The recipe for semolina with pumpkin

ready porridge on the table

Semolina is a source of vitamins, minerals and nutrients that are so necessary for the full operation of the human body. Despite the fact that many people do not like to eat semolina, she simply must be present in the diet at least once a week. As a variety, semolina can be prepared according to a very original recipe, namely, together with the pumpkin. Oddly enough, but this combination of products turned out to be much more successful and balanced than expected. If your baby does not want to eat porridge, especially semolina, then you can go for such a trick. By serving it along with a pumpkin, you can make the taste of the dish more unique and tender. Believe me, the kid will certainly enjoy such an original and useful idea.

Features of preparation

The recipe for semolina with pumpkin is striking in its simplicity, originality and amazing result. Cooked porridge can feed the whole family for breakfast or snack. It is advisable to cook pumpkin porridge in milk for breakfast, as this is the most important meal of the whole day. Breakfast should be balanced, nutritious and healthy. All these items correspond semolina porridge with pumpkin, cooked in milk or water.

If you do not know how to cook semolina with pumpkin, the proposed step-by-step photo recipe will become a loyal assistant. Thanks to the detailed description of each step, you should have no difficulties or additional questions. Everyone knows that pumpkin porridge on milk is prepared with millet or rice. As for semolina, this option is rarely used, which is rather strange, since the taste is amazing and indescribable. If you cooked this porridge, then you will cook it constantly, because you have not tasted anything better.

Pumpkin semolina is an elegant, bright and original, divinely delicious and fragrant dish that can be easily and very quickly prepared. Perhaps, semolina is one of those dishes that can be eaten at any age, starting from early childhood. As for pumpkin, this ingredient is extremely popular, it is able to decorate not only the appearance of the finished dish, but also significantly change, improve the taste.

To prepare a healthy, balanced and tasty breakfast, you will need the following products:

Ingredients


Semolina 3 tablespoons
Milk 1 glass
Fresh or frozen pumpkin 150 grams
Butter 10 grams
Salt and sugar to taste

Preparation


1. Study the recipe and prepare all the necessary ingredients. Take a small saucepan and pour milk into it, then add sugar and salt to taste. Stir, send to the stove. Cook on medium heat, so the milk does not boil away. As for sugar, it needs to be taken more than salt, which will help to achieve a magical, amazing taste of semolina, which will remind you of childhood.


milk in the pan

2. When the milk is warm, you can add a pumpkin. It is pre-cleaned, washed and cut or grated. If the pumpkin is fresh, then it will boil up to an ideal state. When a frozen root is used, it is advisable to defrost it.

milk in a pan with pumpkin

3. After that, you can pour the semolina, constantly stirring to prevent the formation of unwanted lumps. It is recommended to add the cereal until the milk boils, but the release of steam is already observed.

cereal is added to the pan

4. To determine the readiness of semolina with juicy pumpkin is very simple. To do this, scoop a small amount of porridge and slowly pour it back into the saucepan. If the croup is already boiled soft, it will flow in a fairly dense flow. As for the consistency, it resembles a jelly.

semolina on spoon

5. Then you need to remove the pan from the stove, cover with a lid and leave to infuse for ten minutes. After that, you can pour into plates, adding a little butter.

prepared semolina

6. To such porridge you can serve a cup of freshly brewed tea and a sandwich. Excellent breakfast is ready, your child will be delighted.

Video recipe

Cooking semolina on the presented photo-recipe is easy. The result will not just surprise you, you will be stunned by the excellent taste and appearance of the finished dish.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления манной каши с тыквой

готовая каша на столе

Манная кашка – это источник витаминов, минералов и полезных веществ, которые так нужны для полноценной работы человеческого организма. Несмотря на то, что многие не любят кушать манку, она просто обязана присутствовать в рационе не менее одного раза в неделю. В качестве разнообразия, манную кашку можно приготовить по весьма оригинальному рецепту, а именно – вместе с тыквой. Как ни странно, но подобное сочетание продуктов оказалось куда более успешным и сбалансированным, чем ожидалось. Если ваш кроха не желает кушать каши, особенно манку, то можно пойти на такую хитрость. Подав ее вместе с тыквой, можно сделать вкус блюда более уникальным и нежным. Поверьте, малышу непременно понравится такая оригинальная и полезная задумка.

Особенности приготовления

Рецепт манной каши с тыквой поражает своей простотой, оригинальностью и потрясающим результатом. Приготовленной кашей можно будет накормить всю семью на завтрак или полдник. Желательно готовить тыквенную кашу на молоке именно на завтрак, так как это самый важный прием пищи за целый день. Завтрак должен быть сбалансированным, питательным и полезным. Всем этим пунктам отвечает манная каша с тыквой, сваренная на молоке или воде.

Если вы не знаете, как приготовить манную кашу с тыквой, предложенный пошаговый фото-рецепт станет верным помощником. Благодаря подробному описанию каждого шага у вас не должно возникать сложностей или дополнительных вопросов. Всем известно, что тыквенная каша на молоке готовится с пшеном или рисом. Что касается манки, то подобный вариант используется крайне редко, что довольно странно, так как вкус получается потрясающим и непередаваемым. Если вы сварили эту кашу, то вы будете готовить ее постоянно, так как ничего вкуснее вы еще не пробовали.

Манка с тыквой – это шикарное, яркое и оригинальное, божественно вкусное и ароматное блюдо, которое можно легко и очень быстро приготовить. Пожалуй, манная кашка – это одно из тех блюд, которые можно кушать в любом возрасте, начиная с раннего детства. Что касается тыквы, то данный ингредиент необычайно популярен, он способен украсить не только внешний вид готового блюда, но и существенно изменить, улучшить вкусовые качества.

Для приготовления полезного, сбалансированного и вкусного завтрака понадобятся такие продуты:

Ингредиенты

Крупа манная 3 столовые ложки
Молоко 1 стакан
Свежая либо замороженная тыква  150 грамм
Сливочное масло 10 грамм
Соль и сахар по вкусу

Приготовление

1. Изучите рецептуру и подготовьте все необходимые ингредиенты. Возьмите небольшую кастрюльку и влейте в нее молоко, затем добавляйте сахар и соль по вкусу. Размешайте, отправьте на плиту. Варите на среднем огне, так молоко не выкипит. Что касается сахара, то его нужно брать больше чем соли, что поможет добиться волшебного, потрясающего вкуса манной каши, которая напомнит вам детские годы.

молоко в кастрюле

2. Когда молоко станет теплым, можно добавлять тыкву. Предварительно ее очищают, моют и нарезают или трут на терке. Если тыква свежая, то она разварится до идеального состояния. Когда используется замороженный корнеплод, желательно предварительно его разморозить.

молоко в кастрюле с тыквой

3. После этого можно всыпать манную крупу, постоянно перемешивая, чтобы предотвратить образование нежелательных комочков. Рекомендуется добавлять крупу до того момента, как закипит молоко, но при этом уже наблюдается выделение пара.

крупа добавляется в кастрюлю

4. Определить готовность манной каши с сочной тыквой очень просто. Для этого зачерпните небольшое количество каши и потихоньку выливайте обратно в кастрюльку. Если крупа уже разварилась, она будет стекать достаточно плотным потоком. Что касается консистенции, то она напоминает кисель.

манная каша на ложке

5. Затем необходимо снять кастрюлю с плиты, накрыть крышкой и оставить настаиваться на десять минут. После этого можно разлить по тарелкам, добавив немного сливочного масла.

готовая манная каша

6. К такой каше можно подать чашечку свежезаваренного чая и бутерброд. Отличный завтрак готов, ваш ребенок будет в полном восторге.

Видео рецепт

Приготовить манку по представленному фото-рецепту проще простого. Результат вас не просто удивит, вы будете ошеломлены прекрасными вкусовыми качествами и внешним видом готового блюда.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте