How to cook rice soup

prepared rice soup

Chicken-based can be cooked very tasty and hearty first courses. To soup turned out more nourishing and rich, it is recommended to use homemade chicken. Now your attention will be offered a recipe that is considered simple and very fast. Chicken soup-based soup is a very healthy and tasty dish that can be entered on the menu even with a strict diet. This dish is also allowed if there are problems with the gastrointestinal tract. Despite its low calorie content, chicken soup is a very satisfying and nutritious dish. It contains few calories, so people who want to lose those extra pounds are advised to pay attention to this delicious recipe.

To prepare a delicious rice soup in chicken broth, we need:

Ingredients

Water 2 liters
rice 90 grams
Chicken 300 grams
Carrots 1 piece.
Onion 1 piece.
Salt, ground pepper, spices to taste


soup ingredients

Preparation


Step-by-step preparation of the dish “rice soup with chicken” according to the recipe:

1. To prepare such a soup, you can take any part of the chicken. If the presence of meat in the soup is not fundamental for you, you can use the soup set (this recipe is built on it). Put the chicken in a pot of water, turn on the fire.

bone in the pan

2. While the water is heated with meat in a saucepan, prepare the vegetables: clean the onions and carrots. They do not need to be cut, completely omitted in the future broth. When the water boils, do not forget to remove the foam. At this stage, you can add salt and pepper. On average, the cooking process takes about 30-45 minutes.

vegetables and bone in broth

3. When the meat and vegetables are ready, their taste will be felt in the broth, then we take them out, spread them on a separate plate and temporarily set aside. In the broth add diced potatoes and washed rice. Tip: To prevent rice from boiling over in broth, it is necessary to soak it beforehand in a small amount of water for 30 minutes. It will take about 10-15 minutes to cook potatoes and rice (don't overdo it, otherwise rice will swell and digest).

rice and potatoes in broth

4. Cut boiled onions and carrots into small cubes. It is also necessary to chop the chicken.

slicing ingredients on a plate

5. Add meat and vegetables to the broth, mix thoroughly, leave to simmer for minutes 5-7. After that, you can turn off the fire. Chicken rice soup is ready!

slicing ingredients in broth

6. Serve at the table, it is best, after the soup in chicken broth will stand a little under the lid. If desired, sprinkle with fresh or dried herbs to add flavor.

Video recipe


Little tricks when cooking

If you want to get a delicious, transparent rice soup with chicken, then you must follow a certain list of simple rules. Using these little tricks will help you surprise your whole family with a truly homemade and flavorful rice soup with chicken.

  • The best choice is homemade chicken (more recipes here), thanks to her, the broth will have more taste and flavor;
  • When choosing rice, you can give preference to any kind (round grain or long grain) - this will not play an important role. In order to achieve the crumbly state of this cereal in the soup, it is necessary to pour it for some time (about 30 minutes) with clean cold water;
  • Do not take too much rice, as it will increase in size during cooking. Otherwise you will make a mushy soup;
  • In order for the broth to be transparent, it is necessary to rinse the rice very thoroughly and not to forget to remove the froth when cooking the chicken;
  • Onions and carrots in this recipe do not need to fry in oil, which allows to achieve the minimum caloric content of the dish;
  • This diet soup is recommended to be served with finely chopped dill. This green allows you to add a pleasant aroma to the dish;
  • Do not overdo it with spices - it is better to take them in minimal proportions in order to preserve the traditional taste and aroma of the broth from Chicken.

As you can see, rice soup based on chicken broth can be cooked quickly and easily. As a result, you get a delicious and fragrant dish for a family dinner!

Want to know how cook rice porridge in ten minutes?

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars (Be the first to rate)
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить рисовый суп

готовый рисовый суп

На куриной основе можно приготовить очень вкусные и сытные первые блюда, особенно это легко, когда вы берет домашнюю курицу – это добавляет вкусу супа еще больше восхитительности. Сейчас вашему вниманию будет предложен один рецепт, который считается простым и очень быстрым. Первое блюдо на основе куриного бульона – это очень полезно и вкусно, его можно употреблять тем, кто соблюдает диету или имеет проблемы с желудочно-кишечным трактом. Несмотря на низкую калорийность, куриный суп – это очень сытное и питательное блюдо. В его состав входит очень мало калорий, поэтому всем следящим за своей фигурой и состоянием здоровья организма – рекомендуется обратить внимание на этот вкусный рецепт.

Рецепт приготовления. Для приготовления вкусного рисового супа на курином бульоне нам потребуется:

Ингредиенты

Вода 2 литра
Рис 90 грамм
Курица 300 грамм
Морковь 1 шт.
Репчатый лук 1 шт.
Соль, перец, специи

ингредиенты для супа

Приготовление

Поэтапное приготовление блюда «рисовый суп с курицей» согласно рецепту:

1. Для приготовления такого супа можно брать совершенно любые части курицы. Если вам не имеет значения количество курицы в супе, а важен именно бульон, то можно использовать суповой набор (на нем построен этот рецепт). В кастрюлю с водой кладем курицу, включаем огонь.

кость в кастрюле

2. Пока нагревается вода с мясом в кастрюле, подготавливаем овощи: очищаем лук и морковь. Их резать не надо, целиком опускаем в будущий бульон. Когда вода закипит, не забудьте снять пену. На этом этапе можно добавить соль и перец. В среднем процесс варки займет около 30-45 минут.

овощи и кость в бульоне

3. Когда мясо и овощи будут готовы, в бульоне будет ощущаться их привкус, тогда достаем их, выкладываем на отдельную тарелку и временно отставляем. Пока шел процесс приготовления мяса с овощами в будущем бульоне, необходимо было подготовить рис и картошку: крупу промываем, замачиваем в небольшом количестве воды на некоторое время, а картофель нарезаем средними квадратиками. Подготовленные таким образом ингредиенты опускаем в кипящий бульон, оставляем вариться около 10-15 минут (не переусердствуйте, иначе получите рисовую кашу).

рис и картофель в бульоне

4. Пока длится предыдущий шаг, нужно подготовить вареные овощи и мясо: порезать на небольшие кусочки, размер которых зависит исключительно от ваших предпочтений.

нарезание ингредиенты на тарелке

5. Добавляем на последнем этапе мясо с овощами, тщательно перемешиваем, оставляем еще покипеть минут 5-7. После этого можно выключать – ваш рисовый суп с курицей готов!

нарезание ингредиенты в бульоне

6. Подавать к столу лучше всего после того, как это первое блюдо на курином бульоне немного постоит под крышкой. При желании можно посыпать свежей или сушеной зеленью для придания аромата.

Видео рецепт

Маленькие хитрости при приготовлении

Если вы хотите получить вкусный, прозрачный рисовый суп с курицей, то необходимо соблюдать некий перечень несложных правил (читай далее рецепт). Использование таких маленьких хитростей поможет вам удивить всю вашу семью по настоящему домашним и ароматным рисовым супом с курицей.

  • Оптимальный выбор – это домашняя курица (больше рецептов тут) (если есть такая возможность), за счет нее в бульоне будет больше вкуса и аромата. Покупайте курицу целиком, а дома уже за счет разделения на части, сделаете несколько порций, чтобы следующий рисовый суп имел в бульоне аппетитную домашнюю курицу;
  • При выборе риса, можете остановить свой выбор на любом типе (круглозернистом или длиннозернистом) – это не будет в бульоне играть важной роли, главное – тщательно промыть крупу под холодной водой, оставить залитым чистой водой на некоторое время (около 20 минут);
  • Не берите слишком много риса, рецепт указывает на малое количество неспроста – неправильное соблюдение пропорций приведет к приготовлению каши, а вам нужно сварить рисовый суп;
  • Чтобы бульон был прозрачным, необходимо очень тщательно промывать рис – здесь мы наблюдаем прямую зависимость;
  • Указанные ингредиенты рекомендуют опускать изначально в холодную воду, чтобы при процессе ее прогревания оставлять в бульоне весь свой вкус, аромат и насыщенность;
  • Данный рецепт указывает на то, что лук и морковь не нужно обжаривать на масле, интересный вариант, чтобы получить вкусный вариант рисового супа – это сварить их в бульоне;
  • Рисовый суп по данному рецепту лучше всего украшать укропом, но не петрушкой – выглядеть будет приятнее и на вкус более интересно;
  • Не переусердствуйте с пряностями – их лучше брать минимально, чтобы не исчез тот самый необычный вкус бульона из курицы.

Как видите, приготовить такого вкусного первого блюда, как рисовый суп, не составит труда – это процесс не займет много времени, зато в итоге вы получите вкусное и ароматное блюдо для семейного обеда!

Хотите узнать, как сварить рисовую кашу за десять минут?

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте