How to cook buckwheat porridge with meat

cooked porridge in a bowl

Buckwheat with meat - the most hearty version of the dish of buckwheat This cereal is recommended to be included regularly in the diet. In its composition, it contains many vitamins, essential amino acids and trace elements - iron, calcium, phosphorus, copper.

Buckwheat with all its usefulness is also a very tasty product. There are many recipes for buckwheat. These are recipes for first courses (soups), and dessert dishes — kissels (more here), pancakes, pancakes. But, most often, this cereal is used in the preparation of main courses or side dishes - porridge (for example, buckwheat with meat).

Buckwheat is a universal cereal, from which you can make many useful and interesting recipes for cereals. Meals are cooked on the stove, in the slow cooker or in the oven (for example, buckwheat porridge in pots). Like any other cereal, buckwheat can be used in a sweet form, adding sugar, honey, jam, dried fruits. At the same time its caloric content is growing with every gram of sweet. You'll also like the recipe. barley porridge.

In the classic form of buckwheat porridge is prepared with the addition of butter. Much tastier and more satisfying is obtained if you cook it with meat. These products are perfectly combined. The dish is distinguished by its nutritional value, wonderful aroma, healthy properties and excellent taste. To make a variety in the menu, you can cook with different types of meat. To your attention the recipe for buckwheat porridge with meat.

Ingredients

Buckwheat grain 400 gr
Pork 400 gr
Onions and carrots 150 gr
Water 1 l
Vegetable oil or fat 80 gr
pepper, salt and other spices to taste


Ingredients

Preparation


1. To cook buckwheat porridge with meat, you need to start with the preparation of meat. Cut pork into small portions (there are still This recipe). You can use beef, meat rabbit and birds. It is better to give preference to boneless sirloin tenderloin. Thus, the dish will be more juicy, and the meat - tender.

2. Fry meat on high heat until golden brown. For cooking it is better to use a skillet with high walls. Meat can be fried on any fat (melted, butter, olive oil). The best option is the combination of butter and olive oil.meat in a pan

3. Cut the onion in half rings, chop the carrot on a large grater. In vegetable oil fry vegetables until golden brown.

grated carrots

4. Combine roasted meat and vegetables.

meat and vegetables in a pan

5. Fill the 1 meat with a liter of boiling water and leave to stew under the lid for 15 – 20 minutes.

6. We wash buckwheat 2 – 4 times. Tip: to make the porridge more fragrant, crumbly and tasty, dry the buckwheat in a pan without adding oil for 3-5 minutes. Add the cereal to the meat, salt and pepper.

washed buckwheat

7. As soon as the water boils, we reduce the heat to low and for 15 minutes we leave the meat with buckwheat to stew. Buckwheat and meat preferably taken in the quantities indicated in the recipe. But if you want you can vary the proportions. It is important to remember that the finished porridge will increase in quantity 2,5 times. Meat, on the other hand, may be slightly roasted. Pour your favorite spices to give extra flavor to the dish. You can use curry, hops-suneli, basil, bay leaf.

roasted buckwheat

8. We mix and under a tightly closed lid, leave to stew over the slowest fire. Buckwheat must absorb all the liquid.

9. Before serving, it is recommended to leave the gruel steep under the lid.

Cooked according to this recipe, buckwheat with meat turns out crumbly and very fragrant. Best of all, serve it hot. It is perfect for breakfast and as a second course for lunch. When serving decorate finely chopped fresh herbs. Buckwheat porridge with meat goes well with pickles - cucumbers, tomatoes, pickled mushrooms and sauerkraut. No less tasty and healthy buckwheat with meat will be with fresh vegetable cutting.

Video recipe


Cooked barley with chicken in a slow cooker in our recipe will be no less tasty.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,63 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Yuliya

    This mess of my childhood. Now I cook it for my household, everyone likes it. The main thing is to put more meat, so the husband says.

  2. Jury

    Is the husband right ??

Share a recipe opinion

Как приготовить гречневую кашу с мясом

 готовая каша в миске

Гречка с мясом — самый сытный вариант блюда из гречки. Эту крупу рекомендуют регулярно включать в рацион. В своем составе она содержит много витаминов, незаменимых аминокислот и микроэлементов – железа, кальция, фосфора, меди.

Гречка при всей своей полезности является еще и очень вкусным продуктом. Существует много рецептов приготовления гречневой крупы. Это и рецепты первых блюд (супы), и десертных — кисели (больше здесь), оладьи, блины. Но, чаще всего, данная крупа используется в приготовлении вторых блюд или гарнира – каши (например, гречка с мясом).

Гречка — универсальная крупа, из которой можно приготовить много полезных и интересных рецептов каш. Готовятся блюда на плите, в мультиварке или в духовке (к примеру, гречневая каша в горшочках). Как любую другую кашу, гречневую можно употреблять в сладком виде, добавляя сахар, мёд, варенье, сухофрукты. При этом её калорийность с каждым граммом сладкого растет. Также вам понравится рецепт перловой каши.

В классическом виде гречневую кашу готовят с добавлением сливочного масла. Намного вкуснее и сытнее получается, если приготовить её с мясом. Эти продукты прекрасно сочетаются. Блюдо отличается питательностью, чудесным ароматом, полезными свойствами и прекрасными вкусовыми качествами. Чтобы внести разнообразие в меню, можно готовить с различными видами мяса. К вашему вниманию рецепт гречневой каши с мясом.

Ингредиенты

Гречневая крупа 400 гр
Свинина 400 гр
Лук и морковь 150 гр
Вода 1 л
Растительное масло или жир 80 гр
перец, соль и другие специи по вкусу

ингредиенты

Приготовление

1. Чтобы приготовить гречневую кашу с мясом, нужно начать с подготовки мяса. На небольшие порционные кусочки нарезаем свинину (еще есть в этом рецепте). Можно использовать говядину, мясо кролика и птицы. Предпочтение лучше отдавать мясной филейной вырезке без костей. Таким образом, блюдо получится более сочным, а мясо — нежным.

2. Мясо обжариваем на сильном огне до румяной корочки. Для приготовления лучше использовать сковородку с высокими стенками. Мясо можно жарить на любом жире (топлёное, сливочное, оливковое масло). Лучшим вариантом считается сочетание сливочного и оливкового масел.мясо на сковороде

3. Полукольцами нарезаем лук, на крупной тёрке измельчаем морковь. На растительном масле обжариваем овощи до золотистого цвета.

тертая морковь

4. Соединяем обжаренное мясо и овощи.

мясо и овощи в сковороде

5. Заливаем мясо 1 литром кипятка и оставляем тушиться под крышкой на 15–20 минут.

6. Гречневую крупу промываем 2–4 раза. Совет: чтобы каша получилась более ароматной, рассыпчатой и вкусной, просушите гречку на сковороде без добавления масла в течение 3-5 минут. Добавляем крупу к мясу, солим, перчим.

промитая гречка

7. Как только вода закипит, убавляем огонь до слабого и на 15 минут оставляем мясо с гречкой тушиться. Гречневую крупу и мясо предпочтительно брать в тех количествах, которые указаны в рецепте. Но при желании можно варьировать пропорции. При этом важно помнить, что готовая каша увеличится в количестве в 2,5 раза. Мясо же, наоборот, может немного ужариться. Всыпьте любимые специи, чтобы придать дополнительный аромат блюду. Можно использовать карри, хмели-сунели, базилик, лавровый лист.

обжаренная гречка

8. Перемешиваем и под плотно закрытой крышкой оставляем тушиться на самом медленном огне. Гречка должна вобрать в себя всю жидкость.

9. Перед подачей рекомендуется оставить кашку настояться под крышкой.

Приготовленная по данному рецепту гречка с мясом получается рассыпчатой и очень ароматной. Лучше всего, ее подавать в горячем виде. Она отлично подойдёт для завтрака и в качестве второго блюда на обед. При подаче украшают мелко рубленной свежей зеленью. Гречневая каша с мясом отлично сочетается с соленьями – огурцами, помидорами, маринованными грибами и квашеной капустой. Не менее вкусной и полезной гречка с мясом будет со свежей овощной нарезкой.

Видео рецепт

Приготовленная перловка с курицей в мультиварке по нашему рецепту будет не менее вкусной.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 3,33 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:
Комментарии к рецепту:
  1. Юлия

    Эта каша моего детства. Теперь готовлю её своим домочадцам, всем нравится. Главное положить больше мяса, так муж говорит.

Поделитесь мнением о рецепте