Pumpkin Oatmeal Recipe

ready-made porridge with pumpkin in a bowl

Pumpkin porridge with oatmeal - a very easy to prepare and healthy dish for the body. Usually it is included in the diet for those who are on a diet, as well as for children. The easiest way to cook breakfast is to use flakes such as rolled oats.

You and your family do not like oatmeal? You can cook this dish according to special recipes, which include in the composition of various unusual ingredients. To taste even the most fastidious eaters, add bananas, apples, nuts, dried fruits and other ingredients to it. An excellent breakfast option is a pap with the addition of pumpkin. This vegetable is considered incredibly useful. About its medicinal properties knew a few centuries ago. The first mention of it dates back to around 5000 years ago.

Pumpkin has a particular benefit for people who have cardiovascular diseases, swelling, anemia or overweight. The benefits include a large amount of substances such as vitamins, proteins, fats and carbohydrates, including cellulose, glucose, minerals and trace elements. An orange pumpkin has five times more carotene than carrots. It should be borne in mind that there are some restrictions in the use of pumpkin. First of all, this applies to people suffering from diabetes, gastric ulcer and duodenal ulcer, gastritis on the background of reduced secretion.

Hercules porridge has an enveloping effect, which has a beneficial effect on the state of the gastrointestinal tract. Cooking such porridge will not be difficult. The recipe presented below is distinguished by its simplicity and relatively low amount of time spent. In the process of cooking porridge, you can do other things - pumpkin oatmeal does not require close attention. So, we present to your attention the recipe for oatmeal (oatmeal) porridge with the addition of pumpkin (accompanied by a photo). We also recommend recipe for oatmeal on water.

Ingredients

Oat groats 50 gr
Pumpkin 200 gr
Milk 400 ml
Water 200 ml
Sugar 3 tbsp.
Butter 30 gr

Preparation


1. Wash the pumpkin, peel, pick seeds, cut into small cubes, fold into a small saucepan (I use a teflon-coated bucket).


pumpkin diced

2. Separately boil the water and pour it with a pumpkin. Simmer, covered with a lid, about 20 minutes (you can fill with cold water, but then simmer longer).

pumpkin slices in water

3. Stew the pumpkin to a state where all the water is evaporated, and then pour oatmeal on top.

pumpkin with oatmeal

4. Pour the prepared milk (you can warm it up in advance), add sugar and some salt, cover and simmer again. The cooking time is thirty minutes. Be sure to mix porridge, crushing pieces of pumpkin to the state of mashed potatoes.

ingredients with milk

5. After the time has elapsed, turn off the heat, put oil on the porridge, cover tightly and let it brew for about 10 minutes.

butter dish

6. After that, thoroughly mix porridge and can be served on the table.

Video recipe


Pumpkin porridge on milk for a tasty breakfast ready. You can also try cooking oatmeal porridge with apples.

No less tasty is obtained rice porridge with pumpkin in milk recipe with photos and video.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Rita

    For those who love pumpkin, the most it! Hearty, tasty and quite simple;) And the taste is very unusually tasty;)

  2. Catherine

    A good recipe, I always cook the same, but I also add some honey or nuts, so the porridge is even tastier)

  3. PORRIDGE

    porridge is good)))

  4. Nicholas

    And I cut the pumpkin into pieces and in a microwave in a closed glass container, on 8 minutes, until it becomes soft, I knead and add milk and porridge and cook until ready. The cooking process is greatly accelerated.

Share a recipe opinion

Рецепт овсяной каши с тыквой

готовая каша с тыквой в миске

Тыквенная каша с овсянкой – очень простое в приготовлении и полезное для организма блюдо. Обычно она включена в схемы питания для тех, кто сидит на диете, а также для детей. Проще всего, при приготовлении завтрака использовать хлопья типа геркулеса.

Вы и ваша семья не любите овсянку? Можно приготовить это блюдо по специальным рецептам, включающим в состав различные необычные ингредиенты. Чтобы блюдо пришлось по вкусу даже самым привередливым едокам, добавьте в него бананы, яблоки, орехи, сухофрукты и другие компоненты. Отличным вариантом завтрака считается кашка с добавлением тыквы. Данный овощ считается невероятно полезным. О его лечебных свойствах знали еще несколько столетий назад. Первое упоминание о нем относится ко времени примерно 5000-летней давности.

Особую пользу тыква оказывает тем людям, которые имеют сердечно-сосудистые заболевания, отеки, малокровие или избыточный вес. Польза заключается в большом количестве таких веществ, как витамины, белки, жиры и углеводы, включая целлюлозу, глюкозу, минеральные вещества и микроэлементы. Оранжевая тыква имеет в пять раз больше каротина, чем морковь. Стоит учитывать, что есть некоторые ограничения в употреблении тыквы. В первую очередь, это касается людей, страдающих сахарным диабетом, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритом на фоне пониженной секреции.

Геркулесовая каша имеет обволакивающий эффект, что благотворно сказывается на состоянии желудочно-кишечного тракта. Приготовление такой каши не составит особого труда. Представленный ниже рецепт отличается простотой в исполнении и относительно невысоким количеством затраченного времени. В процессе приготовления каши можно заниматься другими делами – тыквенная овсяная каша не требует пристального внимания. Итак, представляем вашему вниманию рецепт овсяной (геркулесовой) каши с добавлением тыквы (в сопровождении фото). Рекомендуем также рецепт овсяной каши на воде.

Ингредиенты

Овсяная крупа 50 гр
Тыква 200 гр
Молоко 400 мл
Вода 200 мл
Сахар 3 ст.л.
Масло сливочное 30 гр

Приготовление

1. Вымыть тыкву, очистить от кожуры, выбрать семечки, порезать небольшими кубиками, сложить в небольшую кастрюлю (я использую ковш с тефлоновым покрытием).

тыква кубиками

2. Отдельно вскипятить воду и залить ею тыкву. Тушить, накрыв крышкой, около 20 минут (можно залить и холодной водой, но тогда тушить дольше).

тыква кусочками в воде

3. Тушить тыкву до состояния, когда вся вода выпарится, а затем сверху высыпать овсянку.

тыква с овсянкой

4. Влить подготовленное молоко (можно его заранее немного подогреть), добавить сахар и немного соли, накрыть крышкой и снова тушить. Длительность приготовления — тридцать минут. Обязательно перемешайте кашу, раздавливая кусочки тыквы до состояния пюре.

ингредиенты с молоком

5. По истечении времени выключить огонь, на кашу выложить масло, плотно накрыть крышкой и дать настояться около 10 минут.

блюдо с маслом

6. После этого тщательно кашу перемешать и можно подавать на стол.

Видео рецепт

Овсяная тыквенная каша на молоке для вкусного завтрака готова. Также вы можете попробовать приготовить геркулесовую кашу с яблоками.

Не менее вкусной получается рисовая каша с тыквой на молоке рецепт с фото и видео.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. рита

    Для тех, кто любит тыкву, самое оно! Сытно, вкусно и достаточно просто 😉 Причем вкус очень необычно вкусный 😉

  2. Екатерина

    Хороший рецепт, всегда готовлю по такому же, но ещё добавляю немного меда или орехов, так каша выходит ещё вкуснее)

  3. КАША

    каша хороша)))

  4. Николай

    А я тыкву режу на кусочки и в микроволновку в закрытой стеклянной таре, минут на 8, пока не станет мягкая, Разминаю и добавляю молоко и кашу и варю до готовности. Процесс приготовления значительно ускоряется

Поделитесь мнением о рецепте