How to cook liquid semolina porridge with milk

ready-made semolina with jam

The recipe for making semolina is quite simple, but at the same time very interesting and fascinating. It is very difficult to spoil it, but it is necessary to know some tricks and secrets of cooking semolina. It is considered one of the most healthy and nutritious cereals, as well as dietary. Semolina is rich in vitamins, minerals, nutrients and amino acids that are important in the process of formation and functioning of the human body. There are many recipes for cooking, namely: you can cook it, bake it or even fry it. You can boil it in milk, water or broth. To cook a liquid semolina without any lumps, you must follow the correct proportion and cooking technology specified in the recipe.

Semolina, boiled in milk, is an excellent breakfast for the whole family. The advantages of such a breakfast:

  • benefit;
  • minimum time;
  • minimum costs;
  • good mood in all households.

Most children do not like such a useful delicacy. This is explained by the fact that once having tasted porridge cooked incorrectly, the children no longer want to eat it. To prevent this from happening, it is necessary to choose the optimal recipe for cooking. The cooking method is quite simple. Boil should be in the milk, respecting the proportion: one liter of milk per hundred grams of semolina (1 / 2 cup). When the milk reaches the boiling stage, you need to do the following: pour the grits with pinches, trickle or sieve, carefully dispersing it so that there are no lumps. The cooking process takes three minutes, and then the pan is removed from the stove, closed with a lid and infused. It will be able to acquire its special taste during the "rest" period under the lid. It should be left for a few minutes in this state. In order for the child to like porridge, you can add sliced ​​fruit, honey, jam or sweet sauce.

Now you know how to properly cook tasty and healthy porridge. A dish prepared in this way will have an incredible aroma and appearance. There is another unique and quite useful way of cooking. Take the pan and send it to the stove. Warm up. Then pour dry semolina into it and calcined with butter thoroughly. Make sure that nothing is burned. After the action, take the milk and pour it into the pan. Stir quickly. Then let boil for two minutes and cover with a lid. The result will delight and surprise you. Liquid porridge is considered more useful than thick, as it is absorbed faster.

Ingredients

Homemade milk 500 ml
Semolina 50 grams
Sugar 3 tablespoons
Fine salt at the tip of the knife
Butter 10 grams
Vanilla to taste
Jam, fruits, berries, jam to taste

Preparation of all ingredients will be about five minutes. The cooking time is twenty minutes.

Preparation


Phased preparation of a delicious and balanced breakfast with detailed photos:

1) Put the pan on the stove. Pour in milk, add salt, sugar and vanilla, butter.


sugar with milk in a saucepan

2) Over medium heat, stirring with a special whisk, bring to a boil.

pan with a whisk

3) Remove the pan from the heat, set aside. Take the prepared cereal and pour it very carefully. Do not forget that you need to constantly mix.

cereal fall asleep in the pot

4) After that, you can return the pot to the stove, bring to the boil again. Boil for about three minutes. Remove from heat, cover and leave for fifteen minutes.

the croup is stirred with a whisk

5) Kashka is ready for a unique recipe! You can serve at the table, after adding a spoonful of your favorite jam or jam.

Video recipe


Use the proposed recipe, and you get an incredibly tasty, nutritious dish.

See also how to cook porridge on the water.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,86 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Maria

    A great recipe! I haven’t cooked oatmeal for a long time, that I forgot how tasty it is! I’ll try to cook with your hints, because a porridge without lumps is the most important thing :)

  2. Irina

    I love semolina porridge, but I always made it just on milk and butter. The idea with vanilla is simple, but I did not think of it myself. Now made according to your recipe, it turned out very tasty.

  3. Violetta

    With vanilla I have never tried to do, thanks for the recipe. The eldest son is only semolina and loves, now the youngest, as a year old, is full for both cheeks. And if there are still drawings on top of the jam, make the beauty even better and make it a joy for children's eyes)

  4. Larisa

    The recipes are good. But for some reason, no one thought of how simple and easy to cook porridge without lumps? I share a secret: part of the milk (about a glass) needs to be mixed with a spoon with semolina and poured into the boiling milk. Stir as usual. No lumps and convulsive semolina semolina.

  5. Marina

    I did everything as the author wrote! Indeed, it turned out without lumps, BUT OUR POTENTY GOT A DIFFERENT, AND THE AUTHOR PROMISED LIQUID !!!

Share a recipe opinion

Как приготовить жидкую манную кашу на молоке

готовая манная каша с джемом

Рецепт приготовления манной кашки достаточно простой, но в то же время очень интересный и увлекательный. Испортить ее очень сложно, но возможно, поэтому необходимо знать некоторые хитрости и секреты манной кашки. Она считается одной из самых полезных и питательных круп также диетических. Она богата витаминами, минералами, полезными веществами и аминокислотами, которые являются важными в процессе формирования и функционирования человеческого организма. Рецептов приготовления достаточно много, а именно: вы сможете ее сварить, запечь или даже пожарить. Варить ее можно на молоке, воде или даже бульоне. Чтобы сварить жидкую манку без каких-либо комочков, необходимо соблюдать правильную пропорцию и технологию приготовления, указанную в рецепте.

Манная каша, сваренная на молоке – является отличным завтраком для всей семьи. Плюсы такого завтрака:

  •  польза;
  •  минимальное время;
  •  минимум затрат;
  •  хорошее настроение у всех домочадцев.

Большинство детей не любят такое полезное лакомство, даже если вы добавите всевозможные вкусовые добавки. Все это связано с тем, что попробовав однажды, неправильно приготовленное блюдо, у ребенка появляется плохая ассоциация, которую очень проблематично убрать. Чтобы этого не происходило, вам необходимо запомнить правильный вариант того, как нужно варить манную кашку. Способ готовки достаточно простой. Варить нужно в молоке, соблюдая пропорцию: один литр молока на сто грамм манной крупы (1/2 стакана). Когда молоко дойдет до стадии кипения, вам нужно выполнить следующее: всыпайте крупу щепоткой или ситечком, тщательно рассеивая, чтобы не было комочков. Процесс варки занимает три минуты, а затем кастрюля снимается с плиты, закрывается крышкой и настаивается. Свой особенный вкус, она сможет приобрести в период «отдыха» под крышкой. Именно поэтому нужно оставить ее на тридцать минут в таком состоянии.

Теперь вы знаете о том, как правильно можно сварить вкусную и полезную кашу. Приготовленное подобным образом блюдо, будет отличаться невероятным ароматом и внешним видом. Существует еще один уникальный и достаточно полезный способ готовки. Возьмите сковороду и отправьте ее на плиту. Прогрейте. Затем насыпьте в нее сухую манку и тщательно прокалите со сливочным маслом. Следите за тем, чтобы ничего не подгорело. После проделанных действий возьмите молочко и влейте его в сковороду. Быстро размешайте. Затем дайте прокипеть в течение двух минут и накройте крышкой. Результат вас очень порадует и удивит. Если же вы хотите приготовить жиденькую манку, то вам необходимо знать, что она считается полезнее, чем густая, а также усваивается гораздо быстрее.

Ингредиенты

Домашнее молоко 500 мл.
Манная крупа 50 грамм
Сахар 3 столовые ложки
Мелкая соль на кончике ножа
Сливочное масло 10 грамм
Ваниль по вкусу
Варенье, фрукты, ягоды, джем по вкусу

Подготовка всех ингредиентов составит около пяти минут. Длительность приготовления двадцать минут.

Приготовление

Поэтапное приготовление вкусного и сбалансированного завтрака с подробными фотографиями:

1) Поставьте кастрюлю на плиту. Влейте молоко, добавьте соль, сахар и ваниль, сливочное масло. Доведите до кипения.

сахар с молоком в кастрюле

 

2) На среднем огне, помешивая специальным венчиком, снова доведите до кипения.

кастрюля с венчиком

3) Следующий этап является самым важным в рецепте, волнительным и ответственным, именно от него зависит успех приготовления. Снимите кастрюлю с огня, оставьте в сторону. Возьмите подготовленную крупу и всыпайте ее очень аккуратно. Не забывайте о том, что нужно постоянно перемешивать.

крупу засыпают в кастрюлю

4) После этого, можете смело возвращать кастрюлю на плиту, снова довести до кипения. Прокипятите около трех минут. Снимите с плиты, накройте крышкой и оставьте на пятнадцать минут.

крупу перемешивают венчиком

5) Кашка по уникальному рецепту готова! Можете подавать к столу, предварительно добавив ложечку любимого джема или варенья.

Видео рецепт

Воспользуйтесь предложенным рецептом, и у вас получится невероятно вкусное, питательное блюдо.

Посмотрите также как сварить манную кашу на воде.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Мария

    Отличный рецепт!Давно не готовила манную кашу,что аж забыла какая она вкусная!Попробую приготовить с вашими подсказками, ведь каша без комочков — это самое главное:)

  2. Ирина

    Обожаю манную кашу, но всегда делала её просто на молоке и сливочном масле. Идея с ванилью простая, но я сама не додумалась. Сейчас сделала по вашему рецепту, получилось очень вкусно.

  3. Виолетта

    С ванилью еще ни разу не пробовала делать, спасибо за рецепт. Старший сын только манную кашу и любит, теперь еще и младший как годик исполнился уплетает за обе щеки. А если сверху еще рисунки сделать из варенья еще и красота получится и радость для детских глаз)

  4. Larisa

    Рецепты хорошие. Но почему-то никто не додумался как просто и легко сварить кашу без комочков?! Делюсь секретом: часть молока (примерно стакан) нужно перемешать ложечкой с манной крупой и влить в закипающее молоко. Помешивать как обычно. Никаких комочков и судорожного всыпания манки.

  5. Марина

    Все делала, как написал автор! Действительно получилось без комков, НО КАША ПОЛУЧИЛАСЬ ГУСТАЯ, А АВТОР ОБЕЩАЛ ЖИДКУЮ!!!

Поделитесь мнением о рецепте