The recipe for cooking oatmeal with pumpkin in a slow cooker


cooked porridge in a bowl

Oatmeal is recognized as one of the most healthy and delicious cereals. That is why it is recommended to eat regularly for breakfast. If you cook it not just on the stove, but with the help of a wonderful kitchen appliance - a multicooker, then the taste and aroma will turn out much better. It is not necessary to cook the usual oatmeal, you can cook it with a bright, healthy and very tasty pumpkin. As a result, you will have an incredibly tasty and tender pap having light pumpkin-nutmeg flavor. This dish is ideal for those who watch their own food.

Technology of preparation

Oatmeal with pumpkin in a slow cooker is cooked quite simply and quickly, so you can safely serve the dish even for breakfast. For cooking can be used multicooker any company. The most popular among modern housewives are the following brands: Vitek, Panasonic, Moulinex and Polaris, Phillips, Redmond and Scarlet.

Pumpkin porridge with oatmeal or cereal is a great idea for a healthy, balanced breakfast. The advantage of the recipe is that you need a minimum of time and ingredients. Get acquainted with the technology of cooking tasty and delicate porridge.

Ingredients


fresh Milk1 glass
Water1 glass
Butter10-15 gram
Oatmeal flakesabout 60 gram
Pumpkin ripe, sweetnot less than 150 grams
Salt1 / 3 h. Spoons
Sugar3 tsp

Preparation


1. To get started, learn the recipe and prepare the ingredients you need to prepare a healthy dish. Take care of the selection of oatmeal, as the finished result depends on its quality. If you prefer to cook quick-cooking cereal, then first of all start cooking pumpkin. To this end, you need to wash the root, clean, cut into small cubes, cubes. Then it is necessary to lubricate the capacity of the multicooker using softened butter. Send pumpkin to the slow cooker and stew for fifteen minutes. If you use long-lasting oatmeal, the quenching process can be omitted.


oiled bowl

2. The next step is to pour milk into the buttered container of the device, preferably pasteurized.

bowl of multicooker with milk

3. To oatmeal turned out less calorie, milk must be diluted with filtered water. If you stick to a diet and want to lose weight, then it is better to completely replace milk with water.

bowl of milk and water

4. Then pour the flakes in the bowl of the slow cooker.

cereal in the bowl

5. Next, send it to the prepared pumpkin. If you use a frozen pumpkin, you must defrost it. This product is enough 5 minutes to reach full readiness.

pumpkin in the bowl

6. Do not forget to add salt and sugar, and then mix the contents of the multicooker using a wooden spatula.

sugar on a spoon

7. Close the lid of the kitchen appliance, select the appropriate cooking mode. Ideal "porridge", "Rice", as well as "Milk porridge." If you use oatmeal flakes that are boiled soft and the pumpkin is stewed or frozen, then the cooking time for a healthy dish will be about five minutes. As for long-lasting oatmeal, it will take about fifteen to twenty minutes.

multivariate

8. In the process of cooking it is undesirable to open the lid of the kitchen appliance, this will bring down the temperature level, which will prolong the cooking time. When the characteristic beep sounds, do not rush to open the lid, you should wait about fifteen minutes so that the flakes can steam and absorb the whole pumpkin flavor.

Video recipe

Cooking oatmeal with pumpkin using a multicooker is easier than ever. You need to prepare the ingredients indicated in the recipe, load them into the appliance and set the cooking mode. Healthy breakfast is ready. Enjoy your meal!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления овсяной каши с тыквой в мультиварке

готовая каша в миске

Овсянка признана одной из самых полезных и вкусных каш. Именно поэтому ее рекомендуют кушать регулярно на завтрак. Если же приготовить ее не просто на плите, а с помощью чудесного кухонного прибора – мультиварки, то вкус и аромат получится намного лучше. Необязательно варить привычную овсянку, можно приготовить ее с яркой, полезной и очень вкусной тыквой. В результате у вас получится невероятно вкусная и нежная кашка, имеющая легкий мускатный аромат тыквы. Такое блюдо идеально подходит для тех, кто следит за собственным питанием.

Технология приготовления

Овсяная каша с тыквой в мультиварке готовится достаточно просто и быстро, поэтому блюдо можно смело подавать даже на завтрак. Для приготовления может использоваться мультиварка любой фирмы. Наиболее популярными среди современных хозяек считаются следующие марки: Витек, Панасоник, Мулинекс и Поларис, Филипс, Редмонд и Скарлет.

Тыквенная каша с овсяной крупой или хлопьями – отличная идея для здорового, сбалансированного завтрака. Преимущество рецепта заключается в том, что вам понадобится минимум времени и ингредиентов. Ознакомьтесь с технологией приготовления вкусной и нежной кашки.

Ингредиенты

Молоко свежее 1 стакан
Вода 1 стакан
Сливочное масло 10-15 грамм
Хлопья овсяные около 60 грамм
Тыква спелая, сладкая не менее 150 грамм
Соль 1/3 ч. ложки
Сахар 3 ч. ложки

Приготовление

1. Для начала изучите рецепт и подготовьте необходимые вам ингредиенты для готовки полезного блюда. Займитесь подбором овсянки, так как готовый результат зависит именно от ее качества. Если вы предпочитаете готовить хлопья быстрого приготовления, то в первую очередь начните готовить тыкву. С этой целью нужно обмыть корнеплод, очистить, нарезать мелкими брусочками, кубиками. Затем необходимо смазать емкость мультиварки, используя размягченное сливочное маслице. Тыкву отправить в мультиварку и протушить в течение пятнадцати минут. Если вы используете овсянку длительной варки, то процесс тушения можно опустить.

чаша смазанная маслом

2. Следующий шаг – в смазанную маслом емкость прибора необходимо влить молоко, желательно пастеризованное.

чаша мультиварки с молоком

3. Чтобы овсянка получилась менее калорийной, молоко необходимо разбавлять фильтрованной водой. Если вы придерживаетесь диеты и хотите похудеть, то молоко лучше полностью заменить водой.

чаша с молоком и водой

4. Затем всыпаете хлопья в чашу мультиварки.

хлопья в чаше

5. Далее отправляете в нее подготовленную тыкву. Если вы используете замороженную тыкву, ее необходимо предварительно разморозить. Такому продукту достаточно 5 минут, чтобы дойти до полной готовности.

тыква в чаше

6. Не забудьте добавить соль и сахар, а затем перемешать содержимое мультиварки, используя деревянную лопатку.

сахар на ложке

7. Закройте крышку кухонного прибора, подберите соответствующий режим приготовления. Идеально подойдет «Каша», «Рис», а также «Молочная каша». Если вы используете хлопья овсянки, которые развариваются быстро, а тыква тушенная или замороженная, то продолжительность приготовления полезного блюда составит около пяти минут. Что же касается овсянки длительной варки, то понадобится около пятнадцати-двадцати минут.

мультиварка

8. В процессе приготовления нежелательно открывать крышку кухонного прибора, это собьет уровень температуры, что продлит продолжительность варки. Когда прозвучит характерный звуковой сигнал, не спешите открывать крышку, следует подождать около пятнадцати минут, чтобы хлопья смогли распариться и впитать весь тыквенный аромат.

Видео рецепт

Приготовить овсянку с тыквой с помощью мультиварки проще простого. Вам нужно подготовить указанные в рецепте ингредиенты, загрузить их в прибор и установить режим готовки. Полезный завтрак готов. Приятного аппетита!

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте