Cooking rice porridge with raisins in a slow cooker

cooked porridge with raisins on a plate

What could be better than milk rice porridge for breakfast, especially if it is cooked in a slow cooker. This porridge goes well with raisins and dried apricots, so you can easily diversify your own diet. In addition, rice porridge, boiled in milk, is considered extremely beneficial to the health and full functioning of the gastrointestinal tract. Preparing such a dish with the help of a multicooker will not be difficult, since you only need to load all the necessary ingredients into the container, set the appropriate mode and wait for the sound signal.

Technology cooking

Rice porridge is not just a tasty and fast breakfast, but also a very nutritious, balanced and healthy. This recipe is great for people adhering to the principles of proper nutrition. This dish can be entered in the children's diet.

Multicooker significantly reduces the cooking time. The approximate preparation time for a wholesome breakfast for the whole family will be about twenty-five minutes. With regard to the preparation of ingredients and their immersion in the capacity of the multicooker, in total, it will take no more than five minutes.

Ingredients


For the preparation of milk porridge will need such ingredients:

Rice cereal 100 grams
Milk 300 milliliters
Water 200 milliliters
Butter 15 grams
Raisins 50 grams
Sugar 2-3 teaspoons
Salt 1 / 3 teaspoon

Preparation


1. First of all, check the availability of all the necessary ingredients. Before you start cooking healthy porridge, you should thoroughly wash the raisins, remove debris, and remove the tails. If the porridge is milky, the raisins are presoaked in water and then added to the finished dish. You should not put it during cooking, because the raisins contain a certain amount of acid, so that the milk can curdle.


washed raisins

2. Then proceed to the preparation of rice cereals. First you need to measure the 100 gram of product, which is about ½ cup. Send in a colander and rinse with water. So that the porridge does not stick together, but turned out crumbly and tender, it is necessary to rinse according to all the rules. First use cold water - this is necessary to eliminate a large amount of starch. After that, rinse with warm or hot water to get rid of fat.

rice in a colander

3. Connect the slow cooker to the outlet. Cut a small piece of butter and grease abundantly the walls, the bottom of the bowl of the kitchen appliance. This will help the porridge not to stick and not to burn. Wash washed rice in a greased multicooker container.

oil in the slow cooker

4. Then you need to add the amount of sugar, salt, water and milk specified in the recipe. As for the proportions of milk and water, you can change them to your own taste.

milk in the slow cooker

5. Slam the kitchen appliance lid. Set the appropriate cooking mode. In this case, it will be "Porridge", "Milk porridge" or "Rice". The approximate cooking time is about twenty minutes, it all depends on the brand and power of the multicooker you are using.

multicooker mode porridge

6. You will learn about the readiness of rice porridge on a special sound signal, which will give the device. Slightly open the cap and add the swollen, pre-washed raisins. Stir the milk porridge thoroughly, close the lid and leave for ten minutes.

raisins in rice

7. Rice porridge is ready. Before serving, decorate with raisins, berries or fruits. It turns out very tasty, fast and incredibly simple, especially with the help of a slow cooker.

Video recipe

As you can see, the recipe for this dish is very simple. If you do not like breakfast, then you should try this idea, you will certainly like it, and you will reconsider your views on the need for a daily breakfast.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим рисовую кашу с изюмом в мультиварке

готовая каша с изюмом на тарелке

Что может быть лучше молочной рисовой каши на завтрак, особенно если она приготовлена в мультиварке. Такая каша отлично сочетается с изюмом и курагой, поэтому вы сможете с легкостью разнообразить собственный рацион. Кроме этого, рисовая кашка, сваренная на молоке, считается необычайно полезной для здоровья и полноценного функционирования желудочно-кишечного тракта. Приготовить такое блюдо с помощью мультиварки не составит труда, так как вам нужно загрузить все необходимые ингредиенты в ёмкость, установить соответствующий режим и дождаться звукового сигнала.

Технология приготовления блюда

Рисовая каша непросто вкусный и быстрый завтрак, но и весьма питательный, сбалансированный и полезный. Данный рецепт отлично подходит для женщин, которые любят долго поспать сутра. Если же ей нужно собраться на работу, привести себя в порядок, собрать детей в школу или садик, то времени на готовку совершенно не остается. Однако, что же делать с завтраком?

Для решения данной проблемы на помощь придет мультиварка, которая существенно сокращает продолжительность готовки. В подобной ситуации для завтрака отлично подходит молочная рисовая каша с изюмом в мультиварке, рецепт которой необычайно простой и доступный для каждой семьи. Приблизительное время готовки полезного завтрака для всей семьи составит около двадцати пяти минут. Что касается подготовки ингредиентов и их погружения в ёмкость мультиварки, то в общей сложности понадобится не более пяти минут.

Ингредиенты

Для приготовления молочной каши понадобятся такие ингредиенты:

Рисовая крупа 100 грамм
Молоко 300 миллилитров
Вода 200 миллилитров
Сливочное масло 15 грамм
Изюм 50 грамм
Сахар 2-3 чайные ложечки
Соль 1/3 чайной ложки

Приготовление

1. В первую очередь проверьте наличие всех необходимых ингредиентов. Прежде чем приступить к готовке полезной каши, следует тщательно помыть изюм, очистить от мусора, а также убрать хвостики. Если каша будет молочной, то изюм замачивается в воде, а затем добавляется в готовое блюдо. Не стоит класть его во время варки, так как в изюме содержится определенное количество кислоты, поэтому молоко может свернуться!

мытый изюм

2. Затем можете приступать к подготовке рисовой крупы. Для начала следует отмерять 100 грамм продукта, а это около ½ стакана. Отправить в дуршлаг и промыть водой. Чтобы каша не слиплась, а получилась рассыпчатой и нежной, промывать нужно по всем правилам. В первую очередь воспользуйтесь холодной водой, это необходимо для ликвидации большого количества крахмала. После этого промывайте теплой либо горячей водой, чтобы избавиться от жиров.

рис в дуршлаге

3. Мультиварку подключить к розетке. Отрезать небольшой кусочек сливочного масла и обильно смазать стенки, дно чаши кухонного прибора. Это поможет каше не прилипать и не пригорать. Промытый рис отправить в смазанную ёмкость мультиварки.

масло в мультиварке

4. Затем необходимо добавить указанное в рецепте количество сахара, соли, воды и молока. Что касается пропорции молока и воды, то можете менять их по собственному вкусу.

молоко в мультиварке

5. Захлопните крышку данного кухонного прибора. Установите подходящий способ приготовления. В данном случае это будет «Каша», «Молочная каша» или же «Рис». Приблизительное время готовки – около двадцати минут, все зависит от марки и мощности мультиварки, которой вы пользуетесь.

мультиварка режим каша

6. О готовности рисовой кашки вы сможете узнать по специальному звуковому сигналу, который подаст прибор. В этот момент можно приоткрыть крышку и добавить разбухший, предварительно промытый изюм. Тщательно размешать молочную кашку, закрыть крышку и оставить на десять минут.

изюм в рисе

7. Рисовая каша готова. Перед подачей украсить изюмом, ягодами или фруктами. Получается очень вкусно, быстро и невероятно просто особенно с помощью мультиварки.

Видео рецепт

Как можно заметить, рецепт данного блюда очень простой, с ним справится даже школьник, который торопится в школу. Если вы не любите завтракать, то вам стоит попробовать данную идею, она непременно понравиться вам, и вы пересмотрите свои взгляды на счеты пользы ежедневного завтрака.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте