How to cook barley porridge with milk

Ready porridge

Kashi is an essential nutrient for a healthy person. The most popular are milk porridges, cooked from coarse grinding. These include barley.

This cereal has a low calorie. Milk barley porridge cooked according to this recipe has nutritional value of only 132 kcal. Barley porridge with milk is a dish of viscous consistency. Also try cooking barley porridge on the water recipe dietary.

Ingredients

Barley grits 100 g
Milk 150 ml
Water 100 g
Sugar 20 g
Salt to taste
Dried fruits (raisins, dried apricots, prunes) optional

Preparation course


1. Before you start cooking this dish, you need to prepare barley grits. It is washed well 3-4 times. The cooking process can be reduced to 15 minutes, if you pre-soak the grits for 3 hours.


Barley grits

2. In a prepared container in which the dish will boil, pour the water and bring to a boil. For the preparation of cereals, including barley, it is better to choose dishes with a thick bottom. Ideal for these purposes suitable cast iron cauldron. When water boils, add barley, sugar and salt to taste. But do not forget, the sweeter the dish, the higher its calorie content.

Milk groats

3. When the mixture begins to thicken (7 – 10 minutes), milk is added to it. It is desirable to heat or bring to a boil and pour hot. You can cook this porridge on cow's or goat's milk. Dry milk, previously diluted with water, is also used.

Cooked porridge in the pan

4. Do not forget to stir porridge. The cooking time is 10 minutes. Cooking is recommended at minimum heat.

Porridge on a plate
5. Add butter, stir, turn off the heat. Leave it under the lid for 10 minutes. Protruding, porridge will be tastier and more fragrant.

Video recipe


This porridge is easily digested, does not cause allergies. In addition, barley porridge with milk is a fast, easy to prepare and inexpensive recipe for finance. But first of all, it is a nutritious and healthy dish, a source of enormous energy. The composition of barley cereals includes a lot of vitamins (groups A, E, D), proteins, fiber, various enzymes. It also contains calcium, iron, manganese. Porridge is very useful for children, the elderly, as it favorably affects the microflora of the digestive system, removes toxins, helps to improve the overall condition of the body.

If desired, add dried fruit. Sugar in the recipe can be replaced by natural honey. At the same time, add honey to the already prepared dish when it is slightly cooled. When interacting with high temperature, honey loses its beneficial qualities. Porridge, cooked according to this recipe, it turns out gently-viscous. It is better to use it in hot form, just such it is considered the most beneficial for the stomach. Also try cooking barley porridge how to cook quick and tasty.

Barley porridge on milk is successfully combined with fruits (peach, banana), berries (raspberries, strawberries) and sweet pastries (buns, cookies). For small sweet teeth, you can add a little jam, jam, condensed milk. Calorie in this case increases markedly.

You need to know that barley cereals have one drawback - it contains gluten. For this reason, children under the age of one year are not recommended to cook it.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,20 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить на молоке ячневую кашу

Готовая каша

Каши – необходимый элемент питания здорового человека. Наиболее популярными являются молочные каши, сваренные из круп крупного помола. К ним относится и ячневая.

Данная крупа обладает невысокой калорийностью. Молочная ячневая каша, приготовленная по этому рецепту, имеет пищевую ценность всего лишь 132 ккал. Ячневая каша на молоке — это блюдо вязкой консистенции. Также попробуйте приготовить кашу ячневую на воде рецепт диетический.

Ингредиенты

Ячневая крупа 100 г
Молоко 150 мл
Вода 100 г
Сахар 20 г
Соль по вкусу
Сухофрукты (изюм, курага, чернослив) по желанию

Ход приготовления

1. Прежде чем приступить к приготовлению этого блюда, нужно подготовить ячневую крупу. Её хорошо промывают 3-4 раза. Процесс приготовления можно сократить до 15 минут, если предварительно замочить крупу на 3 часа.

Ячневая крупа

2. В заранее подготовленную ёмкость, в которой будет вариться блюдо, наливаем воду и доводим до кипения. Для приготовления каш, в том числе и ячневой, лучше выбирать посуду с толстым дном. Идеально для этих целей подойдёт чугунный казанок. Когда вода закипит, добавляем ячневую крупу, сахар и соль по вкусу. Но не забывайте, чем слаще блюдо, тем выше у него калорийность.

Крупа в молоке

3. Когда смесь начнёт сгущаться (7–10 минут), в неё добавляют молоко. Его желательно подогреть или довести до кипения и вливать горячим. Готовить эту кашу можно на коровьем или козьем молоке. Также используется сухое молоко, предварительно разбавленное водой.

Готовая каша в кастрюле

4. Не забывайте помешивать кашу. Длительность приготовления составляет 10 минут. Готовить рекомендуется на минимальном огне.

Каша на тарелке
5. Добавьте сливочное масло, перемешайте, выключите огонь. Оставьте ее под крышкой на 10 минут. Протомившись, каша станет вкуснее и ароматнее.

Видео рецепт

Эта каша легко усваивается, не вызывает аллергии. Кроме того, ячневая каша на молоке — быстрый, простой в приготовлении и не затратный по финансам рецепт. Но в первую очередь – это питательное и полезное блюдо, источник колоссальной энергии. В состав ячневой крупы входит немало витаминов (групп А, E, D), белков, клетчатки, различных ферментов. Также в ней содержится кальций, железо, марганец. Каша очень полезна для детей, пожилых людей, так как она благоприятно влияет на микрофлору пищеварительной системы, выводит токсины, способствует улучшению общего состояния организма.

При желании добавляются сухофрукты. Сахар в рецепте можно заменить на натуральный мед. При этом мед добавляйте в уже готовое блюдо, когда оно слегка остынет. Мёд при взаимодействии с высокой температурой теряет свои полезные качества. Каша, приготовленная по данному рецепту, получается нежно-вязкой. Лучше её употреблять в горячем виде, именно такой она считается наиболее полезной для желудка. Также попробуйте приготовить ячневую кашу как варить быстро и вкусно.

Ячневая каша на молоке удачно сочетается с фруктами (персиком, бананом), ягодами (малиной, клубникой) и сладкой выпечкой (булочками, печеньем). Для маленьких сладкоежек можно добавить немного варенья, джема, сгущённого молока. Калорийность в таком случае заметно возрастает.

Необходимо знать, что у ячневой крупы есть один недостаток — в ее состав входит глютен. По этой причине детям в возрасте до одного года готовить её не рекомендуют.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,20 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте