Rice Porridge with Raisin Recipe

prepared rice porridge

Milk porridge with the addition of raisins is not everyone's taste. However, lovers of proper, balanced and healthy food must pay attention to it. 100 grams of food contains complex carbohydrates, which will help to hold out until lunch without any snacks. As for raisins, it will saturate the body with additional microelements, vitamins and minerals.

So, we need an excellent rice porridge with raisin recipe to make a tasty dish. Despite the abundance and variety of recipes, it is difficult to prepare the dish correctly. First you need to find the perfect rice, namely round. When it is cooked, the texture becomes viscous and sticky, which is great for milk porridge.

The peculiarity of cooking is constant control and attention. You should regularly stir the porridge so that it does not burn.

Ingredients

To prepare the dish according to the proposed recipe, use the following ingredients:

Round rice 300 grams
Milk 400 ml
Water 300 ml
Sugar 3 tablespoons
Raisins ¾ cup
Salt ½ tsp
Butter 50 grams
Vanilla to taste

Preparation


Phased cooking tasty and healthy dishes:

1. Prepare all specified products. In a saucepan, pour the rice, rinse under running water. It is important to wash off all the dust, remove the spoiled grains. Pour in water. Place the pot on the stove and bring the water to a boil. Continue cooking on low heat until liquid is absorbed. Do not forget to stir!


washed rice in a saucepan

2. Pour in 200 ml of milk while stirring constantly.

rice in a pan with milk

3. According to the proposed recipe, the next step is to add sugar, salt. If you want to give the divine flavor of the finished milk porridge, add a pinch of vanilla sugar or a few drops of vanilla extract.

rice with milk and sugar

4. Measure out ¾ cup raisins. Rinse with warm water, add to pan. Stir.

rice with raisins in a saucepan

5. Then pour the remaining milk at room temperature so as not to change the temperature in the pan! Boil until the raisins and cereal are soft.

add the remaining milk

6. Milk rice porridge with raisins should have a viscous, sticky consistency. At this stage of the recipe, you must add butter. Stir.

all the ingredients in the pan

7. Sweet rice porridge with raisins on milk is ready! You can apply for tasting.

Video recipe


Rice porridge with raisins is a great idea for a healthy, balanced, nutritious breakfast for the whole family. Particular attention should be paid to baby food, as a growing body must receive sufficient amounts of vitamins and nutrients. Rice porridge with raisins will allow you to feel energetic, vigorous and strong. To cook it, you need to use a good recipe!

Rice is a natural adsorbent that can thoroughly cleanse the entire body of harmful toxins, slags, poisons, mucus and excess fluid. Krupa absorbs salts and various harmful substances, actively removes them. This dish is used in various types of dietary food.

It is important! Do not abuse the dish, rice porridge with raisins is not recommended to eat more than twice a week. This is due to the peculiarities of the cereal and astringent effect. Abuse is fraught with constipation. Observe the measure.

Rice porridge is a great option for a healthy and nutritious breakfast. Start your morning with a plate of tasty, fragrant and nourishing porridge. Enjoy your meal! Cook with pleasure and love!

Do you want to know, how to cook rice porridge in 10 minutes?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 2,50 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления каши рисовой с изюмом

готовая рисовая каша

Молочная каша рисовая с добавлением изюма приходится по вкусу не каждому. Однако любители правильного, сбалансированного и здорового питания обязаны обратить на нее свое внимание. 100 грамм блюда содержит сложные углеводы, которые помогут продержаться до обеда без лишних перекусов. Что касается изюма, то он насытит организм дополнительными микроэлементами, витаминами и минеральными веществами.

Итак, нам понадобится отличный рецепт рисовой каши с изюмом, чтобы приготовить вкусное блюдо. Несмотря на обилие и разнообразие рецептов, сложно приготовить блюдо правильно. Для начала необходимо подобрать идеальный рис, а именно круглый. Когда он сварится, консистенция становится вязкой и клейкой, что отлично подходит для молочной каши.

Особенность приготовления блюда – постоянный контроль и внимание. Вы должны регулярно помешивать кашку, чтобы она не пригорела.

Ингредиенты

Чтобы приготовить блюдо по предложенному рецепту, воспользуйтесь такими ингредиентами:

Рис круглый300 грамм
Молоко400 мл
Вода300 мл
Сахар3 столовые ложки
Изюм¾ стакана
Соль½ чайной ложки
Сливочное масло50 грамм
Ванильпо вкусу

Приготовление

Поэтапное приготовление вкусного и полезного блюда:

1. Подготовьте все указанные продукты. В кастрюлю насыпьте рис, промойте под проточной водой. Важно смыть всю пыль, убрать испорченные крупинки. Влейте воду. Кастрюлю поставьте на печку и доведите до кипения воду. Продолжайте варить на маленьком огне, пока не впитается жидкость. Не забывайте помешивать!

промытый рис в кастрюле

2. Влейте 200 мл молока, постоянно перемешивая.

рис в кастрюле с молоком

3. Согласно предложенному рецепту, следующий шаг – добавление сахара, соли. Если хотите придать божественный аромат готовой молочной каше, добавьте щепотку ванильного сахара или несколько капель экстракта ванили.

рис с молоком и сахаром

4. Отмерьте ¾ стакана изюма. Промойте теплой водой, добавьте в кастрюлю. Перемешайте.

рис с изюмом в кастрюле

5. Затем влейте оставшееся молоко комнатной температуры, чтобы не менять температуру в кастрюле! Варите, пока изюм и крупа не станут мягкими.

добавить оставшееся молоко

6. Молочная рисовая каша с изюмом должна иметь вязкую, клейкую консистенцию. На этом этапе рецепта необходимо добавить сливочное масло. Размешать.

все ингредиенты в кастрюле

7. Сладкая рисовая каша с изюмом на молоке готова! Можете подавать на дегустацию.

Видео рецепт

Рисовая каша с изюмом — это отличная идея для здорового, сбалансированного, питательного завтрака всей семьи. Особое внимание стоит уделить детскому питанию, так как растущий организм обязан получать достаточное количество витаминов и питательных веществ. Рисовая каша с изюмом позволит вам чувствовать себя энергичными, бодрыми и сильными. Чтобы приготовить ее, необходимо воспользоваться хорошим рецептом!

Рис – это натуральный адсорбент, способный тщательно прочистить весь организм от вредных токсинов, шлаков, ядов, слизи и лишней жидкости. Крупа впитывает в себя соли и разные вредные вещества, активно выводит их. Данное блюдо используется в различных типах диетического питания.

Это важно! Не злоупотребляйте блюдом, рисовую кашу с изюмом не рекомендовано употреблять в пищу чаще двух раз в неделю. Это обусловлено особенностями крупы и вяжущим эффектом. Злоупотребление чревато запорами. Соблюдайте меру.

Рисовая каша – это отличный вариант для здорового и питательного завтрака. Начните свое утро с тарелочки вкусной, ароматной и сытной кашки. Приятного всем аппетита! Готовьте с удовольствием и любовью!

Хотите узнать, как приготовить рисовую кашу за 10 минут?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 1,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте