How to cook buckwheat in a merchant with pork

ready porridge on the table in the plate

Buckwheat porridge is a valuable source of vitamins (PP, B, P), minerals, amino acids, macro- and microelements (phosphorus, calcium, zinc and iron). Regular consumption of this dish allows you to saturate the body with nutrients and significantly improve its condition. Buckwheat groats help cleanse the intestines, removing toxins and toxins from the body, speeding up the metabolism. Buckwheat porridge can be used as a side dish and as an independent dish. If you put it out with meat, you can get a full dinner. Buckwheat porridge with pork merchants is very popular with adults and children, and a good step-by-step recipe will help you to cook it.

Features of the dish

Buckwheat porridge in a merchant with pork is an appetizing, juicy dish that is prepared quickly and easily, if you follow the step-by-step instructions of the recipe.

The history of this dish began a long time ago. Porridge and vegetables were the basis of the peasant daily diet. As for meat products, they were considered delicacies that not many could afford. In those days, pigs were slaughtered only on significant holidays. Old Russian buckwheat in a merchant's style with pork was boiled in water or milk, sometimes adding vegetables — onions and carrots. Merchants and other rich class added to buckwheat porridge meat. That is why the dish began to bear the name "buckwheat in a merchant's style", which indicates the importance, status of such a simple and tasty lunch.

According to the recipe, the dish was prepared in the oven using pots, cast iron. As for the modern method of cooking, in addition to the stove, microwaves, multicookers and ovens are used.

Cooked buckwheat pudding always turns out tender, juicy and very fragrant. As for the cooking technology, the algorithm resembles pilaf cooking. First, the meat is fried with vegetables, after which the cereal is added. The dish is stewed under the lid. If you follow the classic recipe, then buckwheat porridge must be cooked with pork. If desired, it can be replaced with duck, chicken, beef, rabbit, or lamb.

For a traditional recipe you will need the following list of ingredients:

Ingredients


Buckwheat grain 400 grams
Pork meat 350 grams
Garlic 3-4 cloves
Sunflower oil 1 tablespoon
Pepper, salt to taste
Parsley 4 twigs
Dried cilantro 1 teaspoon

For sauce

Pickle with cucumbers 2 tablespoons
Vegetable oil 1 Art. a spoon
Ketchup and mayonnaise on 1 Art. a spoon


ingredients on the table

Preparation


1. Prepare the ingredients according to the recipe. Spoon the buckwheat and rinse thoroughly under running water. Peel the garlic and pass it through the press. Rinse the pork, dry with a paper towel, cut into small pieces.

2. In the boiling water, send the cereal, cook under a closed lid on a small fire for twenty minutes. It is important to remove the saucepan from the stove in time, namely, five minutes before readiness.

buckwheat on the stove in the pan

3. Put a griddle on the stove, warm it and pour in the sunflower oil. Send the pork into it, fry until the color of the meat turns white. After that, reduce the heat, cook the meat for about ten minutes, stirring occasionally.

meat in a pan

4. Add black pepper and fine salt. Pour in a small amount of water and close the lid to extinguish the pork. The cooking time is twenty minutes. During this time, the meat will be tender, soft and juicy.

salted and peppered meat

5. After 20 minutes you can add a teaspoon of cilantro and pre-cooked sauce. Stir well with a wooden spatula, then remove from heat.

cooked meat in a pan

6. Add boiled buckwheat to the meat. Porridge in a merchant with meat is ready. Before serving, decorate the dish with finely chopped greens. Optionally, you can serve the sauce separately.

7. Presented dish like all members of the family. It is important to note that the dish is considered universal, it is great for everyday diet and for celebration. It has many advantages: a simple recipe, available ingredients, fast cooking, excellent results.

Video recipe

Buckwheat porridge in a merchant's style is the best option for a wholesome, nourishing and tasty lunch and dinner. The proposed recipe will help you cope with the task quickly. Observing the technology and recipe, you will prepare an amazing, vintage dish, which is characterized by excellent taste and ease of preparation.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гречку по-купечески со свининой

готовая каша на столе в тарелке

Гречневая кашка – это ценный источник, который необычайно богат. В крупе содержится огромное количество витаминов (РР, В, Р), минеральных веществ и аминокислот, макро и микроэлементов (фосфор, кальций, цинк и даже железо), что очень полезно и важно для человеческого здоровья. Данные элементы прекрасно справляются с очищением организма, кишечника, так как ликвидируют шлаки и токсины, что значительно ускоряет обмен веществ. Каша из гречки может использоваться в качестве гарнира и самостоятельного блюда. Если ее стушить с мясом, у вас получится беспроигрышное и вкусное блюдо. Гречневая каша по-купечески со свининой очень нравится взрослым и детям, а хороший пошаговый рецепт поможет вам приготовить ее.

Особенности блюда

Если вы знаете, как приготовить гречку по-купечески со свининой, то вы счастливчик. Это связано с тем, что гречневая каша с мясом, приготовленная данным способом, является гарантией сытного, питательного, аппетитного и сочного, очень вкусного обеда либо ужина. Тушеная каша с мясом готовится быстро, легко, поэтому попробуйте приготовить блюдо по предложенному рецепту.

Вы не задумывались, почему гречку по-купечески томленную со свининой называют именно так? Если немного поразмышлять логически, можно понять, что каша, овощи были основой крестьянского ежедневного рациона. Что касается мясных изделий, то они считались деликатесами, которые могли позволить себе не многие. Это обусловлено тем, что не каждая семья держала свое хозяйство, а те, у кого оно было, использовали все продукты крайне экономно. Именно поэтому свиней закалывали только по большим и значимым праздникам.

Старорусскую гречку по-купечески со свининой варили на воде или на молоке, иногда добавляя овощи – репчатый лук и морковь. Если рассматривать купцов и прочее богатое сословие, они добавляли в гречневую кашу мясо. Именно поэтому блюдо стало носить название «гречка по-купечески», что указывает на значимость, статус такого простого и вкусного обеда. Согласно рецепту, блюдо готовили в печи, используя горшки, чугуны. Что касается современного способа готовки, то помимо плиты, используются микроволновые печи, мультиварки и духовые шкафы.

Несмотря на способы готовки, приготовленная гречневая кашка всегда получается нежной, сочной и очень ароматной. Что касается технологии приготовления, то алгоритм напоминает плов. Вначале обжаривается мясо с овощами, после чего добавляется крупа и все вместе тушится под крышкой. Если следовать классическому рецепту, то гречневую кашу необходимо готовить со свининой. Не стоит удивляться, когда вы встречаете в рецептах крольчатину, утку и курицу, гуся, говядину и даже баранину.

Для традиционного рецепта потребуется следующий перечень ингредиентов:

Ингредиенты

Гречневая крупа 400 грамм
Мясо свиное 350 грамм
Чеснок 3-4 зубчика
Масло подсолнечное 1 столовая ложечка
Перец, соль по вкусу
Петрушка 4 веточки
Кинза сушенная 1 чайная ложка

Для соуса

Рассол с огурцов 2 столовые ложки
Масло растительное 1 ст. ложка
Кетчуп и майонез по 1 ст. ложке

ингредиенты на столе

Приготовление

1. Подготовьте ингредиенты согласно рецепту. Гречневую крупу – перебрать, тщательно промыть в проточной воде. Очистить чеснок и нарезать его небольшими дольками. Свинину ополоснуть в воду, просушить бумажным полотенцем, после этого нарезать кубиками одинакового размера.

2. В кипящую воду отправьте крупу, продолжайте варить под закрытой крышкой на среднем огне в течение двадцати минут. Важно вовремя убрать кастрюльку с плиты, а именно за пять минут до готовности.

гречка на плите в кастрюле

3. Поставьте на плиту сковородку, прогрейте ее и влейте подсолнечное масло. Отправьте в нее свинину, обжаривать до того момента, пока цвет мяса не станет белым. После этого можно смело убавлять огонь, готовить около десяти минут, периодически помешивая.

мясо на сковороде

4. Следующий шаг – необходимо добавить черный молотый перец и мелкую соль. Влить теплой воды, важно покрыть дно. После чего прикрыть крышкой, тушить не менее двадцати минут, чтобы мясо было нежным, мягким и сочным.

соленое и поперченное мясо

5. Спустя 20 минут можно добавить чайную ложечку кинзы. Тщательно размешать деревянной лопаткой, затем снять с огня.

готовое мясо на сковороде

6. Добавьте к мясу отваренную гречневую крупу. Перед этим следует добавить ранее приготовленный соус. Каша по-купечески с мясом готова. Прежде чем подать блюдо к столу, порежьте зелень и украсьте ею. По желанию можно подать соус отдельно.

7. Представленное блюдо понравится всем членам семьи. Важно заметить, что блюдо считается универсальным, оно отлично подходит для повседневного рациона и для торжества. У него множество преимуществ: простой рецепт, доступные ингредиенты, быстрая готовка, отличный результат.

Видео рецепт

Таким образом, блюдо по-купечески – лучший вариант для полезного, сытного и вкусного обеда, ужина. Предложенный рецепт поможет вам справиться с поставленной задачей. Соблюдая технологию и рецептуру, вы приготовите потрясающее, старинное блюдо, которое отличается прекрасными вкусовыми качествами и простотой приготовления.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте