How to cook lean porridge

ready lean oatmeal

For cooking traditional porridge for breakfast, you can use an excellent and indispensable kitchen appliance - a slow cooker. With it, you can pamper yourself and your beloved household healthy food during Lent. As for oatmeal, it turns out incredibly aromatic, tasty, healthy and very rich. Using the slow cooker, you will save time, get a healthy and quick breakfast for the whole family.

Lean porridge in a slow cooker is cooked according to a simple recipe on water. Many are accustomed to using recipes that use milk, but if necessary, you can do without this ingredient. To make the dish richer and more nutritious, you can add ingredients such as apples, bananas and other fruits. The aroma will give a variety of spices. This dish will take pride of place on your table. The use of a multicooker for implementing a recipe in life will allow you to preserve all the nutrients and useful substances of cereals, as well as vitamins and minerals (magnesium, silicon, phosphorus, iron, potassium and others). One plate for breakfast can work wonders, as it adds strength, vitality and energy for the whole day.

For cooking useful and delicious oatmeal porridge must follow certain rules and know the subtleties of cooking dishes. In order for the dish to acquire a bright and rich taste, as well as a tempting appearance, it is important to use the secret techniques indicated in the recipe. Always use berries, fruits, dried fruits, spices and additives to make delicious oatmeal, especially if you are cooking it in water. The finished dish is significantly transformed, and you get the original cereal salad with berries and fruits.

Cooking in a slow cooker allows you to get a healthy and tasty meatless dish. Sugar can be easily replaced. natural honeyand also add soaked raisins, prunes and dried apricots.

Ingredients

So, for the preparation of porridge will need the following food (the number of ingredients indicated for a special multi-cup, which is available in the slow cooker):

Oatmeal flakes 2 glasses
Water 3 glasses
Apples (sour) 2 pieces
Cinnamon 1 teaspoon
Raisins for decoration
Brown or white sugar 1-2 tablespoons
Salt ¼ tsp

Preparation


Step-by-step cooking process with detailed photos:

1) First you need to do apples. Wash the apples thoroughly and dry. Cut in half and cut the core. If desired, remove the peel. Then cut it into medium cubes. You can grate, but so the fruit is very boiled and will not be felt in the finished dish.


diced apples

2) Finished oatmeal can be decorated with apples. To do this, cut it into thin and beautiful slices.

sliced ​​apples in slices

3) Start cooking porridge. Rinse the flakes with a sieve under running water, load it into the container. Add chopped apples, ground cinnamon, salt and sugar, a pinch of vanillin. Pour the required amount of warm or hot water. To make porridge more useful, replace sugar with natural honey. However, it is added to the ready and warm dish, so that honey does not lose its useful properties.

all the ingredients in the slow cooker

4) Close the multicooker lid, select the appropriate function for cooking. The duration and temperature of cooking is determined automatically. The standard duration is 25-30 minutes, depending on the model of the kitchen appliance. Best of all, the “Milk porridge” function will do. During the cooking process it is not necessary to open the lid and check, as there will be a drop in temperature pressure.

front panel in the slow cooker

5) Hearing the sound notification about the end of cooking, you can safely open the lid and enjoy the unreal aroma. Oatmeal is ready!

cooked porridge in a bowl

6) The finished dish is a great idea for a healthy and balanced breakfast. Serve with apples, cinnamon sticks, raisins, or other dried fruits, as well as fruits.

Video recipe


This is useful to know! If you have little time in the morning and you do not have time to prepare a full breakfast, use the “Delayed Start” function, which starts cooking automatically at a specified time. To do this, load all the ingredients in the bowl in the evening and select the desired mode. In the morning you can enjoy a hot breakfast! Use the unique method of cooking standard oatmeal.

We want to bring to your attention another original recipe - rice porridge with apples.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить постную овсяную кашу

готовая постная овсяная каша

Для приготовления традиционной кашки на завтрак, можно воспользоваться отличным и незаменимым кухонным прибором таким, как мультиварка. С ее помощью вы сможете побаловать себя и своих любимых домочадцев полезной пищей во время поста. Что касается овсянки, то она получается невероятно ароматной, вкусной, полезной и очень насыщенной. Воспользовавшись мультиваркой, вы сэкономите время, получите полезный и быстрый завтрак для всей семьи.

Постная каша в мультиварке варится по простому рецепту на воде. Многие привыкли пользоваться рецептами, в которых используется молоко, однако можно постараться и приготовить постную кашу в мультиварке. Однако кто захочет есть «пустую» овсянку. Для разнообразия рецепта для мультиварки, овсянку можно сварить с яблоками и специями. Такое блюдо займет почетное место на вашем столе. Использование мультиварки, для воплощения рецепта в жизнь, позволит сохранить все питательные и полезные вещества крупы, а также витамины и минералы. Например, магний, кремний и фосфор, железо, калий и другие. Одна тарелочка на завтрак способна творить настоящие чудеса, так как она прибавляет сил, бодрости и энергии на целый день.

Для приготовления полезной и вкусной овсяной каши, необходимо узнать секретные нюансы рецепта для мультиварки. Чаще всего, обычная овсянка никого не привлекает и не вызывает ярого желания поесть. Чтобы блюдо приобрело яркий и насыщенный вкус, а также заманчивый внешний вид, важно воспользоваться секретными техниками, указанными в рецепте. Всегда используйте ягоды, фрукты, сухофрукты, специи и добавки, чтобы получилась вкусная овсянка, особенно если вы готовите ее на воде. Готовое блюдо значительно преображается, а у вас получается оригинальный злаковый салат с ягодами и фруктами.

Приготовление в мультиварке является огромным и жирным плюсом, так как такие блюда очень полезные для красоты и здоровья. Сахар можно смело заменить натуральным медом, а также добавить размоченный изюм, чернослив и курагу.

Ингредиенты

Итак, для приготовления рецепта понадобятся следующие продукты питания (количество ингредиентов указано для специального мульти стакана, который имеется в мультиварке):

Хлопья овсяные 2 стакана
Вода 3 стакана
Яблоки 2 штуки (кислые)
Корица 1 чайная ложечка
Изюм для украшения
Сахар коричневый или белый 1-2 столовые ложки
Соль ¼ чайной ложечки

Приготовление

Пошаговый процесс приготовления с подробными фотографиями:

1) Для начала можно заняться яблоками. Тщательно обмойте яблочки и просушите. Разрежьте пополам и вырежьте сердцевину, если хотите, можно снять кожуру. Затем нарезаете его средними кубиками. Можно натереть на терке, но так фрукт сильно разварится и не будет чувствоваться.

нарезанные яблоки кубиками

2) Не забывайте о том, что готовую овсяную кашу можно украсить яблоками. Для этого его можно нарезать тонкими и красивыми слайсами.

нарезанные яблоки слайсами

3) Затем можно приступать к приготовлению каши. Хлопья можно промыть в сите и загрузить в емкость прибора. Добавьте нарезанные яблочки, корицу молотую, соль и сахар, можно щепотку ванилина. Влейте необходимо количество теплой или же горячей воды. Чтобы каша получилась более полезной, замените сахар натуральным медом. Однако его добавляют в готовое и теплое блюдо, чтобы мед не утратил своей пользы.

все ингредиенты в мультиварке

4) Закройте крышку мультиварки, подберите более подходящую функцию для приготовления. Длительность и температура готовки определяется автоматически. Стандартная длительность – 25-30 минут, в зависимости от модели кухонного прибора. Лучше всего подойдет функция «Молочная каша». В процессе приготовления не стоит открывать крышку и проверять, так как зафиксируется падение температурного давления.

передняя панель в мультиварке

5) Услышав звуковое оповещение об окончании готовки, можете смело открыть крышку и насладиться нереальным ароматом. Овсяная кашка готова!

готовая каша в чаше мультиварки

6) Готовое блюдо станет отличной идеей для полезного и сбалансированного завтрака. Подавайте, украсив палочками корицы, изюмом или другими сухофруктами, а также фруктами.

Видео рецепт

Это полезно знать! Если утром у вас мало времени, и вы не успеваете приготовить полноценный завтрак, воспользуйтесь функцией «Отложенного старта», который запускает готовку автоматически в указанное время. Вы сможете загрузить все ингредиенты в чашу вечером, а утром кушать готовый горячий завтрак!
Воспользуйтесь уникальным способом приготовления стандартной овсянки.

Хотим представить вашему вниманию еще один оригинальный рецепт — рисовая каша с яблоками.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте