The recipe of cooking millet with meat

millet porridge meat greens

To prepare a hearty, wholesome dish, it is not necessary to be in the kitchen for several hours. Many believe that meat is the most nutritious, but this view is not true. The optimal variant of the dish, which for a long time satisfies hunger, provides the body with a reserve of strength, vigor and energy, is porridge. To this dish was juicy and rich, it can be enriched with meat, vegetables and herbs. Many used to make pilaf, buckwheat porridge with meat in a merchant, however, few who cook millet. It is important to note that millet porridge cooked with meat is not only healthy, but also very tasty, rich and satisfying.

Features of preparation

Millet porridge with meat is not an ordinary combination, as few who prefer this particular cereal. It is important to understand that all cereals must be present in the human diet. As for millet, it is possible to make a very fast, balanced and tasty dish from it. Millet with fragrant and juicy meat is a great idea for lunch, dinner.

In addition to excellent taste, millet porridge is quite useful for human health. It consists of 15 percent of proteins, about 70 percent of starch, and also a huge amount of valuable and essential amino acids. Groats contain many vitamins PP, B2, B1, healthy fats and fiber, important for digestion. It is worth noting that in millet there is phosphorus, magnesium, and potassium in large quantities. This croup is a record holder in the content of magnesium and molybdenum.

Meat with millet porridge is a great combination of products, as the dish is not only tasty and juicy, but also extremely nutritious, satisfying, wholesome. If you are engaged in physical, mental activity, then the proposed recipe with a photo must be in your piggy bank. This is due to the fact that cereals contain carbohydrates, which are absorbed rather slowly, and this ensures a uniform and correct expenditure of strength and energy. That is why it is better to eat millet in the morning or for lunch in order to have enough strength for the whole day. The main advantage of millet porridge is that it is impossible to gain extra kilos from it!

Ingredients


To prepare porridge with meat, prepare the following ingredients:

Millet 1 glass
Onions 1 big head
Meat (pork or beef) about 800 gram
Water 400 milliliters
Paprika the sweet 1 teaspoon
Sunflower or olive oil 2-3 tablespoons
Spices, salt and ground black pepper to your own taste


meat millet onion seasoning
The total cooking time for such a dish is about 45 minutes. From the proposed amount of products, four complete servings are obtained, which can be served for lunch or dinner.

Preparation


1. Prepare products according to the recipe. Rinse the grits thoroughly with warm running water using a fine sieve. After this, it is advisable to pour millet with boiling water, this will get rid of the bitterness that is inherent in such cereals.

millet cereal steamed

2. Green wash. Onions clean and prepare for further use.

greens and onions on the board

3. Using a sharp knife, cut the onion into small cubes, half rings. Chop greens. It is better to take parsley, it has an aroma suitable for this dish. Greenery will need to decorate the finished dish. Parsley plays not only a decorative role, thanks to its participation the dish is saturated with vitamin C.

chopped onion with greens

4. In a frying pan, pour in vegetable oil, warm thoroughly. Then fry onion on it until golden brown, not forgetting to stir occasionally.

onion in oil in a pan

5. Take the second pan, warm it. Pour in the oil and stew the meat, previously washed, cut into equal pieces.

sliced ​​meat in a pan

6. After a few minutes, you can add salt, black pepper, paprika and any seasoning that you like. Stir with a wooden spatula.

seasoned meat in a pan

7. Reduce fire to medium level, stew meat for fifteen minutes. After that, pour one glass of boiling water, pour greens. At this stage, you can cover the frying pan with a lid, put the meat out on the lowest heat until ready.

meat greens in a pan

8. Millet grits need to be added to the stew and pour in more water, then cover with lid and stir until cooked. The fire should be minimal.

millet with meat in a pan

9. Serve the finished dish in portions, sprinkle with chopped parsley. The dish goes well with pickled cucumbers and tomatoes, as well as fresh vegetable salad. The cooking process is extremely simple, quick, and the recipe is affordable.

finished millet porridge on a plate

Video recipe

Useful properties of millet

Everyone knows that each cereal is good for human health. Considering the fact that there is a large amount of starch in millet porridge, it is worth eating in the morning! The chemical composition contains a huge amount of substances that promote fast and efficient metabolism. Millet perfectly cleans the gastrointestinal tract from toxins, mucus, toxic substances. That is why this dish should be in the diet of those people who want to lose weight. The only condition is that it must be boiled without oil, salt and only on water.

It is important to note that the millet has a silicon shell that is not digested in the human body, so it is removed. A huge plus cereal is that it has a lot of protein. Millet leads on this indicator, ahead of rice and buckwheat.

It is easy to prepare a healthy, nutritious and balanced dish, it is enough to do everything according to the recipe, observing the technology. Millet with meat is a tasty and very bright dish that many will like.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Latvian

    Where did the onion go? I understand that for someone it is not so important, but since the onion was originally declared, then where did it go?

  2. Vladimir

    And I noticed that the onions were fried in a separate pan and then forgot about it? Or just for the smell?

  3. Vladimir

    Where are the onions delhi?

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления пшенки с мясом

пшенная каша мясо зелень

Чтобы приготовить сытное, полезное блюдо, необязательно находиться на кухне несколько часов. Многие считают, что наиболее питательным является мясо, однако это мнение не является верным. Оптимальный вариант, чтобы надолго утолить голод, обеспечить организм запасом сил, бодрости и энергии, достаточно приготовить кашу с мясом, добавив в блюдо овощи и зелень. Многие привыкли делать плов, гречневую кашу с мясом по-купечески, однако мало кто варит пшено. Важно заметить, что пшенная кашка, приготовленная правильно с мясом, получается непросто полезной, но и очень вкусной, насыщенной, а главное – сытной.

Особенности приготовления

Пшенная каша с мясом – не совсем обычная комбинация, так как мало кто предпочитает именно эту крупу. Подобный подход неправильный, так как все крупы должны присутствовать в рационе человека. Что касается пшена, то из него можно приготовить очень быстрое, сбалансированное и вкусное блюдо. Пшено с ароматным и сочным мясом – шикарная идея для обеда, ужина.

Помимо прекрасных вкусовых качеств, пшенная каша достаточно полезная для человеческого здоровья. Она состоит из 15 процентов белков, в ней около 70 процентов крахмала, а также огромное количество ценных и незаменимых аминокислот. Крупа содержит множество витаминов РР, В2, В1, полезных жиров и важной для пищеварения клетчатки. Стоит отметить, что в пшене имеется фосфор, магний, калий в больших количествах. Данная крупа рекордсмен по содержанию магния, молибдена.

Мясо с пшенной кашей – это отличное сочетание продуктов, так как блюдо получается непросто вкусным и сочным, но и необычайно питательным, сытным, полезным. Если вы заняты физической, умственной деятельностью, то предложенный рецепт с фото обязан быть у вас в копилке. Это обусловлено тем, что в крупе содержатся углеводы, которые усваиваются достаточно медленно, а это обеспечивает равномерный и правильный расход сил, энергии. Именно поэтому пшено лучше кушать с утра либо на обед, чтобы хватило сил на целый день. Основное преимущество пшенной кашки в том, что от нее невозможно набрать лишние килограммы!

Ингредиенты

Для приготовления каши с мясом подготовьте такие ингредиенты:

Пшено 1 стакан
Лук репчатый одна большая головка
Мясо (свинина или говядина) около 800 грамм
Вода 400 миллилитров
Паприка сладкая 1 чайная ложечка
Подсолнечное либо оливковое масло 2-3 столовые ложечки
Специи, соль и молотый черный перец по собственному вкусу

мясо пшено лук приправы
Общая продолжительность приготовления такого блюда составляет около 45 минут. Из предложенного количества продуктов получается четыре полноценные порции, которые можно подать на обед либо ужин.

Приготовление

1. Подготовьте продукты согласно рецептуре. Крупу тщательно промыть теплой проточной водой, используя мелкое сито. После этого желательно обдать пшено крутым кипятком, это позволит избавиться от горчинки, которая присуща такой крупе. Многие делают ошибку, не используя кипяток, поэтому каша получается не очень вкусной, что создает неприятные и отвратительные впечатления о ней!

пшено крупа пропаренная

2. Зелень обмыть. Репчатый лук очистить и подготовить к дальнейшему использованию.

зелень и лук на доске

3. С помощью острого ножа нарезать лук мелкими кубиками, полукольцами. Нашинковать зелень, а именно петрушку, она понадобится для оформления готового блюда. Петрушка играет не только декоративную роль, благодаря ее участию блюдо насыщается витамином С.

нарезанный лук с зеленью

4. В сковороду влить растительное масло, тщательно прогреть. Затем обжарить на ней лук до золотистого цвета, не забывая периодически помешивать.

лук в масле на сковороде

5. Возьмите вторую сковороду, прогрейте ее. Влейте масло и протушите мясо, предварительно промытое, нарезанное равными кусочками.

нарезанное мясо в сковороде

6. Через несколько минут можно добавить соль, черный перец, паприку и любые приправы, которые вам по душе. Размешать деревянной лопаткой.

мясо с приправами на сковороде

7. Огонь убавить до среднего уровня, тушить мясо в течение пятнадцати минут. После этого влить один стакан крутого кипятка, насыпать зелень. На этом этапе можно прикрыть сковороду крышкой, протушить на самом минимальном огне до полной готовности.

мясо зелень на сковороде

8. Что касается пшенной крупы, то она является последним ингредиентом полезного, сбалансированного блюда. Ее необходимо добавить к тушеному мясу и влить еще воды, после чего накрыть крышкой и протомить до готовности. Огонь должен быть минимальным, не стоит увеличивать его.

пшено с мясом на сковороде

9. Готовое блюдо подать порционно, посыпав рубленой петрушкой. Блюдо отлично сочетается с маринованными огурчиками и помидорами, а также со свежим овощным салатом. Процесс приготовления необычайно простой, быстрый, а рецепт – доступный.

готовая пшенная каша на тарелке

Видео рецепт

Полезные свойства пшена

Всем известно, что каждая крупа полезна для здоровья человека. Однако мало кто учитывает это, перекусывая бутербродами, жареной картошечкой и прочими не очень полезными блюдами. Что касается кашки из пшенной крупы, то о ней все позабыли и практически не готовят. В основном это из-за ее рыхлой структуры, достаточно необычного вкуса. Мало кому известно, что горчинка, присущая пшену, проявляется только тогда, когда блюдо приготовлено неверно.

Учитывая то, что в ней большое количество крахмала, кушать такую кашу стоит в первой половине дня! В химическом составе огромное количество веществ, способствующих достаточно быстрому и эффективному метаболизму. Пшено прекрасно очищает желудочно-кишечный тракт от шлаков, слизи, токсических веществ. Именно поэтому данное блюдо должно быть в рационе тех людей, которые хотят похудеть. Единственное условие – ее необходимо варить без масла, соли и только на воде.

Важно заметить, что у пшена кремниевая оболочка, которая не переваривается в человеческом организме, поэтому ее удаляют. Огромный плюс крупы в том, что в ней много белка. Именно поэтому пшено лидирует по данному показателю, опережая рис и гречку.

Таким образом, приготовить полезное, питательное и сбалансированное блюдо несложно, достаточно сделать все согласно рецепту, соблюдая технологию. Пшено с мясом – вкусное и очень яркое блюдо, которое многим придется по душе.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте