Cooking in a slow cooker rice porridge with apples

Rice porridge with apples

Rice is an incredibly useful product, on the basis of which a huge number of different dishes is prepared. Even simple rice porridge cooked in multivariate, very tasty and healthy. Why do many people prefer to cook it in multivariate? For the simple reason that porridge in a slow cooker turns out tastier and more aromatic. In addition, cooking with this appliance is greatly facilitated. Another important advantage of the multi-cooker is the fact that with such heat treatment a large number of useful substances is preserved.

Most of the "toon" are made with non-stick coating and have excellent functionality for cooking ordinary dishes, even pea puree It turns out tasty and nourishing. AT multivariate You can cook not only rice porridge, but also soup. You can pass the vegetables. Food does not stick, and the inner surface is easy to clean. But the most important advantage of this assistant housewives is that you do not need to follow the cooking process. It is enough to load the ingredients and select the appropriate mode. While cooking food, you can get out, do the kids, watch TV or do other things.

Today we will have rice porrige on the water. This is a dietary, low-calorie recipe. At the same time, this porridge cooked in a slow cooker, and even with apples, turns out to be very tasty and fragrant.

Video recipe

Many diet programs necessarily present rice porrigebut other cereals can be used. But sweet in the diet is recommended to limit. It is better to eat more fresh fruits. Today's recipe involves the use of sweet apples, which greatly brighten our dish, give it a special aroma and a pleasant, delicate taste. More nutritious porridge, but also very useful, consider porridge pea in a slow cooker.

So, for the preparation of two medium servings we need:

Ingredients


rice 1 glass
Apples 2 piece.
Butter 2 Art. spoons
Raisins 3 Art. spoons

How to cook:


1. Wash rice. Rinse until water is clear. The cleaner the rice, the tastier the porridge will be.


Washed rice

2. After washing, you can soak the rice for half an hour. Basically, rice porridge on the water with fruit cooked normally and without soaking. Pour rice in a slow cooker, pour two glasses of water. Add sugar and salt to taste.

Boiled rice

3. In the multicooker, select the mode "rice porridge". Most low and medium price multicookers do not have this function. In this case, select the function "rice". Close the lid and set the timer to 30 minutes.

Multicooker mode

4. While rice is cooked in multivariatelet's do some apples. They must be thoroughly washed in warm water and cut into small slices. It is better to use summer-grade apples. They should be sweet and juicy.

If you are cooking for children, it is advisable to cut the skin. If you cook for yourself, then you can not bother with cleaning the skins. Also prepare the raisins. We wash it thoroughly with warm water. We leave sliced ​​apples and washed raisins to the next stage of our cooking.

Sliced ​​apples

5. When the slow cooker tells us about readiness rice porridge, open the lid and pour rice into sliced ​​apples and raisins, put 2 spoons of butter. All mix and close the lid. Set the "baking" mode to 15 minutes.

Rice with apples and raisins

As soon as our miracle machine announces readiness, lay out porridge on a plate. Enjoy your meal!

If this recipe is too complicated for you, pea puree in a crockery redmond would be a good alternative.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 2,67 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим в мультиварке рисовую кашу с яблоками

Рисовая каша с яблоками

Рис — невероятно полезный продукт, на основе которого готовится огромное количество различных блюд. Даже простая рисовая каша, сваренная в мультиварке, очень вкусная и полезная. Почему многие предпочитают готовить именно в мультиварке? По той простой причине, что каша в мультиварке получается вкуснее и ароматнее. Кроме того, готовка с помощью этого прибора значительно облегчается. Еще одним важным достоинством мультиварочной машины является тот факт, что при подобной термической обработке сохраняется большое количество полезных веществ.

Большинство «мультяшек» изготавливаются с антипригарным покрытием и имеют отличный функционал для готовки обычных блюд, даже пюре из гороха получается вкусным и наваристым. В мультиварке можно приготовить не только кашу из риса, но и суп. Можно пассировать овощи. Пища не прилипает, а внутренняя поверхность моется легко. Но самое главное достоинство этого помощника домохозяек заключается в том, что не нужно следить за процессом приготовления. Достаточно загрузить ингредиенты и выбрать подходящий режим. Пока варится кушанье, можно убраться, заняться детками, посмотреть телевизор или сделать другие дела.

Сегодня у нас будет рисовая каша на воде. Это диетический, низкокалорийный рецепт. При этом данная кашка, приготовленная в мультиварке, да еще и с яблоками, получается очень вкусной и ароматной. 

Видео рецепт

Во многих диетических программах обязательно присутствует рисовая каша, но и другие крупы могут использоваться. А вот сладкое в рационе рекомендуется ограничить. Лучше употреблять больше свежих фруктов. Сегодняшний рецепт подразумевает использование сладких яблок, которые значительно скрасят наше блюдо, придадут ему особый аромат и приятные, нежные вкусовые качества. Более сытной кашей, но также очень полезной, считают кашу гороховую в мультиварке.

Итак, для приготовления двух средних порций нам понадобится:

Ингредиенты

Рис 1 стакан
Яблоки 2 шт.
Масло сливочное 2 ст. ложки
Изюм 3 ст. ложки

Как готовить:

1. Промываем рис. Промывать следует до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Чем чище рис, тем вкуснее будет кашка.

Промытый рис

2.После промывки можно замочить рис на полчаса. В принципе, рисовая каша на воде с фруктами сварится нормально и без замачивания. Насыпаем рис в мультиварку, заливаем двумя стаканами воды. Всыпаем сахар, соль по вкусу.

Отваренный рис

3. В мультиварке выбираем режим «рисовая каша». Большинство мультиварок низкой и средней ценовой категории не имеют такой функции. В таком случае выбираем функцию «рис». Закрываем крышку и ставим таймер на 30 минут.

Режим в мультиварке

4. Пока рис варится в мультиварке, займемся яблоками. Их необходимо тщательно помыть в теплой воде и разрезать на небольшие дольки. Лучше использовать яблоки летнего сорта. Они должны быть сладкими и сочными.

Если вы готовите для детей, желательно срезать шкурку. Если вы готовите для себя, то с чисткой шкурки можно не возиться. Также подготавливаем изюм. Его мы тщательно промываем теплой водой. Нарезанные яблоки и помытый изюм оставляем до следующего этапа нашей готовки.

Нарезанные яблоки

5. Когда мультиварка сообщает нам о готовности рисовой каши, открываем крышку и засыпаем в рис нарезанные яблоки и изюм, кладем 2 ложки сливочного масла. Все перемешиваем и закрываем крышку. Ставим режим «выпечка» на 15 минут.

Рис с яблоками и изюмом

Как только наш чудо аппарат сообщит о готовности, выкладываем кашу на тарелку. Приятного аппетита!

Если этот рецепт для вас слишком сложный, гороховое пюре в мультиварке редмонд будет хорошей альтернативой.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 2,67 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте