The recipe for pea-millet porridge

cooked porridge in a plate with a spoon

Millet and pea porridge are very nutritious, valuable and beneficial to the health of the human body. Most people are accustomed to seeing these porridges as a side dish or a full dish, but few know that they can be combined and cooked a combined dish. Such porridge not only has more interesting taste, but also provides the body with a larger portion of vitamins, minerals, amino acids, useful and nutrients.

Pea-millet porridge can be prepared with the addition of various ingredients. If you wish, you can add to it a variety of vegetables, spices, herbs. The recipe for such porridge, which also includes a small amount of roasted minced meat, is very popular.

By including such a dish in your diet, you can significantly improve your body. Pea porridge is a healthy dietary dish rich in starch, vegetable protein, dietary fiber, and vitamins. It is a low-calorie dish. One hundred grams of the finished product contains 90 kcal. Such a porridge is an integral part of sports, medical and diet food. It has a positive effect on the functioning of the gastrointestinal tract, blood vessels and heart, cleanses the blood, normalizes the microflora and strengthens the immune system.

As for millet porridge, it is a source of vitamins, nutrients, amino acids, fiber. The presence of carotene in the composition of cereals plays a special role. This product cleanses the human body from various slags, toxins, stones, fluids and fats. It has a strengthening effect on the immune system, bones, hair and teeth. Regular use of millet porridge makes the skin smooth and supple. Carries out the prevention of cardiovascular diseases. In order not to harm their own health, one should not abuse such dishes. The ideal option is to use such cereals no more than twice a week. If you want to cook pea porridge without millet, cook pea porridge with carrots and onions.

To prepare a combined dish using a special recipe, you need to prepare the following ingredients:

Ingredients

Millet 200 grams
Peas 180 grams
Chicken breast 250 grams
Water 1,5 liters
Onion 1 head
Salt, pepper, spices to taste
Vegetable oil for frying 40 ml
Butter 60 grams

Preparation


Phased cooking with the provision of detailed photos of the culinary process:

1) Measure out the amount of peeled peas you need.


peas in a bowl

2) Pour it into a fine sieve and rinse thoroughly under running water.

peas in a colander under water

3) Take a convenient pot with a thick bottom, send it to the stove, pour in water and bring to a boil. After that, pour in the washed cereal and cook over low heat.

peas are thrown into the water

4) In the meantime, you can do millet groats. Go through it, remove the various debris, impurities, rinse well with running water. Add to pot with peas. Stir and continue cooking until tender. Add boiling water if necessary, as millet absorbs various liquids quickly.

millet groats under running water

5) While the porridge is boiling, get some dressing. Peel the onion, finely chop.

chopped onions on the board

6) Put the pan on the stove. Pour in vegetable oil, warm carefully and put onions. Fry until golden brown, stirring constantly, so that it does not burn. Do not forget to stir porridge.

fried onions in a pan

7) Then take the chicken breast, wash and cut into small pieces. Add to the onion, fry for twenty minutes until cooked. Do not forget to salt, pepper and add your favorite spices.

chicken fillet on the board

8) Add cooked porridge to the pan and mix. Let it stand for about ten minutes and serve in portions. Cooked according to this recipe porridge turns fragrant and tasty.

Video recipe


You'll love it even more. millet porridge recipe on the water.

Find out also how to cook pea porridge in a slow cooker.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,25 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Igor

    I love millet porridge and all pea dishes, too, so I didn’t even guess how to combine them) But in fact, the tastiest porridge turned out, stunned simply, millet and peas complement each other perfectly, plus it combines amazingly with chicken. Thank you for such an unusual, interesting and useful recipe!)

  2. Valery

    For the first time I tried this porridge in the army of the North Ossetia as a national dish and immediately fell in love with it.

  3. Гурман

    The amount of water is not indicated, the cooking time of peas, too. And podgadat, what would they have ripened at the same time is already an art.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления горохово-пшенной каши

готовая каша в тарелке с ложкой

Пшенная и гороховая каша, являются очень питательными, ценными и полезными для здоровья человеческого организма. Большинство людей привыкло видеть эти каши в качестве гарнира или полноценного блюда, но мало кто знает, что их можно соединить и сварить комбинированную кашу. Подобное действие увеличит количество витаминов, полезных и питательных веществ, минералов и аминокислот, которые попадут в ваш организм.
Горохово пшенная вкуснятина, приготовленная с любовью, станет любимым блюдом ваших домочадцев. Но не стоит ограничиваться на комбинировании круп, вы сможете добавить все что пожелаете. Есть один замечательный и достаточно интересный рецепт приготовления, который заключается в добавлении обжаренного мясного фарша.

Прежде чем приступить к непосредственному рецепту, необходимо разобраться в том, какую пользу могут принести вашему организму подобные кашки. Гороховая каша – это очень полезное и диетическое блюдо, которое богато крахмалом, растительным белком, пищевыми волокнами, витаминами. Является низкокалорийной, а именно 90 ккал на сто грамм готового продукта, поэтому она является неотъемлемой частью спортивного, медицинского и диетического питания. Оказывает положительное влияние на функционирование желудочно-кишечного тракта, сосудов и сердца, очищает кровь, нормализует микрофлору и укрепляет иммунную систему.

Что касается пшенной кашки, то это источник витаминов, полезных веществ и аминокислот, клетчатки. Особую роль играет наличие каротина в составе крупы. Очищает человеческий организм от различных шлаков, токсинов, камней, жидкости и жиров. Оказывает укрепляющее воздействие на иммунитет, кости, волосы и зубы. Делает кожу гладкой и эластичной. Оказывает незаменимую профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. Чтобы не нанести вред и ущерб собственному здоровью, не стоит злоупотреблять подобными блюдами. Идеальный вариант – это введение в свой рацион таких каш, не более двух раз в неделю. Если хотите приготовить гороховую кашу без пшенки — приготовьте гороховую кашу с морковью и луком.

Для приготовления комбинированного блюда по особенному рецепту, вам необходимо подготовить следующие важные ингредиенты:

Ингредиенты

Пшено 200 грамм
Горох 180 г.
Куриная грудка половинка
Вода 1,5 литра
Репчатый лук одна головка
Соль, перец, специи по вкусу
Растительное масло для жарки 40 мл.
Масло сливочное 60 г.

Приготовление

Поэтапное приготовление блюда с предоставлением подробных фотографий кулинарного процесса:

1) Возьмите стакан и отмерьте нужно вам количество лущеного гороха.

горох в миске

2) Далее необходимо пересыпать его в мелкое сито и промыть под проточной водой, несмотря на то, что подобная крупа достаточно чистая.

горох в дуршлаге под водой

3) Возьмите удобную кастрюлю с толстым дном, отправьте ее на плиту, влейте воды и доведите до кипения. После этого, можете смело всыпать промытую крупу и варить на медленном огне.

горох бросают в воду

4) Тем временем можно заняться пшенной крупой. Вам необходимо проделать такую же процедуру. Отмерять, тщательно перебрать от различного мусора и промыть проточной водой. Добавить в кастрюлю с горохом. Перемешайте и продолжайте варить до готовности. По необходимости, добавляйте кипяток, так как пшенка очень впитывает различные жидкости.

пшенная крупа под проточной водой

5) Пока варится каша, займитесь заправкой. Возьмите луковицу и избавьтесь от шелухи, нарежьте кусочками.

порезанный лук на доске

6) Поставьте сковороду на плиту. Влейте растительное масло, тщательно прогрейте и положите лук. Обжаривайте до золотистого цвета, следите чтобы не пригорел. Не забывайте помешивать кашку.

жареный лук на сковороде

7) Затем возьмите куриную грудку, обмойте и нарежьте мелкими кусочками. Используйте для этого очень острый нож, чтобы кусочки были красивыми и аккуратными. Добавьте к луку, обжаривайте около двадцати минут до готовности. Не забудьте посолить, поперчить и добавить любимые специи.

куриное филе на доске

8) Сваренную кашку добавьте в сковороду и перемешайте. Дайте настояться около десяти минут и подавайте порционно.

Видео рецепт

Еще больше вам понравится пшенная каша рецепт на воде.

Узнайте также как сварить гороховую кашу в мультиварке.

 

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Игорь

    Обожаю пшенную кашу и все гороховые блюда тоже, вот совместить их даже не догадался) А на деле вкуснейшая каша получилась, обалдеть просто, пшено и горох отлично дополняют друг друга, плюс с курочкой изумительно сочетается. Спасибо вам за такой необычный, интересный и полезный рецепт!)

  2. Валерий

    Я впервые попробавал эту кашу в армии а Северной осети, как националное блюдо и сразу же в нее влюбился.

Поделитесь мнением о рецепте