How to cook loose rice porridge

cooked porridge in a plate

Rice porrigeboiled in water is considered a very light and dietary dish. This dish is an integral part of the children's and medical diet. In addition, you can cook crumbly and tasty porridge, which will be an excellent side dish for meat, vegetable and fish dishes. Using a good step by step method of cooking with photos, you can simplify the cooking process. This dish will be one of the most beloved in your family.

Features of preparation

Crumbly rice porridge is cooked very quickly and easily. Rice porridge is extremely useful for the health and work of the digestive tract. It is a valuable source of vitamins, minerals, micro and macro elements that ensure the proper functioning of the digestive process and all internal organs.

With this recipe you can quickly cook a tasty dish. Rice pap helps to maintain its shape in good condition, lose those extra pounds and tighten the body. However, any recipe has its own subtleties and secrets that you need to know in advance.

How to cook crumbly rice porridge? For this you need high-quality cereals, a detailed recipe with photos, as well as knowledge of some tricks. For cooking rice porridge crumbly, you need to perform several important manipulations. The first thing that should be done is to sort out the cereal to get rid of unsuitable and low-quality grains. Rinse the remaining grits under warm, and then under cold running water. Contrast temperatures are necessary in order to get rid of dust, fat and starch, which are contained on the surface of rice. Thanks to proper, thorough washing you will have a crumbly porridge.

Ingredients


Boiled water 2 glasses
Rice cereal 1 glass
Butter 30 grams
Fine salt 1 teaspoon

From this list of ingredients, four portions of crumbly, tasty and extremely healthy porridge are obtained.

Preparation


1. To get started, prepare all the necessary ingredients. Buy high-quality rice, do not save money on this product. The proposed method of preparation and the number of ingredients is designed for four medium portions. If you need to cook more porridge, increase the number of components, given the proportions. For one part of the rice, use two parts of water. Thus, the dish will turn out crumbly.


food ingredients

2. The second important step is washing the cereal. The final result of the finished dish depends on this procedure. First you need to rinse with cold water to get rid of starch, after that - hot, so the fat is washed out. It is necessary to wash the cereal until the water is clear. In some cases, the procedure is performed about seven times.

cereal washing

3. Place the rice in a saucepan, pour over two glasses of water and send to the stove. The fire level at this stage should be maximum. Wait for boiling, add salt, reduce heat. Stir rice. Cover the pan with a lid and cook the cereal for fifteen minutes. At this time, it is not necessary to open the lid and stir the rice.

rice on the stove

4. Porridge is considered ready if all the water has evaporated. The pot can be removed from heat, then season with good butter and mix. Cover the pot with a lid, wrap it in a towel and leave it for twenty minutes, so that each grain can steam out as it should.

oatmeal

5. Dietary, light, crumbly and airy pap is ready. Serve the dish to the table. Rice goes well with canned corn and peas.

cooked porridge on the stove

Video recipe

Thanks to the proposed recipe, you will prepare not just a healthy and dietary dish, but also a very tasty, aromatic. Boiled rice is an elegant side dish for fish, meat and vegetable products.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,50 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Konstantin

    Hello!
    Do not dock it turns out: in the section "Features of cooking" it is said that the grits should be washed under warm water, and THEN under cold running water. And in the section "Preparation" (item 2) - first you need to rinse with cold water to get rid of the starch, then hot.
    Could you comment? Thank!

    • vashakasha

      Main rinse and warm and cold water.

Share a recipe opinion

Как приготовить рисовую рассыпчатую кашу

готовая каша в тарелке

Рисовая каша, сваренная на воде, считается очень легким и диетическим блюдом. Такое блюдо является неотъемлемой составляющей детского и лечебного рациона. Кроме этого, можно сварить рассыпчатую и весьма вкусную кашу, которая станет отличным гарниром к мясным, овощным и рыбным блюдам. Используя хороший пошаговый способ приготовления с фотографиями, можно упростить процесс готовки. Такое блюдо станет одним из самых любимых в вашей семье.

Особенности приготовления

Рассыпчатая рисовая каша готовится очень быстро и просто для этого можно использовать хороший рецепт. Важно заметить, что каша рисовая необычайно полезная для здоровья и работы ЖКТ. Она является ценным источником витаминов, минералов, микро и макроэлементов, которые обеспечивают правильное функционирование пищеварительного процесса и всех внутренних органов.

Если вы знаете, как сварить рассыпчатую рисовую кашу на воде, вы счастливчик. Благодаря данному рецепту, вы сможете поддерживать свою фигуру в хорошем состоянии, сбросить лишние килограммы и подтянуть тело. Однако любой рецепт имеет вои тонкости и секреты, о которых необходимо узнать заранее.

Как приготовить рассыпчатую рисовую кашу? Для этого вам нужна качественная крупа, подробный рецепт с фото, а также знание некоторых хитростей. Благодаря всем перечисленным составляющим, вы сможете сварить и подать вкусное, полезное, эстетически приятное и качественное диетическое блюдо.

Для приготовления рисовой каши рассыпчатой, нужно выполнить несколько важных манипуляций. Первое, что следует сделать, перебрать крупу, чтобы избавиться от непригодных и некачественных зерен. Оставшуюся крупу промыть под теплой, а потом под холодной проточной водой. Контраст температур необходим для того, чтобы избавиться от пыли, жира и крахмала, которые содержатся на поверхности риса. Благодаря правильной, тщательной промывке, можно сварить хорошую кашку, а главное – рассыпчатую.

Ингредиенты

Вода кипяченная 2 стакана
Рисовая крупа 1 стакан
Сливочное масло 30 грамм
Мелкая соль 1 чайная ложечка

Из указанного перечня ингредиентов получается четыре порции рассыпчатой, вкусной и чрезвычайно полезной кашки.

Приготовление

1. Зная о том, как приготовить такой полезный гарнир, следует делать все согласно инструкции. Для начала подготовьте все необходимые ингредиенты. Что касается выбора подходящей крупы, то данный шаг очень важный и ответственный, не стоит им пренебрегать. Покупайте качественный рис, не экономьте деньги на данном продукте. Предложенный способ приготовления и количество ингредиентов рассчитано на четыре средние порции. Если же вам необходимо сварить больше каши, то можно руководствоваться определенным принципом. Чтобы блюдо получилось рассыпчатым, а не размазней следует использовать две части воды и одну часть крупы.

ингредиенты для блюда

2. Второй не менее важный шаг – промывание крупы. Важно заметить, что от данной процедуры зависит итоговый результат готового блюда. Для начала нужно промывать холодной водой, чтобы избавиться от крахмала, после этого – горячей, так можно вымыть жир. Промывать крупу нужно до того момента, пока вода не будет прозрачной. В некоторых случаях процедура проводится около семи раз.

промывание крупы

3. Рис поместить в кастрюлю, залить двумя стаканами воды и отправить на плиту. Уровень огня на данном этапе должен быть максимальным. Продолжать варить в течение восьми минут, не забывая иногда помешивать. После этого следует убавить огонь, проварить пятнадцать минут, но помешивать уже не стоит.

рис на плите

4. Когда вода выпарится, каша считается готовой. Кастрюлю можно снимать с огня, затем сдобрить хорошим сливочным маслом и перемешать. Кастрюлю прикрыть крышкой, закутать в полотенце и оставить на двадцать минут, чтобы каждая крупинка распарилась, как следует. Данного времени вполне достаточно, чтобы рис дошел до кондиции.

каша с маслом

5. Диетическая, легкая, рассыпчатая и воздушная кашка готова. Можно подавать блюдо к столу. Рис отлично сочетается с консервированной кукурузой, горошком.

готовая каша на плите

Видео рецепт

Благодаря предложенному рецепту можно приготовить непросто полезное и диетическое блюдо, но и очень вкусное, ароматное. Отварной рис – это шикарный гарнир к рыбным, мясным и овощным изделиям.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Константин

    Здравствуйте!
    Не стыковочка получается: в разделе «Особенности приготовления» сказано, что крупу промыть под теплой, а ПОТОМ под холодной проточной водой. А в разделе «Приготовление» (пункт 2) — для начала нужно промывать холодной водой, чтобы избавиться от крахмала, после этого – горячей.
    Могли бы прокомментировать? Спасибо!

    • vashakasha

      Главное промыть и теплой и холодной водой.

Поделитесь мнением о рецепте