How to cook semolina with milk in the microwave

ready-made semolina porridge in a bowl

The semolina is a tasty milk porridge from childhood, which has a number of useful properties. Many consider it tasteless. But this can be corrected if you cook it according to the correct recipe. Semolina requires a special approach and patience. Using a good recipe and some tricks in cooking, any novice hostess can cook a culinary masterpiece. The semolina is a great, tasty, hearty and healthy breakfast for the whole family. Thanks to a plate of porridge a person will get pleasure, pleasure and a charge of cheerfulness for the whole day.

Using the recipe semolina and the latest technology, such as a microwave, you can prepare breakfast in a matter of minutes. It is incredibly convenient, given the modern rhythm of life. Cook this dish in the microwave (more will find here) very easy. This method is especially convenient for young mothers or busy people.

Ingredients

Milk 250 ml
Water 30 ml
Manka 3 tablespoons
Sugar 3 teaspoons
Salt at the tip of the knife
Butter 20 grams
Vanillin 1 pinch
Fruits, dried fruits, jam, nuts, chocolate as additives

Preparation


1. Cut the right amount of butter, put in a bowl.


butter in a bowl

2. Add salt, sugar, semolina and vanilla to butter. Do not stir. To make porridge tasty and healthy, carefully choose cereals. First of all, pay attention to the color of semolina. Grains should be cream-colored, solid, without garbage.

dry ingredients in a bowl

3. Milk choose fresh, and better homemade. Bring the milk to a boil. Pour them dry mix. Stir.

milk in a bowl

4. Prepare two plates for the microwave. Pour the milk mixture equally. And put them in the microwave, as indicated in the photo, on 5 minutes. After the beep, mix thoroughly and set for another 5 minutes.

porridge in the microwave

5. Semolina in the microwave according to the proposed recipe is ready. Pour into beautiful serving plates, decorate with fresh fruit and can be served.

An appetizing, aromatic, tasty, healthy, rich and nutritious breakfast is ready for the whole family. Delight your household culinary masterpiece. Follow the directions and use the photo, then you get a great option for semolina. Porridge cooked in such an amazing way is no different from that cooked on the stove. However, this process takes much less time. Also try cooking microwave porridge.

Tips for cooking tasty and healthy cereals

  1. Choose a quality cereal: clean, uniform color.
  2. Milk and butter should be fresh.
  3. Instead of ordinary milk, you can use melted milk. The main thing is to pre-dilute it with water, as it contains a high percentage of fat. Porridge cooked with such milk turns out to be very tasty, with caramel and nutty flavor.
  4. Serve porridge to the table hot. In cold form, semolina loses its taste.
  5. From the remaining semolina porridge (more here) You can make a casserole, pudding, cake cream and other desserts.

Nutritionists around the world argue about the dangers and benefits of semolina. Many claim that it is an excellent breakfast for children and adults, others consider it as worthless cereals.

Video recipe


Useful Properties

Most people are convinced that semolina is a valuable and useful product for the health of the human body, which has a beneficial effect on all organs.

  • Semolina contains vitamins (PP, E, B1 and B2), minerals (calcium, potassium, magnesium, chlorine, phosphorus and sulfur) and trace elements (iron, fluorine, vanadium, molybdenum, zinc, and others).
  • It effectively cleans the intestines. Semolina, like a sponge, absorbs all the harmful substances, toxins, slags, fat, mucus, fluid and removes from the body. Improves the digestive system, normalizes the internal environment and microflora.
  • Semolina porridge is recommended to be included in the diet in the postoperative period and during the illness.
  • Prevents the development of cancer, carries out prevention.
  • A beneficial effect on the general condition of the body: strengthens the immune system, improves sleep and appetite, restores the work of the stomach and intestines, improves peristalsis, rejuvenates the skin.

Harmful properties

Experts in the field of nutrition provide the following contraindications for this pap:

  • Individual intolerance to the product, allergic reactions.
  • Abuse. Add semolina to the menu no more than twice a week, then it will only benefit from it.
  • Do not recommend to add to the diet of babies up to one year old, since the gluten contained in manna croup, can lead to disease - celiac disease.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить манную кашу с молоком в микроволновке

готовая манная каша в миске

Манка – это вкусная молочная кашка из детства, которую мало кто любит и редко готовит. Многие считают ее невкусной. Но это можно исправить, если приготовить ее по правильному рецепту. Манная каша требует ответственного, особого подхода и терпения. Используя хороший рецепт и некоторые хитрости в приготовлении, любая начинающая хозяюшка сможет приготовить кулинарный шедевр. Манка – это отличный, вкусный, сытный и полезный завтрак для всей семьи. Благодаря тарелочке кашки человек получит удовольствие, наслаждение и заряд бодрости на целый день.

Используя рецепт манки и новейшие технологии, такие, как микроволновая печь, можно приготовить завтрак за считанные минуты. Манная каша в микроволновке будет готова за пять минут, что очень удобно, когда спешишь на работу или опаздываешь. Приготовить это блюдо в микроволновке (больше найдете тут) очень легко, да и рецепт достаточно прост. Такой способ очень удобен для молодых мам или занятых людей.

Ингредиенты

Молоко 250 мл.
Вода 30 мл.
Манка 3 столовые ложки
Сахар 3 чайные ложечки
Соль на кончике ножа
Масло сливочное 20 грамм
Ванилин щепотка
Вкусовые добавки фрукты, сухофрукты, джем, орешки, шоколад

Приготовление

1. В тарелку кладете кусочек сливочного масла. Это изюминка рецепта, которой необходимо придерживаться.

сливочное масло в миске

2. Добавляете к маслу соль, сахар, манную крупу и ванилин. Не размешивайте. Чтобы каша получилась вкусной и полезной, тщательно выбирайте крупу. В первую очередь обращайте внимание на цвет манки. Крупинки должны быть кремового цвета, однотонными, без мусора.

сухие ингредиенты в миске

3. Молоко выбирайте свежее, а лучше домашнее. Молоко доведите до кипения. Залейте им полученную сухую смесь. Размешайте.

молоко в миске

4. Подготовьте две тарелочки для микроволновой печи. Разлейте молочную смесь поровну. И поставьте их в микроволновку, так как указано на фото, на 5 минут. После звукового сигнала тщательно перемешайте и поставьте еще на 5 минут.

каша в микроволновке

5. Манная каша в микроволновке по предложенному рецепту готова. Перелейте в красивые порционные тарелочки, украсьте свежими фруктами и можете подавать к столу.

Аппетитный, ароматный, вкусный, полезный, сытный и питательный завтрак для всей семьи готов. Порадуйте ваших домочадцев кулинарным шедевром. Следуйте указаниям и используйте фото, тогда у вас все получится. Каша, приготовленная таким удивительным способом, ничем не отличается от той, что приготовлена на плите. Однако времени занимает гораздо меньше. Поэтому ее очень удобно так готовить. Также попробуйте приготовить овсяную кашу в микроволновке.

Советы по приготовлению вкусной и полезной кашки

  1. Выбирайте качественную крупу: чистую, однородного цвета.
  2. Молоко и сливочное масло, которые используете в рецепте, должны быть только свежими.
  3. Вместо обычного молока, можно использовать топленое молоко. Главное, разбавить его водой, потому что оно содержит высокий процент жирности. Каша, сваренная на таком молоке, получается очень вкусной с карамельным и ореховым привкусом.
  4. Кашу подавать к столу горячей. В холодном виде манка теряет вкус.
  5. Из оставшейся манной кашки (подробнее тут) можно приготовить запеканку, пудинг, крем для торта и другие десерты.
    Диетологи всего мира спорят о вреде и пользе манной кашки. Многие заявляют, что это отличный завтрак для детей и взрослых, другие — бесполезная и вредная крупа.

Видео рецепт

Полезные свойства

Большинство людей уверены в том, что манка ценный и полезный продукт для здоровья человеческого организма, который благотворно влияет на все органы.

  • Манная каша богата на витамины, минералы, полезные вещества. Витамины: РР, Е, В1 и В2. Минералы: кальций, калий, магний, хлор, фосфор и сера. Микроэлементы: железо, фтор, ванадий, молибден, цинк и другие.
  • Эффективно очищает кишечник. Манная каша как губка впитывает в себя все вредные вещества, токсины, шлаки, жир, слизь, жидкость и выводит из организма. Улучшает работу пищеварительной системы, нормализует внутреннюю среду и микрофлору.
  • Манную кашу рекомендуют включать в рацион в послеоперационный период и во время болезни.
  • Предотвращает развитие онкологических заболеваний, проводит профилактику.
  • Благотворно влияет на общее состояние организма: укрепляет иммунитет, улучшает сон и аппетит, восстанавливает работу желудка и кишечника, улучшает перистальтику, омолаживает кожу.

Вредные свойства

Специалисты из области питания предоставляют следующие противопоказания этой кашки.

  • Индивидуальная непереносимость продукта, аллергические реакции.
  • Злоупотребление. Добавляйте манку в меню не чаще двух раз в неделю, тогда от нее будет только польза.
  • Не рекомендуют добавлять в рацион малышей до годика, так как глютен, содержащийся в манной крупе, способен привести к заболеванию – целиакия.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте