Recipe for barley porridge during breastfeeding

ready-made barley on the table

In order for a newborn baby to develop properly and actively, gain weight, it must be fully fed. In the first year of his life, the basis of the diet is the breast milk of his mother. As for the useful and unique properties of the composition of milk, it all depends on what and how often the nursing mother eats. In order for the female body to receive a sufficient amount of vitamins, useful and mineral substances, amino acids, natural products should prevail in the diet. It is very important that the products do not provoke allergies and violent reactions from the child’s body. The most important, valuable element of a woman’s nutrition is cereals, rich in fiber and beneficial substances. One of these valuable and unusually useful cereals is pearl barley. It must be able to cook properly.

Useful properties of porridge

Perlovka during breastfeeding is very useful not only for the mother, but also for the newborn child. So that feeding brings joy, and the breast was always filled with milk, you should follow a diet, follow the diet. During Guards, the diet of a woman is limited, but you should not eat one potato and lean meat. In order for the female body to recover quickly after labor, the diet must be varied, rich and balanced.

Many therapists, obstetricians assert that a nursing mother is obliged to eat barley. It is important to note that barley and oatmeal porridge is very important during this period, as they provide a full production of breast milk. In pearl barley there are a lot of useful elements that allow a woman to give birth to restore her own strength.

The problem of every woman after childbirth is loose skin in the abdomen, which brings discomfort and lack of self-confidence, its beauty and attractiveness. This once again upsets the newly-made mommy, which has a detrimental effect on the production of breast milk. Pearl barley - an excellent way out of this situation. It is able to make the skin elastic and taut, which is very important for women in labor.

It contains potassium, iodine, phosphorus and bromine, iron, copper, as well as vitamins E, B, A. Barley also contains lysine, which provides for the production of collagen. Due to this, wrinkles are smoothed, the skin becomes elastic, supple and smooth. It is important to note that the valuable mineral-vitamin complex of pearl barley provides a complete recovery of the whole organism, helps to restore all its functions.

When guv pearl barley is useful because it has a positive effect on the functioning of the gastrointestinal tract. It qualitatively cleans it from toxins. If you cook a decoction of cereal, then you get a smart diuretic, antispasmodic, anti-inflammatory agent.

Another positive feature of porridge, which is important for women who have given birth - it helps to lose weight. During lactation, the weight leaves rather slowly, however, barley boiled on water effectively contributes to the loss of excess weight.

Features of preparation


Feeding a baby is a very important, responsible process. At this stage, a woman cannot eat everything she ate earlier, as there are many restrictions. As for barley porridge, it can be safely entered into the diet when the child is one month old. This is due to the fact that up to this point in the baby there are no necessary enzymes in the gastrointestinal tract that can cope with such a product.

In order not to cause discomfort to the baby, it is important to follow some useful rules:

  • to cook porridge on water, without adding fats;
  • for the first time you can eat no more than three tablespoons on an empty stomach until twelve o'clock in the afternoon;
  • portion increases gradually to one hundred grams at a time, if the baby has no problems with digestion, there is no excessive gas formation;
  • a week is allowed to eat up to two hundred grams of the product.

If you follow these rules, you can avoid an unpleasant reaction from the digestive system of the newborn.

Ingredients


groats ½ cup
Water 1,5 glasses
Butter 20 grams
Salt to taste


ingredients on the table

Preparation

1. First of all, you need to do the croup. It should be thoroughly rinsed with running water to get rid of dust, dirt.

washed cereal

2. Pearl barley is a croup that is cooked long enough; it needs to be presoaked. The best way to prepare porridge for gv is to pour the water for ten hours in the evening, and in the morning drain the remaining liquid and cook a tasty treat. You can also soak it in warm water for half an hour, then drain it and start cooking.

cereal in water

3. Groats must be poured into the pan. It is important to respect the proportion. For ½ cup of swollen grains, you must take 1,5 Art. water. Capacity send to the stove, making the maximum fire. After the liquid boils, reduce the heat to a minimum, continue to boil for fifty minutes.

porridge in the pan on the stove

4. If liquid remains, it must be drained. Add butter, let the porridge infuse.

cooked porridge with butter

5. Healthy, nourishing, nutritious and extremely tasty barley porridge is ready to eat.

Video recipe

Perlovka - an important part of the diet of lactating women. In order for the baby to grow active and strong, do not forget to eat right.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт перловой каши при грудном вскармливании

готовая перловка на столе

Чтобы новорожденный малыш правильно и активно развивался, набирал вес, он должен полноценно питаться. В первый год его жизни основой рациона является грудное молоко родной матери. Что касается полезных и уникальных свойств, состава молока, то все напрямую зависит от того, чем и как часто питается кормящая мама. Чтобы женский организм мог получать достаточное количество витаминов, полезных и минеральных веществ, аминокислот, в рационе должна преобладать натуральная продукция. Очень важно, чтобы продукты не провоцировали аллергию и бурную реакцию со стороны детского организма. Наиболее важным, ценным элементом питания женщины должны быть каши, ведь это ценный кладезь полезных элементов, клетчатки. Одной из таких ценных и необычайно полезных круп является перловая. Ее нужно уметь правильно готовить.

Полезные свойства каши

Перловка во время грудного вскармливания очень полезная не только для мамы, но и для новорожденного чада. Чтобы кормление приносило радость, а грудь всегда была наполнена молоком, следует придерживаться диеты, следить за питанием. Во время гв рацион женщины ограничен, однако не стоит кушать одну картошку и постное мясо, это совершенно ошибочный подход, который вредит. Чтобы женский организм быстро восстановился после родовой деятельности, рацион должен быть разнообразным, богатым и сбалансированным.

Многие терапевты, акушеры твердят, что кормящая мама обязана кушать перловку. Важно заметить, что перловая и овсяная каша очень важны в этот период, так как они обеспечивают полноценную выработку грудного молока. В перловке очень много полезных элементов, что позволяет родившей женщине восстановить собственные силы.

Проблемой каждой женщины после родов является обвисшая кожа в области живота, что приносит дискомфорт и неуверенность в себе, своей красоте и привлекательности. Это лишний раз расстраивает новоиспеченную мамочку, что пагубно сказывается на выработке грудного молока. Кроме этого, малыш чувствует настроение мамочки, поэтому он становится плаксивым, беспокойным, его мучают колики в животе. Перловая каша – отличный выход из данной ситуации, так как только она способна сделать кожу упругой и подтянутой, что весьма актуально для рожениц.

Кроме этого, состав крупы способен вас поразить. В ней содержится калий, йод, фосфор и бром, железо, медь, а также витамины Е, В, А. В ней содержится лизин, который обеспечивает продуцирование коллагена. За счет этого разглаживаются морщины, кожный покров становится упругим, эластичным и гладким. Важно заметить, что ценный минерально-витаминный комплекс перловки, оказывает полноценное оздоровление всего организма, способствует восстановлению всех его функций.

При гв перловая кашка полезна тем, что положительно воздействует на функционирование желудочно-кишечного тракта. Она качественно очищает его от шлаков, токсинов. Если из крупы сварить отвар, то у вас получится шикарное мочегонное, спазмолитическое, противовоспалительное средство.

Еще одно положительное свойство каши, которое актуально для рожавшей женщины, она помогает похудеть. При лактации вес уходит достаточно медленно, однако перловка, сваренная на воде, способствует этому очень хорошо.

Особенности приготовления полезной каши

Кормление малыша – очень важный, ответственный процесс. На данном этапе женщина не может кушать все, что ела раньше, так как имеется множество ограничений. Что касается перловой каши, то ее можно смело вводить в рацион, когда ребенку исполнится один месяц. Это обусловлено тем, что до этого момента у грудничка отсутствуют необходимые ферменты в ЖКТ, которые смогут справляться с таким продуктом.

Чтобы не причинять дискомфорт малышу, важно придерживаться некоторых полезных правил:

  • кашу готовить на воде, не добавляя жиры;
  • в первый раз можно съесть не более трех столовых ложек на голодный желудок до двенадцати часов дня;
  • порция увеличивается постепенно до ста грамм за раз, если у грудничка отсутствуют проблемы с пищеварением, нет чрезмерного газообразования;
  • в неделю разрешается кушать до двухсот грамм продукта.

Если следовать данным правилам, можно избежать неприятной реакции со стороны пищеварительной системы новорожденного.

Ингредиенты

Крупа ½ ст.
Вода 1,5 ст.
Сливочное масло 20 грамм
Немного соли

ингредиенты на столе

Приготовление

1. В первую очередь необходимо заняться крупой. Ее следует тщательно промыть проточной водой, чтобы избавиться от пыли, грязи. Важно, чтобы оставалась прозрачная вода.

промитая крупа

2. Перловка – это такая крупа, которая готовится достаточно долго, она нуждается в предварительном замачивании. Оптимальный вариант приготовления каши при гв – с вечера залить крупу водой на десять часов, а утром слить оставшуюся жидкость и сварить вкусное лакомство. Однако можно замочить ее в теплой воде на полчаса, потом слить воды и приступить к готовке.

крупа в воде

3. Крупу необходимо всыпать в кастрюлю. Важно соблюдать пропорцию. На ½ стакана разбухших зерен необходимо взять 1,5 ст. воды. Емкость отправить на плиту, сделав максимальный огонь. После того как жидкость закипит, убавьте огонь до минимума, продолжайте варить на протяжении пятидесяти минут. Иногда может понадобиться не менее одного часа.

каша в кастрюле на плите

4. Если останется жидкость, ее необходимо слить. В это же время следует добавить сливочное масло, дать кашке настояться, как следует.

готовая каша с маслом

5. Полезная, сытная, питательная и необычайно вкусная перловая каша готова к употреблению.

Видео рецепт

Таким образом, перловка – важная часть рациона кормящих женщин. чтобы малыш рос активным и крепким, не забывайте правильно питаться.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте