How to cook rice on water with cranberries

Rice porridge final dish

The whole world knows about such a wonderful dish, like rice porridge. It is not only tasty, but also useful, with healing and rejuvenating properties. Cook it for your family for breakfast, because it is a source of vitamins, nutrients and energy. To make a crumbly, healthy, tasty and low-calorie gruel, pay attention to the presented recipe.

Want to make a quality meal? Then follow these rules: be sure to sort out the rice before cooking, rinse under running water. Rinse out properly. To remove starch - rinse with warm water. Then cold - so you remove the fat. At this stage, go to the recipe. To turn a simple, ordinary porridge from rice into a festive dish, you will need: the brightest dried fruits. Then, the porridge will be filled with colors, aroma and taste of raisins, dried apricots, cherries, cranberries, prunes. This dish will appeal to both children and adults, and the calorie content of the dish will not change. You'll love it even more. rice porridge with raisins.

Ingredients

rice 1 glass
Water 2 glasses
Salt fine 1 / 3 teaspoon
Sugar 3 tablespoons
Butter 35 of
Vanilla sugar 5 grams
Dried cherries (optional) 60 of
Dried cranberries 45 of

The calorie content of the finished dish will be 78 kcal on 100.

Phased cooking


1. Choose pic. You will need a long grain. Carefully sifting through cereal from excess garbage. Rinse with running water. First warm, then cold. Due to the contrast of temperatures, you will get rid of starch, gluten and fat. Porridge will turn out crumbly and very tasty.


Washed rice

2. Take a bowl or pan. Fill with water and leave the minutes on 25-30.

Soaked rice

3. Go to the next step. Take a pot with a thick bottom or non-stick coating. Pour in water. It is taken in the ratio 1: 2 (rice to water). Put the pot on the stove and bring to a boil. Pour rice, stir with a wooden spatula. Cover with a lid and cook over low heat.

Rice in a saucepan

4. Put the dried fruits in a bowl. Rinse and fill with hot water, you can boiling water. In order for them to steam and become soft. Leave minutes on 25.

Soaked dried fruit

5. Check the rice, when all the water is evaporated, add butter, salt, put sugar and vanilla.

Buttered rice porridge

6. Mix thoroughly and according to the recipe, put the dried fruit. For those who love sweets, at this stage you can add a spoonful of honey.

Rice with dried fruits

7. Stir rice with dried fruit. You can add a pinch of sesame seeds, it will add spice and refinement to the dish. Cover the saucepan with a lid, wrap it in a warm blanket.

Ready rice porridge with dried fruits

8. After 30 minutes, you can start serving. Porridge is ready. Delicious and healthy breakfast, low in calories. It turns out beautiful, very appetizing, fragrant and festive.

Stick to the cooking technology described in the recipe, then you get the perfect soup. Start your day with a plate of healthy goodies. You can vary the recipe as you wish.

Video recipe


Many cook rice in milk, but you need to - on the water. Rice porrige on the water is a light, low calorie diet food. It is an integral part of the therapeutic, prophylactic and dietary menu. Experts believe that porridge, boiled in water is four times more useful than in milk. Rice has a remarkable quality, it is quickly digested and easily digested, which affects the performance of the body.

Caloric value

Most people believe that the calorie content of cereal is equal to the caloric content of the finished dish. This opinion is wrong. Due to the fact that in the process of cooking rice absorbs liquid, it increases in size. Because of this, the calorie content of the product changes. Rice cooked in water will have 78 kcal per 10 grams, while in milk - 97 kcal. It does not take into account additives - sugar, butter.

Recommendations

Best used for breakfast. Together with a portion of rice delicacy, you will receive a charge of vivacity, energy, nutrients and vitamins, such as: thiamine and riboflavin. It is part of the diet. It helps in the fight against obesity, cleanses the body of toxins, toxins, harmful substances, it is useful for diseases of the gastrointestinal tract.

We also offer a different recipe - pumpkin porridge in a slow cooker with rice and milk.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить рис на воде с низкой калорийностью

Рисовая каша финальное блюдо

Весь мир знает о таком замечательном блюде, как рисовая каша. Она не только вкусная, но еще и полезная, обладающая целебными и омолаживающими свойствами. Готовьте ее своим домочадцам на завтрак, потому что это источник витаминов, полезных веществ и энергии.

Многие готовят рис на молоке, а нужно – на воде. Рисовая каша на воде является легким, диетическим блюдом с низким содержанием калорийности. Является неотъемлемой частью лечебного, профилактического и диетического меню. Специалисты считают, что каша, сваренная на воде в четыре раза полезнее, чем на молоке. Рис обладает замечательным качеством, он быстро усваивается и легко переваривается, что влияет на работоспособность организма. Чтобы приготовить рассыпчатую, полезную, вкусную и низкокалорийную кашку, обратите внимание на представленный рецепт.

Хотите приготовить качественное блюдо? Тогда соблюдайте следующие правила: обязательно перебирайте рис перед варкой, промывайте под проточной водой. Промыть нужно правильно. Чтобы удалить крахмал – промывайте теплой водой. Затем холодной – так вы удалите жир. На этом этапе переходим к рецепту. Чтобы превратить простую, обыденную кашу из риса в праздничное блюдо, вам понадобятся: самые яркие сухофрукты. Тогда, кашка наполнится красками, ароматом и вкусом изюма, кураги, вишни, клюквы, чернослива. Такое блюдо понравится и детям, и взрослым, а калорийность блюда не изменится.

Ингредиенты

Рис 1 стакан
Вода 2 стакана
Соль мелкая 1/3 чайной ложечки
Сахар 3 столовые ложки
Масло сливочное 35 г.
Ванильный сахар 5 грамм
Вяленая вишня (по желанию) 60 г.
Сушеная клюква 45 г.

Калорийность готового блюда составит 78 ккал на 100 г.

Поэтапное приготовление

1. Выбираете рис. Вам понадобиться длинно зернистый. Тщательно перебираете крупу от лишнего мусора. Промываете проточной водой. Сначала теплой, затем холодной. Благодаря контрасту температур, вы избавитесь от крахмала, клейковины и жира. Каша получится рассыпчатой и очень вкусной.

Промытый рис

2. Берете мисочку или кастрюлю. Заливаете водой и оставляете минут на 25-30.

Замоченный рис

3. Переходите к следующему этапу. Берете кастрюлю с толстым дном или с антипригарным покрытием. Вливаете воду. Берется в соотношении 1:2 (рис к воде). Ставите кастрюлю на плиту и доводите до кипения. Всыпаете рис, перемешиваете деревянной лопаткой. Накрываете крышкой и варите на маленьком огне.

Рис в кастрюле

4. Кладете сухофрукты в мисочку. Промываете и заливаете горячей водой, можно кипятком. Для того чтобы они распарились и стали мягкими. Оставляете минут на 25.

Замоченный сухофрукты

5. Проверяете рис, когда вся вода выпарится, добавляете сливочное масло, солите, кладете сахар и ваниль.

Рисовая каша с маслом

6. Тщательно перемешиваете и согласно рецепту, кладете сухофрукты. Для тех, кто любит сладкое, на этом этапе можно добавить ложечку меда.

Рис с сухофруктами

7. Размешиваете рис с сухофруктами. Можно добавить щепотку кунжутных семечек, это добавит пикантности и изысканности блюду. Накрываете кастрюльку крышкой, заматываете в теплое покрывало.

Готовая рисовая каша с сухофруктами

8. Спустя 30 минут, можно приступать к сервировке. Каша готова. Вкусный и полезный завтрак, с низким содержанием калорийности. Получается красивой, очень аппетитной, ароматной и праздничной.

Придерживайтесь технологии приготовления, описанной, в рецепте, тогда у вас получится идеальная кашка. Начните свой день с тарелочки здорового лакомства. Можете разнообразить рецепт как пожелаете.

Видео рецепт

Калорийность

Большинство людей считают, что калорийность крупы равна калорийности готового блюда. Это мнение – ошибочно. Благодаря тому, что в процессе варки рис впитывает жидкость, он увеличивается в размерах. Из-за этого меняется калорийность продукта. Рис, сваренный на воде, будет иметь 78 ккал на 10 грамм, на молоке – 97 ккал. Здесь не учитываются добавки – сахар, сливочное масло.

Рекомендации

Лучше всего употреблять на завтрак. Вместе с порцией рисового лакомства вы получите заряд бодрости, энергии, полезных веществ и витаминов, таких, как: тиамин и рибофлавин. Является частью диетического питания. Помогает в борьбе с лишним весом, очищает организм от шлаков, токсинов, вредных веществ, она полезна при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте