Cooking pea porridge with meat and vegetables

The final dish

Peas - one of the most useful ingredients used in the preparation of many dishes. No wonder in ancient Russia, he was one of the most important nutrients. On its basis, cooked soups, cereals, kissel, spinning homemade noodles, baked pies.

I present to your attention a recipe for porridge from peas with the addition of meat. You can boil the porridge to any level of boiling over, add various spices to your taste. For convenience and ease of preparation, it is recommended to use split peas. It is advisable to soak it in water for 5-7 hours before cooking.

Variationality meat component of pea porridge is great: pea porridge With bacon, with chicken, with stew, with fresh pork - the choice is yours. The most economical option is considered pea porridge with stew. To add extra flavor to porridge, you can use various components: butter, cream, fried onions and carrots, mushrooms, and Bulgarian pepper. A good option - pea porridge with chicken, healthy and easy to prepare dish.

So, pea porridge with stew.

Ingredients

Dry split peas 1,5 glasses
Water (preferably boiled) 5 glasses
Beef stew 300 grams
Onions 1 thing
Salt 2 teaspoons
Ground black pepper pinch
Sunflower oil 2 tablespoons


Ingredients

Method of preparation


1. Rinse 1,5 glasses of split peas, soak 2 with glasses of water and leave for some time (ideally 5 hours).

Washed peas

2. Open a can of meat and put in a bowl, separating the fat and all the liquid.

Stew

3. Peel the onion and cut into half rings.

Sliced ​​onions

4. Put the peas in a medium saucepan, pour 3 cups of boiled water and cook for about half an hour. Salt and boil until tender. Then knead the cooked porridge to a state of mashed potatoes.

Boiled peas

5. Heat the pan with 2 tablespoons of sunflower oil over low heat, lay out the onion and fry for about 5-7 minutes until golden.

Onions in a multivariate

6. After the onions become transparent, add the stew, fry for another 5-10 minutes.

Onions with meat in a slow cooker

7. Add spices, ground black pepper, stir, cover the pan with a lid, reduce the gas and stew for 5 minutes.

Ready pea porridge

8. Add cooked stew with onions to pea porridge and hold on the fire for about three minutes.

Video recipe


Pea porridge can not be mixed with meat. In this case, the peas laid out on a plate and poured with gravy. Before serving, this dish can be supplemented with finely chopped greens or fresh vegetables.

Peas - a unique product enriched with protein, macro - and microelements, vitamins and amino acids. Due to the rich composition of this ingredient helps to normalize the metabolism in the body, carries out the prevention of certain diseases, enriches the body with useful substances. Eating pea porridge for breakfast, you can recharge your batteries for the whole day.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим гороховую кашу с мясом и овощами

Финальное блюдо

В пользе гороха не возникает сомнений. Недаром в Древней Руси он был одним из важнейших элементов питания: на основе его варили супы, каши, кисель, крутили домашнюю лапшу, выпекали пироги.

Представляю вашему вниманию, рецепт каши из гороха с добавлением мяса. Варить кашу можно до любого уровня разваренности, добавлять различные специи на свой вкус. Для удобства и простоты приготовления рекомендуется использовать колотый горох. В любом случае, желательно замачивать его заранее (до 5 часов) в воде перед приготовлением.

Вариативность мясной составляющей гороховой каши велика: гороховая каша с салом, с курицей, с тушенкой, со свежей свининой – выбор только за вами. Мой предпочитаемый вариант – гороховая каша с тушенкой – экономично, практично и очень вкусно. Иные наполнители для гороховой каши (больше найдете тут) тоже могут быть различны: обычное сливочное масло, обжаренный лук и морковь, грибы, перец болгарский – ограничение будет лишь ваша фантазия и сочетаемость вкусов. Хороший вариант – гороховая каша с курицей – белковое блюдо, полезное для здоровья и легкое в приготовлении. Итак, гороховая каша с тушенкой.

Ингредиенты

Горох сухой колотый 1, 5 стакана
Вода (желательно кипяченая) 5 стаканов
Тушенка говяжья 300 грамм
Лук репчатый 1 штука
Соль 2 чайные ложки
Черный молотый перец половина чайной ложки
Подсолнечное масло 2 столовые ложки

Ингридиенты

В качестве меры измерения используется обычный стакан объемом 250 мл (для удобства). Способ приготовления гороховой каши с тушенкой (если вы берете с курицей – принцип не отличается).

Ход приготовления

1. Промыть 1,5 стакана колотого гороха, замочить 2 стаканами воды (лучше холодной) и оставить на некоторое время (в идеале — 5 часов).

Промытый горох

2. Открыть банку тушенки и выложить в миску, отделив жир и всю жидкость.

Тушенка

3. Почистить луковицу и порезать в форме полуколец.

Нарезанный лук

4. Выложить горох в среднюю кастрюлю, залить 3 стаканами кипяченой воды и варить около получаса, после высыпать половину требуемой соли и отваривать еще некоторое время. Затем размять приготовленную кашу до состояния пюре.

Варенный горох

5. Нагреть сковороду с 2 столовыми ложками подсолнечного масла на небольшом огне, выложить лук и обжаривать около 5 – 7 минут.

Лук в мультиварке

6. После того, как лук станет прозрачным, добавить тушенку (или курицу), обжаривать еще 5 — 7 минут.

Лук с мясом в мультиварке

7. Всыпать туда же необходимые специи (в моем случае черный перец молотый) и оставшуюся соль, размешать, прикрыть сверху сковороду крышкой, убавить газ и потушить на протяжении 5-7 минут.

Готовая гороховая каша

8. Приготовленную тушенку (либо курицу) с луком примешать к приготовленной гороховой каше и подержать на огне порядка 5 минут.

Видео рецепт

Как вариант, не смешивать гороховую кашу с приготовленным мясом, а дополнить им блюдо уже на тарелке. Вариативность блюд с применением гороха была очень большая. На сегодняшний день этот главный представитель семейства бобовые не сильно известен и популярен. По большей части покупают консервированный горошек для использования как ингредиент салатов. Возможно, в нем есть некоторая польза, но нельзя исключать блюда на основе сухого гороха.

Они являются очень важными источниками белка для организма, и в некотором роде, могут заменять мясо, что особенно ценится среди вегетарианцев. Помимо этого, в зеленом горохе содержатся такие элементы, которые помогают в восстановлении работы ЖКТ, избавляет от запора, изжог и иных болезненных проблем, связанных с пищеварением.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте