Rice Casserole with Apple Recipe

a piece of the finished casserole

Delicious dish for "Malojezhki"

All mothers know how difficult it is to get something to eat a little picky. Our children will be happy to eat chips, chocolates, cookies, popular ready-made breakfasts. And to persuade them to use products such as cottage cheese or sour cream (very necessary for a growing body) is almost impossible. But after all, our task is to feed the cub not only tasty, but also useful.

I suggest you include in the diet a dish like cottage cheese and rice casserole with an apple. I assure you that it will take much more time to prepare this delicious and satisfying dessert than to persuade you to try a delicacy.

A bit of history

Before we start cooking with you, let's delve a little into the history of the origin of this dish, analysis of its recipe, components of rice casserole cooked in the oven. Casseroles from various groats are known to us since the times of Ancient Russia, when they were called Krusenik. Rice casserole appeared much later, more like a liquid gruel or kutyu, which was added fruit or raisins.

Casseroles, which exist in our time, came to us from France. For the first time, our ancestors tried them in the VIII century. Then this dish was prepared from what was left on the table after a meal. It could be fish or meat, various vegetables or fruits, cereals. The main thing is that the ingredients are combined and complement each other. The chefs improvised with the composition and sauces for casseroles, trying to cook something original. Nowadays casserole is an everyday and festive dish, it is enjoyed by children and adults alike. It can be served for breakfast and dinner. Use your own recipe and fantasy, then your loved ones will appreciate your efforts!

General characteristics of the main ingredients


One of the ingredients of our casserole is an apple - a plant of the Pink family. This fruit came to us from Central Asia. Many varieties of these fruits, different in color, size and weight (from 70 to 350 grams), have reached our days.

Why is this fruit useful?

Well, of course, a high content of vitamins A, C, vitamins of group B, G, a lot of other nutrients. Few people know that apples are used in traditional medicine for the treatment of various diseases. There are many varieties of apples. They are divided into three groups, depending on the time of collection. Summer - stored for long, autumn - up to four months, winter - up to eight months. It is with them that rice cakes with apples are delicious.

Cottage cheese is one of the most healthy and healthy fermented milk products. We were engaged in its preparation in antiquity, and its classic recipe reached us almost unchanged. Cottage cheese can be distinguished by its fat content. So it is defined in three categories:

  1. Bold cottage cheese - contains no more than 18% fat.
  2. Bold curd - contains up to 9% fat.
  3. Fat-free cottage cheese - contains less than 3% fat of the total mass.

Cottage cheese is not only a tasty product, but also healthy. Its beneficial properties are due to the exceptional production technology. So, during cooking, two components important for metabolism are distinguished from milk: easily digestible protein and cow fat. They made it from the usual yogurt. She was placed in a hot oven for several hours, then removed and poured into a linen bag in order to drain off the serum. Then pressed and served as a separate dish with sour cream or used for various baking. This is an ideal component to prepare such a dish as cottage cheese and rice casserole.

One of the main ingredients of this sweet rice casserole is rice. This is the most consumed cereal in the world. It grows in a tropical climate. According to statistics, a person a year eats up to 200 a kilo of rice. Rice is known as a fairly high-calorie culture. Perhaps this is one of the reasons for its popularity. There are many different varieties of rice - round grain, long grain, red, brown, black and others. Long-grain steamed and round grain rice is popular in our country. Rice is used to prepare various dishes - salads, soups, side dishes, pilaf, casseroles, and many others.

Rice composition

Protein filling rice - 8%. Does not contain the vegetable protein of gluten causing an allergic reaction. On 78% rice consists of complex carbohydrates, which allow a person to stay full for a long time. There is very little fiber in rice: in brown rice it is up to 4,5%, in steamed and white rice it is even less - 3%. It is an ideal ingredient for cooking such a hearty meal as a sweet rice casserole. The recipe for such a simple dish like rice casserole is very simple. In order to cook a sweet rice casserole in the oven according to the recipe, we need:

Ingredients


Curd 500 gr
rice 200 gr
Apple (red) 2 piece.
Chicken egg 5 piece.
Sugar 1 glass


casserole ingredients

Preparation

Step by step recipe. Cooking this cottage cheese and rice casserole will not take you much time. Rice is recommended to take a round not steamed, as it is better suited for cooking rice casserole.

1. To begin with, wash the rice thoroughly, cook until ready in salted water or milk (as you like).

rice in a saucepan

2. Pound the cottage cheese well with sugar using a fork or blender until smooth. If the cottage cheese is dry, you can add some milk or low-fat cream.

cottage cheese with sugar in a bowl

3. Now add four eggs to the curd, mix.

cottage cheese with sugar and eggs

4. Wash apples, peel, rub on a large grater.

grated apple on a grater

5. All ingredients are well mixed, lay out in a greased or silicone form. Do not forget to grease the egg casserole on top. Heat the oven to 200 degrees, send the casserole to it. Bake for 30-40 minutes until a brown crust.

all ingredients in a bowl

6. Finished rice casserole can be served with sour cream, jam, jam or your favorite sauce, hot or cold.

Video recipe

Sweet rice casserole with apples ready for use. Enjoy your meal!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления рисовой запеканки с яблоком

кусочек готовой запеканки

Вкусное блюдо для «малоежки»

Всем мамам известно, как трудно бывает заставить что-нибудь съесть маленького привереду. Наши детки с удовольствием будут есть чипсы, шоколадки, печенье, ставшие популярными готовые завтраки. А уговорить их употреблять такие продукты, как творог или сметану (очень нужные для растущего организма) практически невозможно. Но ведь наша с вами задача — накормить детеныша не только вкусно, но и полезно.

Предлагаю вам включить в рацион такое блюдо, как творожно-рисовая запеканка с яблоком. Уверяю вас, что времени на приготовление этого аппетитного и сытного десерта уйдёт гораздо больше, чем на уговоры отведать лакомство.

Немного истории

Прежде чем мы приступим с вами к приготовлению, давайте немного углубимся в историю происхождения этого блюда, разбор его рецепта, компонентов рисовой запеканки, приготовленной в духовке. Запеканки из различных круп известны нам ещё со времён Древней Руси, когда они назывались крупениками. Рисовая запеканка появилась значительно позже, больше напоминала жидкую кашку или кутью, в которую добавлялись фрукты или изюм.

Запеканки же, которые существуют в наше время, пришли к нам из Франции. Впервые наши предки попробовали их в VIII веке. Тогда это блюдо готовилось из того, что осталось на столе после трапезы. Это могли быть рыба или мясо, различные овощи или фрукты, крупы. Главное, чтобы ингредиенты сочетались и дополняли друг друга. Повара импровизировали с составом и соусами для запеканок, пытаясь приготовить что-то оригинальное. Запеканка в наше время — это будничное и праздничное блюдо, её с удовольствием едят дети и взрослые. Её можно подавать на завтрак и на ужин. Пользуйтесь собственным рецептом и фантазией, тогда ваши близкие обязательно оценят ваши усилия!

Общая характеристика основных ингредиентов

Один из ингредиентов нашей запеканки это яблоко – растение семейства Розовые. К нам этот фрукт пришёл из Центральной Азии. До наших дней дошло много сортов этих плодов, отличных по цвету, размеру и массе (от 70 до 350 грамм).

Чем же полезен этот фрукт

Ну, конечно же, большим содержанием витаминов А, С, витаминами группы B, G, массой других полезных веществ. Мало кто знает, что яблоки используют в народной медицине для лечения различных заболеваний. Существует множество сортов яблок. Они делятся на три группы, в зависимости от времени сбора. Летние — хранятся недолго, осенние — до четырёх месяцев, зимние — до восьми месяцев. Именно с ними вкусно получается рисовая запеканка с яблоками.

Творог — это один из самых полезных для здоровья кишечника кисломолочных продуктов. Занимались его приготовлением еще в древности, и его классический рецепт дошел до нас почти не изменившись. Творог можно различать по содержанию в нём жира. Так его определяют в три категории:

  1. Жирный творог — содержит не более 18% жирности.
  2. Полужирный творог – содержит до 9% жира.
  3. Обезжиренный творог – содержит менее 3% жира от общей массы.

Творог – это не только вкусный продукт, но и полезный. Его полезные свойства обусловлены исключительной технологией производства. Так, во время приготовления из молока выделяют два важных для метаболизма компонента: легкоусвояемый белок и коровий жир. Делали его из обычной простокваши. Её ставили в горячую печь на несколько часов, затем вынимали и переливали в полотняный мешочек, для того чтобы отцедить сыворотку. Затем прессовали и подавали к столу как отдельное блюдо со сметаной или использовали для различной выпечки. Это идеальный компонент для того, чтобы приготовить такое блюдо, как творожно-рисовая запеканка.

Один из основных ингредиентов этой сладкой рисовой запеканки – рис. Это самый потребляемый злак в мире. Произрастает он в тропическом климате. По статистике, человек за год съедает до 200 килограмм риса. Рис известен как достаточно калорийная культура. Возможно, это одна из причин его популярности. Существует много разных сортов риса – круглозёрный, длиннозёрный, красный, коричневый, чёрный и другие. В нашей стране пользуется популярностью длиннозёрный пропаренный и круглозёрный рис. Рис используют для приготовления различных блюд — салаты, супы, гарниры, плов, запеканки и многие другие.

Состав риса

Белковое наполнение риса — 8%. Не содержит растительного белка глютена, вызывающего аллергическую реакцию. На 78% рис состоит из сложных углеводов, которые позволяют человеку долго оставаться сытым. Клетчатки в рисе совсем мало: в коричневом рисе ее до 4,5%, в пропаренном и белом рисе ещё меньше – 3%. Это идеальный компонент для приготовления такого сытного блюда, как сладкая рисовая запеканка. Рецепт такого простого блюда, как рисовая запеканка, очень прост. Для того чтобы приготовить сладкую рисовую запеканку в духовке согласно рецепту нам потребуется:

Ингредиенты

Творог 500 гр
Рис 200 гр
Яблоко (красное) 2 шт.
Яйцо куриное 5 шт.
Сахар 1 стакан

ингредиенты для запеканки

Приготовление

Пошаговый рецепт приготовления блюда. Приготовление этой творожно-рисовой запеканки не займет у вас много времени. Рис рекомендуется взять круглый не пропаренный, так как он лучше подходит для приготовления рисовой запеканки.

1. Для начала рис тщательно промываем, варим до готовности в подсоленной воде или молоке (кому как нравится).

рис в кастрюле

2. Творог хорошо растираем с сахаром при помощи вилки или блендера до получения однородной массы. Если творог сухой, можно добавить немного молока или нежирных сливок.

творог с сахаром в миске

3. Теперь добавляем в творог четыре яйца, перемешиваем.

творог с сахаром и яйца

4. Яблоки моем, очищаем от кожуры, натираем на крупной тёрке.

тертое яблоко на терке

5. Все ингредиенты хорошо перемешиваем, выкладываем в смазанную маслом или силиконовую форму. Не забудьте смазать запеканку яйцом сверху. Нагреваем духовку до 200 градусов, отправляем в нее запеканку. Запекаем в течение 30-40 минут до румяной корочки.

все ингредиенты в миске

6. Готовую рисовую запеканку можно подавать со сметаной, вареньем, джемом или вашим любимым соусом, в горячем или холодном виде.

Видео рецепт

Сладкая рисовая запеканка с яблоками готова к употреблению. Приятного аппетита!

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте