The recipe for pea soup with beef

ready-made soup on the table

Delicious, nourishing, nutritious and thick soup can come from peas and meatballs. Even the beginning hostess can cope with this culinary process. The cooking method is extremely simple. The result is a healthy, light and insanely fragrant soup. A unique combination of meatballs and peas is a good choice.

Stages of the culinary process

Step-by-step recipe of the soup will allow you to quickly prepare the dish. If you take minced beef as the basis for pea soup, the dish will be easy, dietary and incredibly tasty.

Ingredients


A recipe implies the use of the following product group:

Peas 1,5 glasses
Potatoes 4 piece.
Water 2,5 liters
Carrots 1 piece.
Onion 1 head
Salt, ground black pepper to taste
Ground beef 250-300 gram
Greens for decoration

Preparation


The recipe for soup with minced meat is designed for eight servings. Phased cooking healthy soup:

1. First prepare all of the above products. Bring water to a boil, add salt. Mix half of finely chopped onion with minced meat, pepper and salt. Sort through the peas, soak in warm water for half an hour. If desired, you can soak the peas in advance on the 10-12 hours so that it boils down faster.


soaked peas in a bowl

2. Peas send in boiling water, cook until soft. The duration of cooking depends on the type of cereal, so it is necessary to periodically try it. As a rule, the cooking of peas takes 1,5 hours.

peas in boiling water

3. Vegetables need to be peeled. Finely chop the onion and grate the carrots.

grated carrots

4. Peel four medium potatoes, cut into cubes or cubes.

sliced ​​potatoes

5. Add potatoes, carrots and onions to the boiling soup. Cook for fifteen minutes.

potatoes, carrots and onions in a saucepan

6. Form meatballs from the resulting meatballs. As for their size, it should not be large so that they quickly boil.

meatballs on a plate

7. Then send them to the soup, cook for 10 minutes. Before removing the dish from the stove, do not forget to add chopped greens.

meatballs in soup

8. Delicious, hearty and nutritious soup with peas and meatballs ready. Serve in portions.

Video recipe

The benefits and harm of pea soup

The recipe for the first dish is unusually simple, which is the main advantage. It can be called a dietary dish, as it does not contain fat. Thanks to this soup, the person quickly says goodbye to stressful conditions, depressive mood and insomnia. This dish helps to improve metabolism, get rid of headaches, strengthen blood vessels.

Pea soup is useful for people who suffer from high blood pressure, coronary heart disease. The dish prevents severe brittle nails, hair loss and dryness. Regular consumption relieves spasms in the vessels, which contributes to better blood circulation. This dish is considered an excellent prevention for colds.

Do not forget that the use of this dish can cause discomfort in the intestine. This process is due to the content of certain enzymes in the croup, which are responsible for the full growth of seeds. They can not be destroyed even in boiling water, inhibit the breakdown of protein, which is of vegetable origin. As a result, after eating pea soup, a person has flatulence and a bloated belly feeling.

With extreme caution, it is worth eating for people who have a complex form of hemorrhoids and constipation. To avoid such sensations, the recipe suggests soaking the cereal in water overnight, then boil it thoroughly. Also, to avoid problems with the intestines, it is possible to limit the use of food in small portions. It is forbidden to eat a dish if a person has urolithiasis and gout.

Use the proposed recipe, please the household with a hot, fragrant and useful soup.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления горохового супа с говядиной

готовый суп на столе

Вкусный, сытный, питательный и густой суп может получиться из гороха и мясных фрикаделек. Даже начинающая хозяйка сможет справиться с данным кулинарным процессом. Способ приготовления необычайно простой. В результате получается полезный, легкий и безумно ароматный суп. Уникальное сочетание фрикаделек и гороха является удачным выбором.

Этапы кулинарного процесса

Пошаговый рецепт супа позволит вам быстро приготовить блюдо. Если за основу горохового супа взять фарш из говядины, блюдо получится легким, диетическим и невероятно вкусным.

Ингредиенты

Рецепт подразумевает использование следующей группы продуктов:

Горох1,5 стакана
Картофель4 шт.
Вода2,5 литра
Морковь1 шт.
Репчатый лук1 головка
Соль, молотый черный перецпо вкусу
Фарш говяжий250-300 грамм
Зелень для украшения

Приготовление

Рецепт супа с фаршем рассчитан на восемь порций. Поэтапное приготовление полезного супа:

1. Вначале подготовьте все указанные продукты. Доведите воду до кипения, подсолите. Половину мелко нарезанного лука смешайте с фаршем, поперчите и посолите. Переберите горох, замочите в теплой воде на полчаса. При желании можно замочить горох заранее на 10-12 часов, чтобы он быстрее разварился.

замоченный горох в миске

2. Горох отправьте в кипящую воду, варите до мягкости. Длительность приготовления напрямую зависит от сорта крупы, поэтому его необходимо периодически пробовать. Как правило, на готовку гороха уходит 1,5 часа.

горох в кипящей воде

3. Овощи нужно очистить. Лук мелко покрошить, а морковь натереть на терке.

морковь на терке

4. Очистите четыре средние картофелины, нарежьте кубиками или брусочками.

нарезанный картофель

5. В кипящий суп добавьте картофель, морковь и лук. Варите на протяжении пятнадцати минут.

картофель, морковь и лук в кастрюле

6. Из полученной мясной массы сформируйте фрикадельки. Что касается их величины, то она не должна быть большой, чтобы они быстро проварились.

фрикадельки на тарелке

7. Затем отправьте их в суп, варите 10 минут. Прежде чем снять блюдо с плиты, не забудьте добавить рубленую зелень.

фрикадельки в супе

8. Вкусный, сытный и питательный суп с горохом и фрикадельками готов. Подавайте в порционных тарелках.

Видео рецепт

Польза и вред горохового супа

Рецепт первого блюда необычайно простой, что является главным преимуществом. Его можно смело назвать диетическим блюдом, так как он не содержит жиров. Благодаря такому супу человек быстро распрощается со стрессовыми состояниями, депрессивным настроением и бессонницей. Это блюдо способствует улучшению обмена веществ, избавлению от головных болей, укреплению сосудов.

Суп из гороха полезен людям, которые страдают от повышенного артериального давления, ишемической болезни сердца. Блюдо предупреждает сильную ломкость ногтей, выпадение и сухость волос. Регулярное потребление снимает спазмы в сосудах, что способствует лучшему кровообращению. Такое блюдо считается прекрасной профилактикой для простудных недугов.

Не стоит забывать о том, что употребление этого блюда может вызвать неприятные ощущения в кишечнике. Данный процесс обусловлен содержанием некоторых ферментов в крупе, которые отвечают за полноценный рост семян. Они не могут разрушаться даже в кипятке, тормозят распад белка, который имеет растительное происхождение. В результате после употребления горохового супа у человека наблюдается метеоризм и ощущение вздутого живота.

С особой осторожностью его стоит кушать людям, у которых имеется сложная форма геморроя и запоры. Чтобы избежать подобных ощущений, рецепт предлагает замачивать крупу в воде на всю ночь, затем тщательно варить. Также чтобы избежать проблем с кишечником, можно ограничивать употребление блюда небольшими порциями. Запрещено кушать блюдо в том случае, если у человека имеется мочекаменный недуг и подагра.

Воспользуйтесь предложенным рецептом, порадуйте домочадцев горячим, ароматным и полезным супчиком.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
РЕКОМЕНДУЕМ:

Поделитесь мнением о рецепте