The recipe for buckwheat chicken soup

ready buckwheat soup

Cook soup with buckwheat is quite simple. Besides the fact that it is very tasty and appetizing, this soup is incredibly useful for the health of the human body. There are many ways to make it. Among the ingredients may be different meats, stew, mushrooms and other components. Every housewife prepares the way she likes. Do you want to cook a delicious first course and please your household? Then you will need a unique recipe for a delicious broth soup. An excellent option is buckwheat chicken soup, which is prepared according to an easy recipe and is low in calories. The soup is very light, aromatic and healthy.

According to the recipe, you need the following ingredients for cooking:

Ingredients

Buckwheat grain one hundred gram
Carrots one joke
Onion two middle heads
Chicken Breast with Peel about five hundred grams
Potatoes four pieces
Bay leaf two pieces
Peppercorns five to seven pieces
Salt, black ground pepper to taste
Chopped greens for decoration
Olive or Sunflower Oil for frying vegetables

The caloric content of one hundred grams of the finished dish will be about twenty six kilocalories. Since this dish is dietary, it is often included in a healthy diet, medical, sports or children.

Cooking soup with buckwheat and chicken:

Preparation


1) First you need to prepare all the ingredients. It is necessary to peel onions, carrots and potatoes, then rinse under running water. If you have a whole chicken, then separate the breast from it. Rinse and blot with a paper towel, smear with salt.


chicken breast

2) Put the pot on the stove, pour three liters of water and place the breast to boil the broth. Duration of cooking is about an hour. It should be nutritious and tasty. First bring to a boil, remove the froth, then reduce heat to a minimum, cover with a lid.

chicken bouillon

3) Next, you can proceed to the vegetables. Grate the carrots and chop the onion. Place the pan on the stove, pour in some oil and heat it.

onions and carrots on a plate

4) Send the prepared vegetables to the hot oil, fry over medium heat until golden brown. Make sure that the vegetables are not burnt. Stir constantly.

onions and carrots in a pan

5) Cut the potatoes into medium cubes and send them to the pan with the breast. Boil for ten minutes, then add the washed buckwheat. Continue cooking until tender. Make sure that the croup is not boiled soft.

broth and buckwheat

6) At the end of cooking, transfer the roasted vegetables to a saucepan with the soup and mix. Such a zazharka will give your soup a bright sunny shade and a pleasant aroma. Also at this time you can add a few leaves of bay leaf and pea black pepper. Before serving, pour the soup into portions of deep plates and sprinkle with chopped greens, it is best to take parsley or dill.

Video recipe


Everyone knows that the soup, cooked in chicken broth, is a nutritious, healthy and very tasty dish. To cook buckwheat soup with chicken, you do not need to use a whole carcass, you can apply different parts of it: legs, wings, legs, back, and even giblets. However, if you want to keep the calorie content of the first course low, use the recipe where breast is supposed to be used, as it is considered dietary. You can also cook this dish without chicken, more here.

Besides being a soup with chicken and buckwheat incredibly tasty, it is also extremely useful. Everyone knows that buckwheat is the queen among all the other cereals, which is rich in minerals, vitamins and microelements. The buckwheat soup has several advantages:

  • simple and quick cooking process;
  • low calorie;
  • incredible aroma and taste;
  • quite easily and quickly absorbed.

This soup will disappear from the pan instantly, as it is eaten with great pleasure, both adults and small children.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:
Comments to the recipe:
  1. Ales

    Thank you for the good and delicious recipe!
    Chicken soup - even the sound is tasty and appetizing, but with homemade noodles or dumplings.

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления гречневого супа с курицей

готовый гречневый суп

Сварить суп с гречневой крупой достаточно просто. Помимо всего, он является чрезвычайно вкусным, аппетитным, ароматным и полезным для здоровья человеческого организма. Существует множество способов его изготовления, например: постный, с грибами или мясом, с тушенкой. Каждая хозяйка готовит так, как нравится ей. Хотите приготовить вкусное первое блюдо и порадовать своих домочадцев? Тогда вам понадобится уникальный рецепт вкусного супа на бульоне. Отличным вариантом является гречневый суп с курицей, который готовится по легкому рецепту и подойдет даже тем, кто следит за своей фигурой. Суп очень легкий, ароматный и полезный, с достаточно невысокой калорийностью.

Согласно рецепту, вам потребуются следующие ингредиенты для приготовления:

Ингредиенты

Гречневая крупа сто грамм
Морковь одна большая
Репчатый лук две средние головки
Грудка куриная с кожицей около пятисот грамм
Картофель четыре штуки
Лавровый лист две шт.
Перец горошком пять-семь шт.
Соль, черный молотый перец по вкусу
Рубленая зелень для украшения
Оливковое или подсолнечное масло для жарки овощей

Калорийность ста грамм готового блюда составит около двадцати шести килокалорий. Как видите, калорийность гречневого супа достаточно низкая, поэтому можете смело воспользоваться рецептом и приготовить его, не опасаясь за собственную фигуру.

Приготовление супа с гречневой крупой и курицей:

Приготовление

1) Для начала необходимо подготовить все ингредиенты. Нужно очистить лук, морковь и картофель, затем промыть под проточной водой, чтобы не попалась земля. Если у вас целая курица, то отделите от нее грудку. Промойте и промокните бумажным полотенцем, обмажьте солью.

куриная грудка

 

2) Поставьте кастрюлю на плиту, налейте три литра воды и положите грудку, чтобы сварить бульон. Продолжительность варки составляет около часа, чтобы получился питательный и вкусный навар. Сначала доведите до кипения, затем убавьте огонь до минимума, накройте крышкой.

куриный бульон

3) Далее можно приступать к овощам. Морковь – натрите на крупной терке, а лук – мелко нашинкуйте. Поставьте сковородку на плиту, влейте немного масла и прогрейте.

лук и морковь на тарелке

4) Отправьте подготовленные овощи в раскаленное масло, обжаривайте на среднем огне до золотистого цвета. Следите за тем, чтобы ничего не подгорало, для этого необходимо постоянно помешивать.

лук и морковь на сковороде

5) После того как обжарились лук и морковь, можно заняться картофелем. Нарежьте его средними или же маленькими кубиками, как вы предпочитаете, и отправьте в кастрюлю с грудкой. Варить в течение тридцати пяти минут, а затем добавить промытую гречневую крупу. Тщательно размешать. Продолжать варить до готовности около пятнадцати минут, но следите, чтобы гречневая крупа не сильно разварилась, так как получится каша.

бульон и гречневая крупа

6) В конце готовки, положите обжаренные овощи в кастрюлю с супом и перемешайте. Подобная зажарка придаст вашему супу яркий солнечный оттенок, что сделает его более аппетитным, ароматным и привлекательным глазу. Также в это время можно добавить несколько листочков лаврового листа и горошинок черного перца. Аромат будет настолько непередаваемым, что ваши домочадцы сбегутся на кухню. Налейте суп в порционные глубокие тарелки и посыпьте рубленой зеленью, лучше всего брать петрушку или укроп.

Видео рецепт

Всем известно, что абсолютно любой суп, сваренный на курином бульоне, является питательным, полезным и очень вкусным блюдом. Чтобы сварить гречневый суп с курицей, вам не нужно использовать целую тушку, можете использовать разные ее части: лапки, крылышки, голени, спинку, и даже потроха. Однако, если вы хотите сохранить невысокую калорийность первого блюда, воспользуйтесь тем рецептом, где предполагается использование грудки, так как она считается диетической. Также вы можете приготовить это блюдо без курицы подробнее тут.

Помимо того, что суп с курицей и гречкой безумно вкусный, он еще и чрезвычайно полезный. Всем известно, что гречневая крупа – это царица среди всех остальных круп, которая богата минералами, витаминами и микроэлементами. У гречневого супа имеется ряд преимуществ:

  • простой и быстрый процесс приготовления;
  • низкая калорийность;
  • невероятный аромат и вкус;
  • достаточно легко и быстро усваивается;

Такой суп исчезнет из кастрюли мгновенно, так как его едят с огромным удовольствием и взрослые, и маленькие детки. Воспользуйтесь предложенным рецептом и не пожалеете.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте