The recipe for manna bits

ready made of monkey

Slices of semolina like not only kids, but also adults. Best of all, they are suitable for a healthy, satisfying and balanced breakfast. The chops resemble cheesecakes to taste, but they have a special advantage - the original and unique taste. Cooking them is very simple, and most importantly, you will need a minimum of ingredients and time. As a result, you get tasty, incredibly tasty, soft, juicy and airy bits. The main nuance of successful cooking - you need to cook the semolina correctly. Its texture should be thick, so that you can make balls, then the dessert will turn out fabulous!

Ingredients

You will need the following ingredients for cooking:

fresh Milk 100 milliliters
Semolina 50 grams
Water 50 ml
Sugar 2 tsp
Egg 1 piece.
Breadcrumbs or flour 0,5 glasses
Salt a little pinch
Butter and vegetable oil for frying

The proportions indicated in the recipe are calculated on twelve medium chops. If you are going to prepare a dessert while fasting, the milk is replaced by water, and the egg is excluded from the recipe.

Preparation


1. First you need to start cooking viscous and thick semolina. Pour the milk into the pot, boil. Enter a thin stream of grits, do not forget that you need to constantly stir. At the end of cooking, add butter, salt and sugar. Then you can turn off the heat, close the pan with a lid and leave the dish for ten minutes.


thick semolina

2. Beat the chicken egg with sugar, add a little vanilla. In the cooled semolina gently enter the egg mass, stir. The result is a kind of dough.

egg mass with sugar

3. Next, you need to create bits. To prevent dough from sticking to hands, make bits with wet hands. So you will be able to form the correct rounded shape. Bitters should be small in size, then they should be generously rolled in breadcrumbs or plain flour.

shaping a chopstick in breading

4. Place the pan on the stove, add the oil and heat it. Fry each bit of semolina from both sides to make a beautiful and attractive golden crust.

fried bits in a pan

5. While the remaining bits are being fried, you can make a sweet jelly or sauce. It will be the perfect complement to the dish. Initially, you can cook compote from a mixture of berries with added sugar. At the end of cooking, boiling liquid must be injected with starch, previously diluted in cold water. Stir all lumps thoroughly, pour into a boiling compote in a thin stream. To get a not too thick sauce, you need 1 a liter of compote, 2 tablespoons of starch and 100 milliliters of water. For a thicker consistency, increase the amount of starch.

sweet jelly

6. Put ready-made meatballs from semolina on a paper napkin to get rid of excess oil. Serve portions to the table, watering with berry sauce. The finished dessert goes well with sour cream, condensed milk and regular jam. A cup of hot tea, milk or coffee will be an excellent addition to the dish.

Video recipe


Features of the dish

Semolina bits is a unique, original and easy way for family breakfast. It is very important to choose the right recipe and quality ingredients. Manny bits can be attributed to European cuisine. To cook them properly, you need cook thick semolinausing a traditional recipe. In this dish the semolina will reveal itself from a new unknown side, will appear before you in a new role.

According to the recipe, semolina bits are desirable to fry in a hot frying pan in breadcrumbs. Inside, they will be juicy, soft and sweet, and the top will be covered with a golden and slightly crisp crust. To facilitate the cooking process, you can use a detailed step-by-step recipe, which is equipped with photographs. In this case, there should be no problems and unnecessary questions regarding the culinary process and recipes.

Semolina contains vitamins, minerals and proteins, as well as carbohydrates. Thanks to these components, it has a positive effect on the body. It is recommended to introduce gruel into the diet of children. If the child refuses to use porridge, you can replace it with chops on the basis of semolina. Manka is very easily absorbed in the body. According to the recipe, semolina bits have a spicy and rich taste. An excellent addition to the dessert will be a special viscous sauce or jelly.

The sauce can be prepared on the basis of milk, fruits, berries, depending on your preferences. Your family will be able to appreciate such culinary delights, and chops from semolina will become a favorite breakfast in your family!

Take advantage of the proposed idea for a family breakfast, treat yourself and your household with a delicious delicacy.

If you want something more original, prepare for your loved ones oatmeal according to our recipe.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления манных биточков

готовые биточки из манки

Биточки из манной каши понравятся не только малышам, но и взрослым. Лучше всего они подходят для здорового, сытного и сбалансированного завтрака. По вкусу биточки напоминают сырники, однако имеют особое преимущество – оригинальный и неповторимый вкус. Готовит их очень просто, а главное, вам понадобится минимум ингредиентов и времени. В результате у вас получатся аппетитные, безумно вкусные и мягкие, сочные и воздушные биточки. Основной нюанс успешного приготовления – манная каша, так как ее необходимо приготовить правильно. Ее консистенция должна быть густой, чтобы можно было слепить шарики, тогда десерт получится сказочным!

Ингредиенты

Для готовки рецепта понадобятся такие ингредиенты:

Молоко свежее 100 миллилитров
Манная крупа 50 грамм
Вода 50 мл.
Сахар 2 ч. ложечки
Яйцо 1 шт.
Сухари панировочные или же мука потребуется для обвалки
Соль небольшая щепотка
Сливочное и растительное масло для жарки
Кисель

Пропорции, указанные в рецепте, рассчитаны на двенадцать средних биточков. Если вы собираетесь готовить десерт во время поста, то молоко заменяется водой, а яйцо исключается из рецепта.

Приготовление

1. Для начала необходимо заняться приготовлением вязкой и густой манной каши. Молоко влейте в кастрюлю, вскипятите. Введите тонкой струйкой крупу, не забывайте о том, что нужно постоянно помешивать. По окончании варки добавьте масло сливочное, соль и сахар. Затем можно выключить огонь, закрыть кастрюлю крышкой и оставить блюдо на десять минут.

густая манная каша

2. Далее взбивается куриное яйцо с сахаром, можно добавить немного ванили. В остывшую манку можно аккуратно ввести яичную массу, размешать. В результате получается своеобразное тесто.

яичная масса с сахаром

3. Далее необходимо приготовит биточки, а именно – сформировать их. Важно делать все влажными руками, тогда у них будет красивая и округлая форма, а тесто не будет липнуть к рукам. Биточки должны получиться небольших размеров, затем их нужно щедро обвалять в сухарях панировочных или же обычной муке.

формование биточки в панировке

4. Сковороду поставьте на плиту, влейте масло и прогрейте. Обжарьте каждый биточек из манки с двух сторон, чтобы получилась красивая и привлекательная золотистая корочка.

жареные биточки на сковороде

5. Пока обжариваются остальные биточки, необходимо приготовить сладкий кисель или соус. Он станет необычайно идеальным дополнением к блюду, вы сможете оценить это самостоятельно. Вначале можно сварить компот из смеси ягод с добавлением сахара. Под конец варки, в кипящую жидкость нужно ввести крахмал, предварительно разведенный в холодной воде. Тщательно размешайте все комочки, вливайте в кипящий компот тонкой струйкой. Чтобы получился не слишком густой соус, понадобится 1 литр компота, 2 столовые ложки крахмала и 100 миллилитров воды. Для получения более густой консистенции увеличивайте количество крахмала.

сладкий кисель

6. Готовые биточки из манки выкладывайте на бумажную салфетку, так можно избавиться от излишков масла. Подайте к столу порционно, полив ягодным соусом. Готовый десерт отлично сочетается со сметаной, сгущенным молоком и обычным джемом. Чашка горячего чая, молока или кофе станет отличным дополнением к блюду.

Видео рецепт

Особенности блюда

Манные биточки – это уникальный, оригинальный и простой способ завтрака для всей семьи, главное подобрать верный рецепт и качественные ингредиенты. Манные биточки можно отнести к европейской кухне. Чтобы приготовить их правильно, нужно сварить густую манную кашу, используя традиционный рецепт. В данном блюде, манка раскроет себя с новой и неизведанной стороны, предстанет перед вами в новом амплуа.

Согласно рецепту, манные биточки желательно обжаривать на раскаленной сковороде в панировочных сухарях. Внутри они будут сочными, мягкими и сладкими, а верх покроется золотистой и слегка хрустящей корочкой. Чтобы облегчит процесс готовки, можно использовать подробный пошаговый рецепт, который оснащен фотографиями. В таком случае не должно возникну проблем и лишних вопросов, касающихся кулинарного процесса и рецептуры.

Крупа манная включает в себя витамины, минеральные вещества и белки, а также углеводы. Благодаря данным составляющим, ее часто готовят и рекомендуют маленьким детям. Если же приготовить малышу манные биточки, используя предложенный рецепт с фотографиями, то он наверняка влюбится в них с первого раза. Манка очень легко усваивается в организме, ее легко готовить, а блюда из нее получаются великолепными и полезными, а главное – легко усваиваемыми. Согласно рецепту, манные биточки обретут пикантный и насыщенный вкус, если приготовит для них специальный вязкий соус или же кисель, который станет идеальным дополнением к десерту.

Даже дети буду с удовольствием кушать биточки в киселе, а тарелка опустеет мгновенно, так как они божественно вкусные и нежные. Важно помнит, что это необычная манка, которую мало кто любит. Данное блюдо подаю в форме маленьких котлеток, затем заливают свежеприготовленным соусом, киселем. Можно использовать любой рецепт: молочный, фруктовый или же ягодный. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений. Ваши домочадцы смогут по достоинству оценить подобные кулинарные изыски, а биточки из манной каши станут любимым завтраком в вашей семье!

Воспользуйтесь предложенной идеей для семейного завтрака, побалуйте себя и своих домочадцев манным лакомством.

Если хотите чего-то более оригинального, приготовьте для своих близких овсяный кисель по нашему рецепту.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте