The recipe of barley porridge with beef

ready-made barley porridge on the table

One of the most delicious and healthy cereals is barley. Unfortunately, nowadays it is not very popular compared to the rest of the cereals - rice and buckwheat. Formerly barley cereals were used to decorate tables at a rich population. Barley grits are barley grains that have not undergone processing and grinding, which makes it possible to store more useful vitamins and trace elements in it. On the basis of this cereal, you can cook a large number of different dishes. Barley porridge is very tasty.

Ingredients

Barley grits 200 g
Meat (beef) 300 g
Water 600 ml
Butter 30 g
Salt pepper to taste


porridge ingredients

Preparation


1. Barley grits before cooking need to carefully sort out, rinse under a stream of water.

washed barley grits

2. In a small saucepan, boil water by adding salt.

boiled water with salt

3. As soon as the water boils, pour the grain into it (pre-drain it with water), bring to a boil.

boiled water with cereal

4. While the porridge is boiling, cut the meat (in this case, beef entrecote), pepper it with pepper and put it to boil for thirty minutes.

boiled meat

5. When the porridge boils, reduce the heat, cover with a lid and leave to cook. The duration of cooking porridge is approximately 25 minutes. Five minutes before readiness add the required amount of oil to the pan, cover again, wait.

oatmeal

6. When the water boils away, the butter will melt, put the boiled meat in the porridge and mix. Then you need to remove the pan from the heat, close the lid, let the dish stand for about 20 minutes, so that the barley porridge with meat turns out boiled and crumbly.

all the ingredients in the pan

7. Serve hot porridge, pre-decorated with finely chopped greens and fresh vegetables.

We also recommend cooking buckwheat with beef.

Video recipe


The benefits of barley cereal is not questioned. The list of its useful properties is very wide: due to the content of a large number of vitamins and trace elements, yachka has a positive effect on the heart, the brain, the digestive system. Regular consumption of this dish allows you to enhance the protective functions of the body. Special recommendation for eating yachi is for overweight people, diarrhea, thyroid disease and anemia (more will find here).

The method of making barley cereals is simple - the barley grains are cleaned, crushed, thus, they allow to preserve starch, vegetable protein, complex carbohydrates, dietary fibers.

Yachka is often used for weight loss. This dish serves wonderful garnish. Also on its basis is prepared an excellent hearty dish - barley porridge with meat. Barley groats have a fairly low calorific value among the cereals (only 315 kcal per 100 gram of cereals). This allows you to cook from her diet.

The use of yachki is contraindicated for people who suffer from glycine enteropathy. It is strongly not recommended to eat barley porridge often for pregnant women, as it contains substances that cause premature birth.

Barley porridge with meat is a great hearty dinner for a large family.

Barley grits how to cook tasty and healthy porridge with a small investment of time.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Yuliya

    I occasionally cook barley porridge with meat, but my recipe is slightly different. I add tomato paste, it turns out tastier.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления ячневой каши с говядиной

готовая ячневая каша на столе

Одна из самых вкусных и полезных каш – это ячневая. К сожалению, в наше время она не обладает особой популярностью, по сравнению с остальными крупами – рисом и гречкой. Раньше блюда из ячневой крупы были украшением столов у богатого слоя населения. Ячневая крупа – это зерна ячменя, не подвергшиеся обработке и шлифовке, что обеспечивает возможность сохранять в ней больше полезных витаминов и микроэлементов. На основе этой крупы можно приготовить большое количество разных блюд. Очень вкусной получается ячневая каша.

Ингредиенты

Ячневая крупа 200 г
Мясо (говядина) 300 г
Вода 600 мл
Сливочное масло 30 г
Соль, перец по вкусу

ингредиенты каши

Приготовление

1. Ячневую крупу перед варкой нужно тщательно перебрать, промыть под потоком воды.

промытая ячневая крупа

2. В небольшой кастрюле нужно вскипятить воду, добавив в нее соль.

кипяченая вода с солью

3. Как только вода закипит, высыпайте в нее крупу (предварительно слив с нее воду), доведите до кипения.

кипяченая вода с крупой

4. Пока каша закипает, нарежьте мясо (в данном случае говяжий антрекот), натрите его перцем и поставьте отвариваться на тридцать минут.

отварное мясо

5. Когда каша закипит, уменьшите огонь, накройте ее крышкой и оставьте готовиться. Длительность варки каши составляет примерно 25 минут. За пять минут до готовности добавьте в кастрюлю необходимое количество масла, снова накройте крышкой, подождите.

каша с маслом

6. Когда вода выкипит, масло растопится, выложите отваренное мясо в кашу и перемешайте. Затем нужно убрать кастрюлю с огня, закрыть крышкой, дать блюду постоять около 20 минут, чтобы ячневая каша с мясом получилась разваренная и рассыпчатая.

все ингредиенты в кастрюле

7. Подавайте кашу в горячем виде, предварительно украсив мелко рубленной зеленью и свежими овощами.

Советуем также приготовить гречку с говядиной.

Видео рецепт

Польза каши из ячневой крупы не подвергается сомнению. Перечень ее полезных свойств очень широк: благодаря содержанию большого числа витаминов и микроэлементов, ячка оказывает положительное воздействие на сердце, работу головного мозга, пищеварительной системы. Регулярное употребление этого блюда позволяет усилить защитные функции организма. Особая рекомендация к употреблению ячки относится к людям с избыточным весом, диареей, болезнями щитовидной железы и анемией (больше найдете тут).

Способ изготовления ячневой крупы прост – зерна ячменя очищают, дробят, таким образом, позволяют сохранить крахмал, растительный белок, сложные углеводы, пищевые волокна.

Ячка часто применяется в целях похудения. Это блюдо служит прекрасным гарниром. Также на ее основе готовится прекрасное сытное блюдо – ячневая каша с мясом. Ячневая крупа обладает достаточно низким показателем калорийности среди круп (лишь 315 ккал на 100 грамм крупы). Это позволяет готовить из нее диетические блюда.

Употребление ячки противопоказано людям, которые страдают глициновой энтеропатией. Настоятельно не рекомендуется часто кушать ячневую кашу беременным женщинам, так как в ней содержатся вещества, которые вызывают преждевременные роды.

Ячневая каша с мясом – это отличный сытный ужин для большой семьи.

Ячневая крупа как варить вкусную и полезную кашу с малыми затратами времени.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Юлия

    Я периодически готовлю ячневую кашу с мясом, но мой рецепт чуть отличается. Я добавляю томатную пасту, получается вкуснее.

Поделитесь мнением о рецепте