How to cook buckwheat with chicken breast

ready buckwheat in a pot

Buckwheat is the queen among all the other cereals. It is extremely useful, valuable and tasty, absolutely all children and adults love it. The combination of chicken with buckwheat porridge can be considered a classic. This dish turns out incredibly tasty, appetizing and nutritious. If you properly cook this dish, it can be considered dietary. The proposed recipe can take note of not only hostesses, but also athletes, as well as people who are watching their figure or want to lose weight.

Technology of preparation

Buckwheat with chicken breast cooked in a pot turns out to be much more interesting and tastier than on the stove. Want to surprise the household? Then be sure to cook crumbly buckwheat porridge with chicken in a pot. As you can see, a clay or ceramic pot is a versatile kitchen appliance that will help you prepare a wholesome and nourishing lunch or dinner.

When cooking buckwheat with chicken breast, you can add any vegetables and spices. As a rule, used tomatoes, carrots, onions, garlic, bell pepper, zucchini, eggplant. From the greens, you can give preference to cilantro, parsley, dill and green onions. Spices can choose to your taste.

Гречневая каша с мясом в горшочке – нежное, питательное, очень ароматное и вкусное блюдо, которое можно готовить ежедневно. It is important to remember that dishes for the preparation of which clay pots are used have always been appreciated by true gourmets. Buckwheat is no exception, it turns out very useful, aromatic, tasty, and most importantly, it contains all the vitamins, minerals and nutrients.

The advantage of the proposed step-by-step recipe is that it is simple, affordable, takes a minimum of time, and the dish is tasty and balanced.

Ingredients


Distilled water 3 glasses
Buckwheat 1 glass
Onion 1 head
Chicken breast or fillet 500 grams
Salt, black pepper and spices to taste
Vegetable oil 2 tablespoons
Parsley, green onions for decoration


food ingredients

From the specified list of ingredients, four servings of a hearty, wholesome dish are obtained.

Preparation


1. According to the proposed recipe you need to prepare all the ingredients. Particular attention should be paid to the chicken, as it must be fresh and not frozen. As for buckwheat, choose only the highest quality. The fillets must be separated from the bones, washed thoroughly and dried with a paper towel. After that, you can chop into equal pieces. Onions clean, chop along with greens.

cooking ingredients

2. On the stove, send the pan, pour in vegetable oil. Warm up for one minute, then you can fry onions, stirring occasionally with a wooden spatula. Continue to fry until a beautiful golden color.

onions in a pan

3. Spoon the buckwheat and rinse under running water. Dry a little. Take four pots, distribute buckwheat over them. It should be four tablespoons of cereals per pot.

buckwheat in pots

4. Roasted onions should be placed on top of the grits. The trick is that the onion will drain fragrant oil, soaked in onion juice, so buckwheat will turn out tender, crumbly and juicy.

buckwheat with onions in pots

5. The next step is to spread chicken over the onion. It can be a little salt and pepper.

buckwheat with onions and meat

6. If desired, use the spices and favorite seasonings.

seasoned buckwheat

7. Pour some warm water into each pot, add chopped greens. It will give not only an attractive look, but also a very tempting aroma.

buckwheat with greens

8. Warm up the oven to two hundred degrees. Cover the pots with lids, send to the oven for 45-50 minutes. When time runs out, you can add a small piece of butter and chopped greens to each pot.

Video recipe

Ready dish serve in a pot. Buckwheat porridge with fillet, cooked according to the proposed recipe, will be tender, juicy, nutritious, tasty and balanced. If you want to please households with healthy food, then this recipe is ideal for this purpose.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить гречку с куриной грудкой

готовая гречка в горшочке

Гречка – это царица среди всех остальных круп. Она необычайно полезная, ценная и вкусная, ее любят абсолютно все дети и взрослые. Сочетание куриного филе с гречневой кашей можно считать классическим. Такое блюдо получается невероятно вкусным, аппетитным и питательным. Если правильно приготовить данное блюдо, его вполне можно считать диетическим. Предложенный рецепт могут взять на заметку не только хозяюшки, но и спортсмены, а также люди, которые следят за своей фигурой или хотят похудеть.

Технология приготовления

Гречка с куриной грудкой, приготовленная в горшочке, получается намного интереснее и вкуснее, чем на плите. Хотите удивить домочадцев? Тогда обязательно приготовьте рассыпчатую гречневую кашку с курочкой в горшочке. Как можно заметить, глиняный или керамический горшочек является универсальным кухонным прибором, который поможет приготовить полезный и сытный обед или ужин.

При приготовлении гречки с куриной грудкой можете добавлять любые овощи и специи. Как правило, используются томаты, морковь, репчатый лук, чеснок, болгарский перец, кабачки, баклажаны. Из зелени можно отдать предпочтение кинзе, петрушке, укропу и зеленому луку. Пряности можете выбрать на свой вкус.

Гречневая каша с мясом в горшочке – нежное, питательное, очень ароматное и вкусное блюдо, которое можно готовить ежедневно. Важно помнить, что блюда, для приготовления которых используются глиняные горшочки, всегда по достоинству оценивались истинными гурманами. Гречка не является исключением, она получается очень полезной, ароматной, вкусной, а самое главное, в ней сохраняются все витамины, минералы и полезные вещества.

Преимущество предложенного пошагового рецепта заключается в том, что он простой, доступный, занимает минимум времени, а блюдо получается вкусным и сбалансированным.

Ингредиенты

Дистиллированная вода 3 стакана
Гречка 1 стакан
Репчатый лук 1 головка
Грудка куриная или филе 500 грамм
Соль, черный перец и специи по вкусу
Масло растительное 2 столовые ложки
Петрушка, зеленый лук для украшения

ингредиенты для блюда

Из указанного перечня ингредиентов получается четыре порции сытного, полезного блюда.

Приготовление

1. Согласно предложенной рецептуре нужно подготовить все ингредиенты. Особое внимание следует уделить курице, так как она должна быть свежей и не замороженной. Что касается гречневой крупы, то выбирайте только высшее качество. Филе нужно отделить от костей, тщательно промыть и просушить бумажным полотенцем. После этого можно порубить на равные кусочки. Репчатый лук очистить, порубить вместе с зеленью.

приготовление ингредиенты

2. На плиту отправьте сковороду, влив растительное масло. Прогрейте в течение одной минуты, затем можете обжаривать репчатый лук, периодически помешивая деревянной лопаткой. Продолжайте обжаривать до появления красивого золотистого цвета.

лук на сковороде

3. Гречневую крупу переберите и промойте под проточной водой. Просушите немного. Возьмите четыре горшочка, распределите по ним гречку. Должно получиться по четыре столовые ложки крупы на один горшочек.

гречка в горшочках

4. Поверх крупы необходимо расположить обжаренный лук. Хитрость заключается в том, что с лука стечет ароматное масло, пропитанное луковым соком, поэтому гречка получится нежной, рассыпчатой и сочной.

гречка с луком в горшочках

5. Следующий шаг – поверх лука нужно распределить куриное филе. Его можно немного посолить, поперчить.

гречка с луком и мясом

6. При желании воспользуйтесь специями и любимыми приправами.

гречка с приправами

7. Влейте немного теплой воды в каждый горшочек, добавьте рубленой зелени. Она придаст не только привлекательный вид, но и очень заманчивый аромат.

гречка с зеленью

8. Духовку прогрейте до двухсот градусов. Горшочки накройте крышками, отправьте в духовку на 45-50 минут. Когда время истечет, в каждый горшочек можно добавить по небольшому кусочку сливочного масла и рубленую зелень.

Видео рецепт

Готовое блюдо подать в горшочке. Гречневая каша с филе, приготовленная по предложенному рецепту, получится нежной, сочной, питательной, вкусной и сбалансированной. Если вы хотите порадовать домочадцев здоровой пищей, то данный рецепт идеально для этого подходит.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте