The recipe of barley porridge on the water

prepared dish in a bowl

Barley grits are crushed form of barley without grinding with minimal processing. This is the main difference from pearl barley, which is processed with grinding, but not crushed. Thanks to this method of production, barley cereal is considered useful for human consumption - it contains a large amount of fiber, a number of important and useful nutrients for the body. Such a dish as barley porridge on the water, began to cook for a long time. The cultivation of this grass occurred at the end of the late Neolithic era. From barley cereals you can cook a lot of dishes according to different recipes, and one of the leading places is occupied by porridge.

Now I will tell you the recipe of barley porridge on the water. So, for the preparation we need the following ingredients:

Ingredients

Barley grits 1 glass
Water 2,5 glasses
Salt 1 tsp
Butter 30 grams


ingredients on the table

Preparation


1. Cooking barley porridge begins with washing cereals. After it has been thoroughly washed, place it in a frying pan and lightly roast at a medium level of fire. Do not forget to mix, so that it does not stick to the bottom.

yachka in the pan

2. At this time, on the next burner, put the required amount of water in a saucepan, bring to a boil.

pot of water

3. When the water boils, add a thin stream of roasted grits, stirring constantly.

water grits

4. Salt, add butter. Mix well and turn the fire to the very minimum.

grits with butter

5. The cooking process lasts approximately 15 minutes with the lid closed. As soon as the water boils away, you can turn off the fire.

porridge in the pan

6. Cover the pot with the finished porridge with a towel and put it in a warm place so that it is real. After 20 minutes, serve it on the table. Fragrant tender porridge is ready!

Video recipe


There is also a simple recipe for cooking yachts on water: take a large thermos flask, pour boiling water into it and put the grits in the pan, cover with a lid and put them in a warm place until the morning.

To make barley porridge on water tasty and healthy, you need to know a few important recommendations. The very process of cooking this dish is very simple, but in order to make it rich and fragrant, it is recommended to know certain subtleties of cooking. Before cooking it must be washed, fried in a frying pan. Water should be taken from the calculation: 2 part of the liquid to one part of the cereal. After the porridge is ready, add the butter in it and leave to infuse. So it will turn out more fragrant and gentle.

An important characteristic of any cereal is its caloric content. Barley groats are high in calories - 100 grams contain 315 kcal. But in dietary nutrition it is important not only the amount of calories, but also the beneficial properties of the product, its chemical composition. In the finished barley porridge a high level of carbohydrates of a complex type, due to which a feeling of satiety is preserved for a long time. Eating this cereal has a positive effect on blood sugar levels, cholesterol and general well-being.

Barley grits are very helpful. The yachka contains a number of vitamins - PP, A, D, E and others. Also, the composition of cereals includes a large number of trace elements, for example, calcium, phosphorus, potassium, zinc, sodium. However, one should not use this porridge often, as its composition has a high level of starch, which can adversely affect the shape. Moderate use of yachki will not bring any harm, while you can heal your body and saturate it with nutrients. Barley porridge has a beneficial effect on the brain, its work, heart and digestion. There is also a strengthening of the body's immune system, its resistance to diseases of the cold or viral type.

Barley grain is much more useful than error, and for diets - an excellent substitute for white rice. Despite the high caloric level, the croup contains a lot of fiber, which is explained by the special processing of barley grain shells and crushing in the process. If you want to lose weight, include barley porridge in your diet. To make it tasty and soft, stick to the proper cooking technique. Cook with pleasure. Enjoy your meal!

Do you want to know, how to cook barley porridge on milk with dried fruit?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,33 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления ячневой каши на воде

готовое блюдо в миске

Ячневая крупа – это дробленая форма ячменя без шлифовки с минимальной обработкой. Это главное отличие от перловой крупы, которая подвергается обработке со шлифовкой, но не дробится. Благодаря такому способу изготовления ячневая крупа считается полезной для употребления в пищу – она содержит большое количество клетчатки, целый ряд важных и нужных для организма полезных веществ. Такое блюдо, как ячневая каша на воде, стали готовить достаточно давно. Окультуривание этого злака произошло в конце эпохи позднего неолита. Из ячневой крупы можно приготовить множество блюд по различным рецептам, а одно из ведущих мест занимают каши.

Сейчас я расскажу вам рецепт ячневой каши на воде. Итак, для приготовления нам потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Ячневая крупа 1 стакан
Вода 2,5 стакана
Соль 1 ч.л.
Масло сливочное 30 грамм

ингредиенты на столе

Приготовление

1. Приготовление ячневой каши начинается с промывания крупы. После того, как она будет тщательно вымыта, выложите ее на сковороду и слегка подрумяньте на среднем уровне огня. Не забывайте перемешивать, чтобы она не прилипла ко дну.

ячка на сковороде

2. В это время на соседней конфорке поставьте в кастрюле необходимое количество воды, доведите до кипения.

кастрюля с водой

3. Когда вода закипит, всыпайте тонкой струйкой обжаренную крупу, постоянно помешивая.

крупа с водой

4. Посолите, добавьте сливочное масло. Хорошенько перемешайте и переведите огонь на самый минимум.

крупа с маслом

5. Процесс варки длится примерно 15 минут при закрытой крышке. Как только вода выкипит, можете выключать огонь.

каша в кастрюле

6. Кастрюлю с готовой кашкой укройте полотенцем и поставьте в теплое место, чтобы она настоялась. Через 20 минут подавайте ее на стол. Ароматная нежная кашка готова!

Видео рецепт

Существует также простой рецепт приготовления ячки на воде: возьмите большой термос, в него налейте кипяток и засыпьте обжаренную на сковороде крупу, закройте крышкой и поставьте в теплое место до утра.

Чтобы ячневая каша на воде получилась вкусной и полезной, нужно знать несколько важных рекомендаций. Сам процесс приготовления этого блюда очень прост, однако чтобы она получилась насыщенной и ароматной, рекомендуется знать определенные тонкости варки. Перед приготовлением ее обязательно промывают, обжаривают на сковороде. Воды нужно брать из расчета: 2 части жидкости на одну часть крупы. После того, как кашка будет готова, добавьте в нее сливочное масло и оставьте настаиваться. Так она получится более ароматной и нежной.

Важная характеристика любой крупы – ее калорийность. Ячневая крупа достаточно калорийна – в 100 граммах содержится 315 ккал. Но в диетическом питании важно не только количество калорий, но и полезные свойства продукта, его химический состав. В готовой ячневой каше высокий уровень содержания углеводов сложного типа, благодаря которым в течение длительного времени сохраняется ощущение сытости. Употребление этой каши оказывает положительное влияние на уровень сахара в крови, холестерина и самочувствие, в целом.

Блюда из ячневой крупы очень полезны. В ячке содержится ряд витаминов – РР, А, Д, Е и другие. А также в состав крупы входит большое количество микроэлементов, например, кальция, фосфора, калия, цинка, натрия. Однако не следует употреблять эту кашу часто, так как в ее составе отмечается высокий уровень крахмала, что может отрицательно сказаться на фигуре. Умеренное употребление ячки не принесет никакого вреда, при этом вы сможете оздоровить свой организм и насытить его питательными веществами. Каша из ячневой крупы оказывает полезное влияние на головной мозг, его работу, сердце и пищеварение. Также наблюдается укрепление иммунной системы организма, его сопротивляемости к заболеваниям простудного или вирусного типа.

Ячневая крупа гораздо полезнее, чем гречка, а для диет – отличный заменитель белого риса. Несмотря на высокий уровень калорийности, в крупе содержится много клетчатки, что объясняется особой обработкой зерновых оболочек ячменя и дроблением в процессе. Если вы хотите похудеть, включайте в свой рацион ячневую кашу. Чтобы она получилась вкусной и мягкой, придерживайтесь правильной техники приготовления. Готовьте с удовольствием. Приятного аппетита!

Хотите узнать, как варить ячневую кашу на молоке с сухофруктами?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте