The recipe for barley porridge with stew


ready-made porridge with gravy

Barley porridge is a very tasty, nutritious and healthy dish for the whole family. It can be prepared according to a very simple recipe. At the same time the dish turns out tasty and nourishing. You can diversify it with the help of juicy stew, fried with carrots and onions. Such a dish will become a regular guest at your dinner table and will not leave anyone indifferent.

This dish is prepared from barley cereals, which is an inexhaustible source of vitamins, fiber, useful and nutrients, minerals and amino acids. Barley porridge is present in the diet of children and the elderly, because it is quickly and easily digested. It can be used as a light and dietary food that will help get rid of extra pounds. Barley porridge with stew is so amazing, tasty and hearty dish that you can not tear myself away from it. To make such porridge you need the following ingredients:

Ingredients

Water600 ml
Barley gritsabout 300 gram
Fine salt1 teaspoon
Ground black pepperpinch
Bay leaf4 pieces
Vegetable oil50 ml
Onion1 thing
Carrots2 pieces
Tomato paste2 tablespoons
Pork stew1 jar (500 grams)
Butter30 grams
Parsley, dill, green onionsfor decoration

From the specified amount of ingredients you get about four servings. Cooking time will be 50 minutes.

Preparation


Phased preparation with the provision of detailed photos:

1) This healthy dish has one drawback - the duration of cooking. You need to rinse the grits with a fine sieve, and then pour cold water for several hours. Next, you need to drain the water and thoroughly wash the grits.


cereal in a bowl of water

2) Take a solid pot with thick walls and a bottom. Pour water, bring to a boil, add prepared grits and mix thoroughly. Make the minimum heat and cook until ready, stirring occasionally.

grits with water on the stove

3) While the porridge is boiling, you can proceed to roasting. Open a can of meat. Peel the onion and carrot. Cut into pieces, fry in heated sunflower oil and mix with the stew. Stew for about five minutes, add salt, black pepper, bay leaf and spices to taste. Keep on fire for about seven minutes and set aside.

meat with vegetables in a frying pan

4) If the water in the porridge has boiled away, remove the pan from the heat, add a piece of soft butter. Mix thoroughly until completely dissolved. Cover the pot with a lid, wrap in a warm towel for about forty minutes. Thus, your porridge will be able to steam and swell.

porridge in a saucepan with milk

5) An important cooking stage is the serving and serving of the dish. Put the cooked and steamed porridge on a plate, and place the toasted stew with gravy on top. Powder with chopped greens. The dish is ready!

Video recipe


Follow the step-by-step recipe recommendations, and you will prepare a tasty delicacy for your household.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Eugene

    An interesting recipe. Perhaps I'll try to cook my husband tomorrow. It seems pretty easy to prepare.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления ячневой каши с тушенкой

готовая каша с подливкой

Ячневая каша – это очень вкусное, питательное и полезное блюдо для всей семьи. Ее можно приготовить по очень простому рецепту. При этом блюдо получается вкусным и сытным. Вы можете разнообразить ее при помощи сочной тушенки, поджаренной с морковкой и лучком. Такое блюдо станет постоянным гостем на вашем обеденном столе и не оставит никого равнодушным.

Это блюдо готовится из ячневой крупы, которая является неисчерпаемым источником витаминов, клетчатки, полезных и питательных веществ, минералов и аминокислот. Ячневая каша обязана присутствовать в рационе деток и пожилых людей, потому что она быстро и легко переваривается. Ее можно использовать в качестве легкого и диетического блюда, которое поможет избавиться от лишних килограммов. Ячневая каша с тушенкой — это настолько удивительное, вкусное и сытное блюдо, что вы не сможете оторваться от него. Для приготовления такой каши вам потребуются следующие ингредиенты:

Ингредиенты

Вода600 мл
Ячневая крупаоколо 300 грамм
Мелкая соль1 чайная ложка
Черный молотый перецщепотка
Лавровый лист4 штуки
Растительное масло50 мл
Репчатый лук1 штука
Морковь2 штуки
Томатная паста2 столовые ложки
Свиная тушенка1 баночка (500 грамм)
Сливочное масло30 грамм
Петрушка, укроп, зеленый лукдля украшения

Из указанного количества ингредиентов получится около четырех порций. Время приготовления составит 50 минут.

Приготовление

Поэтапное приготовление с предоставлением подробных фотографий:

1) У этого полезного блюда существует один недостаток – длительность готовки. Вам необходимо промыть крупу при помощи мелкого сита, а затем залить холодной водой на несколько часов. Далее нужно слить воду и хорошенько промыть крупу.

крупа в миске с водой

2) Возьмите прочную кастрюльку с толстыми стенками и дном. Налейте воду, доведите до кипения, всыпьте подготовленную крупу и тщательно перемешайте. Сделайте минимальный огонь и варите до готовности, периодически помешивая.

крупа с водой на плите

3) Пока варится каша, можете приступить к поджарке. Откройте банку тушенки. Очистите луковицу и морковь, обмойте. Нарежьте кусочками, обжарьте на разогретом подсолнечном масле и смешайте с тушенкой. Потушите минут пять, добавьте соль, черный молотый перец, лавровый лист и специи по вкусу. Держите на огне около семи минут и отставляйте.

мясо с овощами на сковороде

4) Если вода в каше выкипела, уберите кастрюлю с огня, добавьте кусочек мягкого сливочного масла. Тщательно перемешайте до полного растворения. Закройте посудину крышкой, замотайте в теплое полотенце минут на сорок. Таким образом, ваша каша сможет пропариться и набухнуть.

каша в сотейнике с молоком

5) Важный этап приготовления – сервировка и подача блюда. Положите готовую и распаренную кашку на тарелочку, а сверху выложите поджаренную тушенку с подливкой. Присыпьте рубленой зеленью. Блюдо готово!

Видео рецепт

Следуйте пошаговым рекомендациям рецепта, и вы приготовите вкусное лакомство для своих домочадцев.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:
Комментарии к рецепту:
  1. Евгения

    Интересный рецепт. Пожалуй попробую завтра приготовить мужу. Вроде довольно просто готовится.

Поделитесь мнением о рецепте