How to cook wheat porridge with stew in a slow cooker

cooked porridge in a glass plate

The most famous, popular and favorite dish among all nations is porridge. And for good reason - it is very nutritious and healthy. Cereals have beneficial and even healing properties. They contain various substances necessary for the normal functioning of the body. To make the pap tasty and rich, you need to combine it with ingredients such as meat, vegetables, and greens. Porridge with meat products is very nourishing. It can be pork, beef, chicken. Some cook cereals using forcemeatYou can also opt for the usual stew (by the way, it's easiest to use it in preparing a hearty meal). We also recommend barley porridge in a slow cooker.

Today we will make wheat porridge with stew. This dish is incredibly aromatic, nutritious and tasty. To simplify the process of cooking, use the slow cooker. For this dish we need the following ingredients:

Ingredients

Wheat groats 2 multistaka
Stew (beef or pork) 1 bank or 450 gr
Vegetable oil 2 century. l.
Onions 1-2 heads
Water 4 multistaka
Salt pepper to taste


ingredients for porridge on the table

Preparation


1. Fry the onion. To do this, in advance, pour in vegetable oil in the multicooker bowl, turn on the "Baking" mode. While the oil is warming up, we will cut onions in the form of large half-rings. Then pour the sliced ​​onions in a slow cooker, fry until it turns golden (preferably with the lid open, stirring constantly). As soon as the onion is cooked, turn off the program, pour it into a bowl, cover with a lid and set aside until the end of cooking.

sliced ​​onions in a slow cooker

2. In the hot bowl of the multicooker, pour out the grits that have been washed several times beforehand, pour water in the ratio of 1 to 2, add a pinch of salt. From the programs we select “Buckwheat” (for the most of the multivarks, this program is used for cooking any porridge), leave to prepare until the timer works.

cereal in a slow cooker

3. As soon as the wheat porridge is cooked (at the signal of the timer), add the stew (in this recipe uses pork stew) and prepared fried onions. We mix everything in a slow cooker, leave it on the “Heating” mode for half an hour.

cereal and stew in a slow cooker

4. As soon as the above-mentioned half an hour has passed, the ready meal based on wheat cereals and stews can be laid out on plates, served to the table with piping heat.

Also with stew can be cooked buckwheat porridge according to our recipe.

Video recipe


Stew is canned meat, ready to eat. Therefore, using it instead of meat will reduce the cooking time of the dish, reducing it to the period required for cooking the cereal. Often, when recipes of porridge with stewed meat are mentioned, buckwheat is recalled. But there is an excellent alternative - wheat groats, which are not inferior to the leader in either quality or taste. Cooked from this cereal porridge is nutritionally, low calorie level.

Another advantage is that this dish can be prepared in a slow cooker. The use of a multivarki saves time, as well as prepare a healthy dish, rich in healthy substances. The taste of the cooked dish will be excellent. It is worth noting that when cooking porridge with canned meat, canned food is added at the end of cooking. However, due to the fact that the heat treatment is carried out in a sealed container, wheat porridge is soaked with meat juice from the stew, filled with a pleasant aroma and delicate taste.

If you did not have a stew near you, to your attention - barley porridge recipe without her.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 3,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить пшеничную кашу с тушенкой в мультиварке

готовая каша в стекляной тарелке

Самое известное, популярное и любимое блюдо у всех народов – это каша. И не зря – она очень питательна да полезна. А если обратиться к истокам любой нации, то поймем, что питательность, польза, способность насытить надолго – очень важны были. А значительно повышает сытность и питательность каши – ее комбинирование с любыми мясными продуктами – начиная от куриного, свиного или говяжьего мяса, фарша, заканчивая обыкновенной тушенкой (кстати, использовать ее в приготовлении сытного блюда проще всего). Советуем также ячневую кашу в мультиварке.

Ингредиенты, которые необходимы для каши с тушенкой, приготовленной с использованием мультиварки:

Ингредиенты

Пшеничная крупа 2 мультистакана
Тушенка (можно и говяжью, и свиную) 1 банка или 450 г.
Масло растительное 2 ст. л.
Лук репчатый 1-2 головки
Вода 4 мультистакана
Соль, перец по вкусу

ингредиенты для каши на столе

Приготовление

1. Обжарить лук. Это самый первый и очень важный этап. Во-первых, подготовим заправку для вкусной каши, во-вторых, прогреем мультиварку, что опять же положительно скажется на вкусовых качествах блюда. Для этого, заранее вольем растительное масло, включим «Выпечку». Пока масло будет прогреваться, нарежем лук в форме крупных полуколец. Затем высыпаем нарезанный лук в мультиварку, жарим до тех пор, пока он не станет золотистым (желательно при открытой крышке и почаще перемешивать). Как только лук приготовится, выключаем программу, высыпаем в миску, накрываем крышкой и отставляем до конца приготовления (согласно рецепту).

нарезанный лук в мультиварке

2. В горячую чашу мультиварки высыпаем заранее промытую несколько раз крупу, заливаем водой в соотношении 1 к 2, добавляем щепотку соли. Из программ выбираем «Гречка» (у большей части мультиварок для приготовления любой каши используется именно эта программа), оставляем готовиться до тех пор, пока не сработает таймер.

крупа в мультиварке

3. Как только пшеничная каша приготовится (по сигналу таймера) – необходимо добавить тушенку (в данном рецепте используется свиная тушенка) и подготовленный изначально жареный лук. Все вместе перемешать в мультиварке, оставить на режиме «Подогрев» на период в полчаса.

крупа и тушенка в мультиварке

4. Как только пройдут обозначенные выше полчаса, готовое блюдо на основе пшеничной крупы и тушенки можно выкладывать на тарелки, подавать к столу с пылу с жару.

Также с тушенкой можно приготовить гречневую кашу по нашему рецепту.

Видео рецепт

По своей сути, тушенка – это мясная консерва, готовая к употреблению. Поэтому применение ее вместо указанного в рецепте мяса сократит время приготовления блюда, снизив его до времени, необходимого для варки крупы. Часто, когда упоминают рецепты каши с тушенкой, вспоминается из круп только гречневая. Но есть отличная ей альтернатива – пшеничная крупа, которая не уступает лидеру ни качеством, ни вкусом. Приготовленная из этой крупы каша отличается питательностью, прекрасным чувством насыщения на долгое время, в то же время достаточно невысоким уровнем калорийности, что делает ее весьма привлекательной в глазах многих людей, особенно женщин из категории худеющих.

Еще одним современным да очень удобным плюсом является то, что это блюдо можно приготовить в мультиварке, не отходя от рецепта. Использование мультиварки – очень удобно и практично – пока будет готовиться блюдо, можно заняться любыми делами. И оттого что каша будет приготовлена не на плите, не изменится ее вкус или особые свойства. Особо стоит отметить, что при приготовлении каши с тушенкой, консерва добавляется на самом последнем этапе, потому что является уже готовым продуктом, однако за счет готовки в закрытой посуде, приготовленная пшеничная каша пропитывается мясным соком от тушенки, наполняясь приятным ароматом, добавляющим блюду особую прелесть.

Если у вас не оказалось под рукой тушенки, к вашему вниманию — ячневая каша рецепт без нее.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 3,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте