Cooking milk millet and rice porridge in a slow cooker

ready foam-rice porridge

Combined porridge, consisting of rice and millet groats, is incredibly tasty, appetizing, nutritious and very healthy. Who would have thought, but this combination is extremely successful and original. If you have such an amazing appliance in your kitchen as a slow cooker, then the cooking process is noticeably easier. Thanks to the multicooker, any dish turns out to be more beneficial, as it allows preserving vitamins and beneficial substances as a result of heat treatment. If you use the slow cooker and the proposed recipe, then you can quickly cook a wholesome and balanced breakfast for the whole family, spending a little time. The only thing you have to do is to put all the necessary products in the container of the device and set the appropriate mode.

Cooking technology

Rice-millet porridge in a slow cooker is an original, but very tasty combination of cereals. The dish is not only very healthy and rich, but also tasty, juicy, tender. Prepare such a gruel can be for half an hour, spending the minimum amount of ingredients. One plate of rice-millet porridge is a rich storehouse of vitamins, amino acids, protein, minerals, macro- and microelements.

Ingredients


Millet about 30 gram
Round rice 50 grams
Butter 15 grams
Water 200 milliliters
Milk 200 milliliters
Sugar or honey 2 teaspoons
Salt 1 / 3 teaspoon

From the proposed number of products, you can prepare two servings. The total duration of cooking porridge with rice and millet is thirty-five minutes.

Preparation


1. It is necessary to do the preparation of cereals. Rice to sort and rinse with warm water and then cold. This will help you get rid of unwanted fat, starch. It is advisable to fill the rice with water and leave in a bowl for ten minutes, then drain all the liquid. After the procedure, fold it to a fine sieve.


millet and rice in water

2. Turn on the multicooker to the outlet, and grease the container with plenty of butter. This must be done so that during cooking porridge does not burn.

greased multicooker

3. As for millet groats, it is necessary to do the same manipulations with it as with rice. After washing, the water should be clear.

millet in water

4. Often, millet gives bitterness, which significantly spoils the taste of the finished dish. This can be avoided if you use a little trick. Cool boiling water will help prevent the formation of bitterness from the wheat, which should be poured over the cereal. It is advisable to carry out such a manipulation on a fine sieve so that the water immediately drains. When the millet is clean, send it to the slow cooker for rice.

millet and rice in a slow cooker

5. Measure out the water, milk, according to the recipe, pour into the bowl, add salt and sugar. Optionally, you can change the ratio of water and milk.

milk in the slow cooker

6. Close the lid of the kitchen appliance and set the appropriate cooking mode. In this case, suitable "Milk porridge", "Rice" or "Porridge". Cooking duration - 25-30 minutes.

porridge mode

7. When the beep sounds, do not rush to open the multicooker lid. Leave the finished gruel for ten minutes to sweat. Before serving, sprinkle the dish with a piece of butter.

Video recipe

The recipe for rice porridge with millet in milk and water is extremely simple. Using the multicooker, you greatly facilitate the process, since your direct participation is reduced to a minimum. Cook with pleasure and pamper your household healthy and tasty food.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Готовим молочную пшено-рисовую кашу в мультиварке

готовая пено-рисовая каша

Комбинированная каша, состоящая из рисовой и пшенной крупы, получается невероятно вкусной, аппетитной, питательной и очень полезной для здоровья. Кто бы мог подумать, но подобное сочетание является крайне удачным и оригинальным. Если у вас на кухне имеется такой удивительный прибор, как мультиварка, то процесс приготовления заметно упрощается. Благодаря мультиварке любое блюдо получается полезнее, так как она позволяет витамины и полезные вещества. Именно поэтому, если воспользоваться мультиваркой и предложенным рецептом, то вы достаточно быстро приготовить полезный и сбалансированный завтрак для всей семьи, потратив немного времени. Единственное, что вам придется сделать, так это сложить все необходимо продукты в ёмкость прибора и установить подходящий режим приготовления.

Технология готовки

Рисово пшенная каша в мультиварке – вполне оригинальное, но очень вкусное сочетание круп. Если все сделать правильно, блюдо получится не только очень полезным и насыщенным, но и вкусным, сочным, очень нежным. Приготовить такую кашку можно за полчаса, потратив минимальное количество ингредиентов. Что касается пользы, то одна тарелочка рисово-пшенной каши – это богатый и очень ценный кладезь витаминов, аминокислот, белка, минеральных веществ, макро и микроэлементов.

Ингредиенты

Пшено около 30 грамм
Круглый рис 50 грамм
Масло сливочное 15 грамм
Вода 200 миллилитров
Молоко 200 миллилитров
Сахар или же мёд 2 чайные ложечки
Соль 1/3 чайной ложки

Из предложенного количества продуктов можно приготовить две порции. Общая длительность приготовления каши с рисом и пшеном составляет тридцать пять минут.

Приготовление

1. Необходимо заняться подготовкой круп. Рис перебрать и промыть теплой водой, а затем уже холодной. Это поможет вам избавиться от ненужного жира, крахмала, так получится разваренная и очень вкусная кашка. Желательно залить рис водой и оставить в миске на десять минут, после чего слить всю жидкость. Затем откиньте его на мелкое сито.

пшено и рис в воде

2. Включите мультиварку в розетку, а емкость обильно смажьте сливочным маслом. Это необходимо сделать для того, чтобы во время готовки ничего не подгорало.

мультиварка смазанная маслом

3. Что касается пшенной крупы, то с ним нужно проделать те же манипуляции, что и с рисом. После промывания вода должна быть прозрачной.

пшено в воде

4. Зачастую пшено дает горечь, что существенно портит вкус готового блюда. Однако этого можно избежать, если воспользоваться небольшой хитростью. Предотвратить образование горечи от пшена поможет крутой кипяток, которым следует обдать крупу. Желательно выполнять такую манипуляцию на мелком сите, чтобы вода сразу же стекала. Когда пшено будет чистым, отправьте его в мультиварку к рису.

пшено и рис в мультиварке

5. Отмерьте воду, молоко согласно рецептуре, посахарите и подсолите слегка. По желанию можно менять соотношение воды и молока, так как это не принципиально.

молоко в мультиварке

6. Закройте крышку кухонного прибора и установите подходящий режим готовки. В данном случае подойдет «Молочная каша», «Рис» либо «Каша». Продолжительность готовки 25-30 минут.

режим каша

7. Когда прозвучит звуковой сигнал, не спешите открывать крышку мультиварки. Оставьте готовую кашку на десять минут, чтобы она потомилась. Перед подачей следует сдобрить блюдо кусочком сливочного масла.

Видео рецепт

Рецепт приготовления рисовой каши с пшеном на молоке и воде необычайно простой. Используя мультиварку, вы существенно облегчаете процесс, так как ваше непосредственное участие сводится к минимуму.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте