The recipe for millet porridge with potatoes

ready millet porridge in a bowl

Millet porridge is an excellent choice for a healthy, balanced, nutritious and tasty breakfast. This croup has a number of useful properties. It is often included in the medical and baby food. Also, it is actively used in compliance with diets. If you list the main characteristics of this cereal, pshenka is very tasty, nutritious, surprisingly useful and has a pleasant yellowish tint. There is a huge number of recipes for cooking meals based on millet groats. It can serve as a main dish or side dish.

Recipes for cereals are especially loved and popular. Most often, millet cereal porridge is prepared using vegetables or meat - This is a traditional cooking recipe. You can also cook a fast millet porridge. As an additional ingredient in the recipe includes potatoes. Try to cook fast millet porridge.

Ingredients

Potatoes 4 pieces
Wheat Groats 1 glass
Onions 1 thing
Salt pepper to taste


ingredients for porridge

Preparation


1. Be sure to rinse the millet under running water. To make it crumbly and tender, soak it in cold water for a short time or pour it over with hot boiling water.

cereal in water

2. Clean the peeled potatoes and dice them. If the potato is chopped large, it will cook longer cereal.

chopped potatoes

3. Peel and chop the onion into small cubes.

chopped onion

4. We put all the ingredients in one saucepan and add a couple of glasses of cold water, pour spices and salt from above, salt and pepper.

ingredients in a pot of water

5. As soon as the water in the saucepan begins to boil, turn off the gas and cook for 20 minutes. If necessary, you can add water during the cooking process. Periodically stir porridge so that it does not burn.

cooked porridge in the pan

6. As soon as the dish is ready, turn off the fire, cover with a lid, wrap the pot in a warm towel. We leave for half an hour, so that porridge is a little infused - so it will be much more tasty.

Video recipe


If you like greens, then you can add it to the dish after cooking, preferably before serving. Millet porridge with potatoes is perfect not only for those who keep fast and vegetarians, but also for all who follow the principles of proper nutrition. If you eat millet with potatoes in the morning, then there will be enough energy for a very long time. This dish goes well with succulent meat and gravy.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,75 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления пшенной каши с картошкой

готовая пшенная каша в миске

Далеко не у каждой хозяйки есть в запасе пшенная крупа. А зря. Она относится к той категории продуктов, которые стоит применять при приготовлении блюд различного толка хотя бы иногда, в качестве разнообразия. Если перечислить основные характеристики, то получаем, что пшенка очень вкусная, весьма питательная, удивительно полезная и имеет приятный желтоватый оттенок. Исторически человек давно знаком с этой удивительной крупой. В современном мире она незаслуженно оказалась забытой, однако рецептов ее приготовления более чем достаточно.

Из пшенной крупы можно приготовить большое количество разнообразных блюд, в частности особой любовью и популярностью пользуются рецепты каш. Чаще всего, кашу из пшенной крупы готовят с использование молока или мясо – это традиционный рецепт приготовления. Однако, стоит упомянуть, что для постного времени, к примеру, есть свой рецепт постной пшенной каши. В качестве дополнительного ингредиента в рецепт входит картошка. Также попробуйте приготовить постную пшенную кашу.

Ингредиенты

Картофель 3 средние штуки или 5 маленьких
Пшенная крупа 1 стакан
Лук репчатый 1 штука
Приправы на свой вкус соль и перец

ингредиенты для каши

Приготовление

1. Обязательно промойте пшено и ненадолго замочите в холодной воде.

крупа в воде

2. Вымытую картошку очистить от кожуры и нарезать кубиками (следует учитывать, что крупа и картофель приготовятся в одно и то же время только в случае, если размер кубиков нарезанного картофеля не превысит 1х1 см).

порезанный картофель

3. Луковицу почистить и порезать достаточно мелко (по той же самой причине – чтобы он лучше и быстрее приготовился в процессе).

порезанный лук

4. Складываем все составляющие в одну кастрюльку и добавляем пару стаканов холодной воды, сверху высыпаем приправы – соль и перец.

ингредиенты в кастрюле с водой

5. Как только вода в кастрюльке закипает, убавляем газ и варим по времени примерно 20 минут (но стоит быть очень внимательными, если мало воды – добавьте, иначе пшенка намертво пристанет ко дну кастрюли).

готовая каша в кастрюле

6. Как только блюдо приготовится, выключаем огонь под ним, накрываем крышкой (можно и укутать во что-нибудь, например, полотенце) и оставляем на полчаса, чтобы каша немного настоялась – так она будет гораздо вкуснее.

Видео рецепт

Если вы любите зелень, то можно уже после приготовления, добавить ее в блюдо, желательно перед самой подачей на стол. Кроме того, пшенная каша с картошкой отлично подойдет не только тем, кто соблюдает пост и вегетарианцам, но и всем, кто блюдет принципы правильного питания – если утром покушать пшенки с картошкой, то запаса энергии хватит на очень длительное время. А те, кто просто любит вкусно покушать, могут использовать пшенную кашу, как гарнир к любому мясному блюду (хорошо сочетается с сочным мясом с подливой).

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 4,50 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте