The recipe for cooking barley porridge in the oven in pots

cooked porridge in a plate with a fork

Barley groats or barley is a barley kernel that has not been polished and polished during the manufacturing process. Due to this feature, it refers to cereals containing a large amount of fiber. Make the selection of grains, cleaning from the film and crushing. The first mention of cultivated barley belongs to the Neolithic and the Middle East (there is a theory that this happened along with the cultivation of wheat). Today, barley plantations are the most numerous in the world. The wide distribution has become possible due to such qualities of barley as unpretentiousness and frost resistance.

By calorie content, barley groats occupy the lowest line in the ranking, as the lowest calorie (100 grams of cereals contain a little more than 300 kcal). Its composition contains a large number of complex carbohydrates, starch, healthy dietary fiber and protein. Of the vitamins, the highest percentage of the content is in group A, followed by groups E, D, PP and folic acid. The mineral composition can be noted the content of phosphorus, sodium, calcium, iron, sulfur, zinc, manganese, boron, copper, fluorine. The brain requires phosphorus for full activity. And older people need to consume enough potassium, calcium, manganese and iron. 65% of the barley kernels are complex carbohydrates. The use of porridge from barley cereals allows us to cleanse our body of excess slag, toxins and other decay results.

It is often included in the diet. The use of the yachka is undoubted. Recipes from it firmly occupy the first places in the diets of people who suffer from ulcers, diseases of the duodenum, pressure surges or problems with the heart and urinary systems. If you want to reduce the likelihood of fat accumulation, you need to eat yam porridge. Barley Grains Especially useful in the period after the operation, since they contain gluten and protein, which allows the body to recover quickly.

Since yachts contain a lot of fiber, but this product is low-calorie, barley porridge is often recommended by nutritionists. Unlike buckwheat or pearl barley porridge, yachka will provide you with enough energy and strength without adding extra pounds (but only if it is cooked without using sugar, sour cream, cream or jam). There are specialized dietary systems based on barley porridge. With strict observance of such a diet, you can say goodbye to 5 overweight in a week.

The assimilation of the yachts is much slower than other cereals, which is explained by the presence of dietary fiber and nutrients. Its use does not lead to an increase in blood sugar levels, allows you to bind and remove excess cholesterol from the body, as well as normalize the work of the digestive system. One of the great recipes for your collection will be barley porridge in the oven. This version of the dish is useful to those who want to try something new, tasty and satisfying.

Ingredients

Milk 1 l
Barley grits 7 tbsp.
Butter 100 g
Sugar 100 g
Egg 3 piece.
Nuts, Almonds, Dried Fruits optional


ingredients for porridge

Preparation


1. Bring the milk to a boil and pour the cereal into it. Boil is necessary until it thickens.

milk with cereal in a saucepan

2. As soon as the base has thickened, add oil, sugar to it, break three eggs. If desired, add nuts, dried fruits.

grits with butter in a pan

3. Turn on the oven so that it starts to heat up. Put the resulting mass into a special form and spread it over the top with a raw egg using a brush to make a thin crisp.

porridge in the oven

4. Put the form in the oven. The baking time is 30-40 minutes. Serve hot with fresh cream.

crusty porridge

Video recipe


Also you will like barley porridge cooking recipe useful dishes.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Zoe

    Not lazy, made in the oven! Kashka turned out much softer than in the oven. I didn’t add fruits, I don’t like them, but I poured cream generously)) Yummy!

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления ячневой каши в духовке в горшочках

готовая каша в тарелке с вилкой

Крупа ячневая или ячка — это ячменное ядро, не подвергшееся шлифовке и полировке в процессе изготовления. Благодаря данной особенности она относится к крупам, содержащим большое количество клетчатки. Производят отбор зерен, очистку от пленки и дробление. Первое упоминание об окультуренном ячмене относится к эпохе неолита и Ближнему Востоку (есть теория, что это произошло вместе с возделыванием пшеницы). На сегодняшний день ячменные плантации – самые многочисленные в мире. Широкое распространение стало возможным благодаря таким качествам ячменя, как неприхотливость и морозоустойчивость.

По калорийности ячневая крупа занимает самую низкую строчку в рейтинге, как самая низкокалорийная (100 грамм крупы содержат чуть больше 300 ккал). В ее составе содержится большое количество сложных углеводов, крахмала, полезных пищевых волокон и белка. Из витаминов наибольший процент содержания у группы А, затем идут группы Е, Д, РР и фолиевая кислота. По минеральному составу можно отметить содержание фосфора, натрия, кальция, железа, серы, цинка, марганца, бора, меди, фтора. Головному мозгу для полноценной деятельности требуется фосфор. А пожилым людям необходимо употреблять в достаточном количестве калий, кальций, марганец и железо. 65% от состава зерен ячменя составляют сложные углеводы. Употребление каши из ячневой крупы позволяет очистить наш организм от избыточного шлака, токсинов и иных результатов распада.

Ее часто включают в диетическое питание. Польза ячки несомненна. Рецепты блюд из нее прочно занимают первые места в рационах людей, которые страдают язвами, болезнями двенадцатиперстной кишки, скачками давления или проблемами с сердечной и мочеполовой системами. Если вы хотите снизить вероятность накопления жиров, необходимо кушать кашу из ячки. Блюда из ячневой крупы особенно полезны в период после операции, так как в их состав входит клейковина и белок, что позволяет организму быстро восстанавливаться.

Поскольку в составе ячки есть много клетчатки, но при этом данный продукт низкокалорийный, ячневая каша часто рекомендуется диетологами. В отличие от гречневой или перловой каши, ячка обеспечит вас достаточным количеством энергии и сил, не прибавляя лишних килограмм (но только в том случае, если она приготовлена без использования сахара, сметаны, сливок или джема). Существуют специализированные диетические системы, в основе которых используется ячневая каша. При строгом соблюдении подобного режима питания можно за неделю распрощаться примерно с 5 лишними килограммами.

Усвоение ячки происходит значительно медленнее, чем других круп, что объясняется наличием пищевых волокон и питательных веществ. Ее употребление не приводит к повышению уровня сахара в крови, позволяет связывать и выводить избыток холестерина из организма, а также нормализовать работу пищеварительной системы. Одним из отличных рецептов для вашей коллекции станет ячневая каша в духовке. Такой вариант блюда пригодится тем, кто хочет попробовать что-то новое, вкусное и сытное.

Ингредиенты

Молоко 1 л
Ячневая крупа 7 ст.л.
Сливочное масло 100 г
Сахар 100 г
Яйцо 3 шт.
Орехи, миндаль, сухофрукты по желанию

ингредиенты для каши

Приготовление

1. Доводим до кипения молоко и всыпаем в него крупу. Варить необходимо до тех пор, пока оно не загустеет.

молоко с крупой в кастрюле

2. Как только основа загустела, добавьте в нее масло, сахар, разбейте три яйца. При желании добавьте орехи, сухофрукты.

крупа с маслом в кастрюле

3. Включите духовку, чтобы она начала нагреваться. В специальную форму выложите получившуюся массу и сверху промажьте сырым яйцом с помощью кисточки, чтобы получилась тонкая хрустящая корочка.

каша в духовке

4. Ставьте форму в духовку. Длительность выпекания составляет 30-40 минут. Подавайте блюдо в горячем виде с добавлением свежих сливок.

каша с корочкой

Видео рецепт

Также вам понравится перловая каша рецепт приготовления полезного блюда.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Зоя

    Не поленилась, сделала в духовке! Кашка получилась намного нежнее, чем в духовке. Фрукты не добавляла, не люблю я их, а вот сливками щедро полила)) Вкуснятина!

Поделитесь мнением о рецепте