved ones and loved ones with a useful delicacy.

We also want to tell you how to cook rice porridge on water without multicooker.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления постной рисовой каши

готовая рисовая каша

Постная рисовая каша, сваренная в мультиварке, получается безумно нежной, вкусной, ароматной, рассыпчатой и полезной. Вы можете приготовить кашу с изюмом, сухофруктами или овощами. Важная особенность мультиварки – она сохраняет все витамины, полезные и питательные вещества ингредиентов. Перед тем, как приступить к приготовлению, важно определиться с сортом риса. Если вы любите круглый рис, у вас получится вязкая и клейкая каша, которую лучше варить на молоке. Предложенный рецепт подразумевает постную кашу на воде, поэтому лучше использовать длинный рис, так как он получается рассыпчатым и цельным. Такая каша, обогащенная изюмом и сухофруктами, не оставит равнодушным никого, даже самого привередливого и капризного ребенка. Также рекомендуем рецепт: рисовая каша с изюмом на молоке. 

Ингредиенты

Для приготовления воспользуйтесь следующим перечнем ингредиентов:

Вода 400 мл
Рис 1 стакан
Соль ½ чайной ложки
Сахар по вкусу
Изюм 2 столовые ложки
Корица щепотка

Приготовление

Поэтапное приготовление блюда в мультиварке с фотографиями кулинарного процесса:

1) Подготовьте рис. Переберите его и избавьтесь от испорченных зерен, мусора. Тщательно промойте под теплой водой, чтобы вымыть крахмал, но не весь, так как каша должна получиться немного вязкой.

промытый рис на сите

2) Просушите его на противне. Пересыпьте в стакан, отправьте в чашу мультиварки. Следите за тем, чтобы не попадались черные и подпорченные крупинки.

рис в мультиварке

3) Следующий шаг – залейте промытую и просушенную крупу необходимым количеством теплой воды. Уделите особое внимание сорту риса, так как от этого зависит итоговый вкус и результат. Добавьте соль, сахар.

рис с водой в мультиварке

4) Закройте крышку кухонного прибора. Нажмите «Пуск», подберите подходящую программу. Лучше всего, воспользоваться функцией «Варка», «Молочная каша» или «Каша». Время, а также температура приготовления определяются автоматически, в соответствии с выбранной программой. Приблизительное время варки – 30-35 минут.

готовый рис в мультиварке

5) После звукового сигнала можно подавать блюдо к столу. Постная кашка будет более вкусной, если вы добавите в нее немного корицы и промытого изюма. Блюдо приобретет красивый оттенок и божественный аромат. Несмотря на то, что блюдо постное, вкус его будет просто потрясающим!

Видео рецепт

Мультиварка – полезный и удобный прибор, облегчающий кулинарный процесс. Приготовление рисовой каши в мультиварке – это удовольствие. Вам необходимо загрузить все ингредиенты и установить определенный режим готовки, а затем ждать звукового сигнала, который оповестит об окончании приготовления. Таким образом, вы потратите минимум времени на готовку.

Воспользуйтесь предложенным рецептом, побалуйте своих близких и родных людей полезным лакомством.

Также хотим вам рассказать, как сварить рисовую кашу на воде без мультиварки.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте