The recipe for oatmeal with bran


cooked porridge with bran

Cooking one serving of tasty porridge.

Ingredients

Oat flakes3 tablespoons
Milk100 ml
Water150 ml
Sugar1 teaspoon
Bran1 tablespoon
Saltto taste
Butterto taste

Preparation


1. Measure out the right amount of water, pour into the pot and put on medium heat. To reduce the calorie content of the dish, you can cook this porridge only on water, without using milk. You can also use skimmed milk or a low-fat product (up to 1%).


water in the pan

2. Measure out the specified amount of milk and pour into a pot of water. Bring to a boil over medium heat and make sure that the milk does not run away. When the mixture begins to boil, reduce the fire to a minimum.

milk with water in a saucepan

3. Then pour into the porridge the right amount of oatmeal and mix. Cook porridge over low heat, stirring from time to time, so that the porridge is not burnt. Duration of cooking depends on the type of flakes, so we look at the exact time of cooking on the packaging from under the flakes. As a rule, for fast-cooking oatmeal the cooking time is 3-5 minutes, for large flakes such as "oat-flakes" - 10-15 minutes.

spoon with cereal

4. Add sugar to your taste. During the diet, sugar should be discarded. Instead, it is better to add fruits or berries to the finished porridge. To taste the porridge was more vivid and rich, it should be a little salt.

spoon with sugar

5. If for cooking you use loose bran, then preliminary preparation is not required. If the bran is molded (in the form of granules or loaves), then they must be thoroughly crushed in a coffee grinder.

bran granules

6. Crushed bran is added to the pan after the oatmeal and mixed.

crushed bran

7. When the porridge is ready, turn off the fire and cover the pot for another 10-15 minutes. Arrange the porridge in plates, add a small piece of butter and berries.

Video recipe


Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления овсяной каши с отрубями

готовая каша с отрубями

Приготовление одной порции каши.

Ингредиенты

Овсяные хлопья3 столовые ложки
Молоко100 мл
Вода150 мл
Сахар1 чайная ложка
Отруби1 столовая ложка
Сольпо вкусу
Сливочное маслопо вкусу

Приготовление

1. Отмерить нужное количество воды, влить в кастрюлю и поставить на средний огонь. Чтобы снизить калорийность блюда, можно приготовить такую кашу только на воде, без использования молока. Также вы можете использовать обезжиренное молоко или продукт с низкой жирностью (до 1%).

вода в кастрюле

2. Отмерить указанное количество молока и влить в кастрюлю с водой. Доводим до кипения на среднем огне и следим за тем, чтобы молоко не убежало. Когда смесь начнет закипать, огонь убавьте до минимума.

молоко с водой в кастрюле

3. Затем всыпаем в кашу нужное количество овсяных хлопьев и перемешиваем. Готовим кашу на медленном огне, помешивая время от времени, чтобы каша не пригорела. Длительность приготовления блюда зависит от вида хлопьев, поэтому точное время варки смотрим на упаковке из-под хлопьев. Как правило, для быстроразвариваемых овсяных хлопьев время приготовления составляет 3-5 минут, для крупных хлопьев типа «геркулес» — 10-15 минут.

ложка с хлопьями

4. Добавить на свой вкус сахар. Во время диеты от сахара стоит отказаться. Вместо него лучше добавить в готовую кашу фрукты или ягоды. Чтобы вкус каши был более ярким и насыщенным, ее следует немного посолить.

ложка с сахаром

5. Если для приготовления вы используете рассыпные отруби, то предварительная подготовка не требуется. Если же отруби формованные (в виде гранул или хлебцев), то их нужно тщательно измельчить в кофемолке.

отруби в виде гранул

6. Измельченные отруби добавляют в кастрюлю вслед за овсяными хлопьями и перемешивают.

измельченные отруби

7. Когда каша будет готова, огонь выключить, а кастрюлю накрыть крышкой еще на 10-15 минут. Готовую кашу разложить по тарелкам, добавить небольшой кусочек сливочного масла и ягоды.

Видео рецепт

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте