How to cook rice porridge with pumpkin on the water

prepared rice porridge on the table

Rice porridge is very good for health, especially for the full and proper functioning of the gastrointestinal tract. It turns out incredibly easy, airy, crumbly, if you cook it properly, following the advice of experienced chefs. It is interesting that rice porridge has unique adsorbing properties, it perfectly absorbs poisons and toxic substances, as well as slags and excess moisture, after which it rapidly evacuates them from the human body.

Rice helps to lose weight, with it you can easily lose a few extra pounds. To diversify the diet, as well as to put your body in order, you can prepare a simple, very healthy dietary dish. We are talking about pumpkin porridge with rice groats, boiled in water. Despite the fact that many people are accustomed to cooking this dish with milk, if you cook it on water, it will have much less calories and more benefits.

Technology of preparation

Rice porridge with pumpkin on the water is prepared very simply and quickly. To make the dish tasty, useful, you need to use a proven and reliable recipe. Everyone knows that pumpkin porridge on milk turns out gentle, airy. However, the proposed step-by-step recipe with photos claims that rice porridge with pumpkin on water is much more useful and easier than on milk.

The recipes of this dish are so varied, popular, that they can be cooked every day. It is important to note that porridge with pumpkin and cereals is not just a very tasty dish, but also incredibly healthy. The fact is that it is a valuable storehouse of slow carbohydrates and fiber, which are important for normal digestion. In spite of the fact that rice gruel is in third place after buckwheat and oatmeal in terms of taste and beneficial properties, it still remains very popular. Basically, these porridges are boiled in milk, adding fresh berries and fruits.

Ready-made porridge on water is much healthier than milk; it is lighter, tasty, lean and dietary. It can be used in the nutrition of children suffering from allergies to milk protein or from lactose deficiency.

With the help of rice porridge, you can easily, quickly and without harm satisfy hunger. It is considered the best source of vigor, strength, energy. Nutritionists strongly recommend eating such a gruel with pumpkin in the morning for breakfast or lunch, it will help to be energetic, focused and strong throughout the day. If you are cooking in summer, you can add fresh berries and fruits, which will fill the gruel with minerals and vitamins, beneficial substances and trace elements. As for rice porridge with pumpkin, it is cooked in the fall, winter, and spring.

Ingredients


Frozen / Fresh Pumpkin 100 gr
Long grain steamed rice about ½ cup
Salt ¼ tsp
Butter 20 grams
Sugar 1 teaspoon

Preparation


1. Carefully study the method of preparation, then prepare all the necessary products for cooking. It is advisable to use a thick-walled stewpot. Rice grain to sort, rinse well with running water, and then pour a glass of ice water.


washed rice in a bowl

2. Send the saucepan to the stove and add salt. At first, the fire should be maximized so that the water boils faster. After that, you can turn down the heat, boil for fifteen to twenty minutes.

add a spoonful of salt

3. When the rice is almost cooked, and there is a little more water in the saucepan, you can add a pre-cooked pumpkin. It is necessary to wash, peel, remove seeds and fibers, then cut into small pieces or grate on a coarse grater. If the pumpkin is frozen, then add it a little earlier so that it can reach readiness in time.

pumpkin in the pan

4. In the next step, you can add sugar. Do not immediately stir, let the pumpkin soak up the sweetness. This method of cooking will allow you to enhance the taste of the ingredients, as well as to achieve a rich and bright aroma that will fill the whole house.

add a spoon of sugar

5. Then you can cover the pan with a lid, continue to cook at minimum heat for at least ten minutes. Porridge will turn out crumbly and incredibly tender. The finished pumpkin will be soft, melting in your mouth.

cooked porridge in the pan

6. Serve porridge in a portion plate, adding a little butter. It is important to note that the principles of healthy eating imply the use of high-quality butter, and not spread.

ready porridge in a portion plate

7. Healthy, balanced and delicious breakfast is ready. Considering the bright appearance, the original serving and the amazing taste qualities of the dishes, your household will take great pleasure in appreciating your culinary skills. This squash with pumpkin is rich in carbohydrates, minerals and vitamins, as well as valuable fiber.

Video recipe

The proposed preparation of porridge with rice and pumpkin deserves special respect. The benefit of such a dish is due to the composition and properties of the pumpkin. The fruit contains a lot of vitamins, fiber, pectic substances and carbohydrates. In addition, it contains carotene, fructose and sucrose, glucose, as well as an unusually rare vitamin T. The composition of the root contains many trace elements, namely cobalt, iron and manganese. It perfectly helps with anemia of iron deficiency, with cholecystitis and diseased intestines.

Enter this fragrant tasty dish in your diet. Cook with pleasure, and your family and friends will appreciate your efforts!

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 4,20 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить рисовую кашу с тыквой на воде

готовая рисовая каша на столе

Рисовая каша очень полезная для здоровья, особенно для полноценного и правильного функционирования желудочно-кишечного тракта. Она получается невероятно легкой, воздушной, рассыпчатой, если приготовить ее правильно, следуя советам опытных поваров. Интересно то, что рисовая каша обладает уникальными адсорбирующими свойствами, так как она прекрасно впитывает в себя яды и токсические вещества, а также шлаки и избыточную влагу, после чего стремительно эвакуирует их из человеческого организма.

Удивительно, но рис помогает худеть, с его помощью можно без труда скинуть несколько лишних килограммов. Чтобы разнообразить рацион, а также привести себя и свое тело в порядок, можно приготовить простое, очень полезное диетическое блюдо. Речь идёт о тыквенной каше с рисовой крупой, сваренной на воде. Несмотря на то что многие привыкли готовить данное блюдо именно на молоке, если варить на воде, то будет гораздо меньше калорий и больше пользы.

Технология приготовления

Каша рисовая с тыквой на воде готовится очень просто и быстро. Чтобы блюдо получилось вкусным, полезным то обязательно нужно использовать проверенный и надежный рецепт. Всем известно, что тыквенная каша хорошо получается на молоке, она более нежная, воздушная, нежели на воде. Однако предложенный пошаговый рецепт с фотографиями утверждает, что рисовая каша с тыквой на воде намного полезнее и легче, чем на молоке.

Рецепты данного блюда настолько разнообразны, популярны, что их можно готовить каждый день и ни разу не повториться. Важно отметить, что рецепт каши с тыквой и злаками – непросто очень вкусно, но и невероятно полезно. Дело в том, что это мощный и очень ценный кладезь медленных углеводов и клетчатки, которые важны для нормального пищеварения. Несмотря на то что по вкусовым, полезным качествам, рисовая крупа расположена на третьем месте после гречки и овсянки, она все равно остается очень популярной. В основном такие каши варят именно на молоке, добавляя свежие ягоды и фрукты, что получается неописуемо вкусно.

Что насчёт того, чтобы приготовить тыквенную кашу на воде с рисовой крупой, используя проверенный пошаговый рецепт. Готовая кашка получается гораздо полезнее молочной, она более легкая, вкусная, постная и диетическая. Ее можно давать даже детям, страдающим от аллергии на молочный белок либо от лактозной недостаточности.

С помощью рисовой кашки можно легко, быстро и без вреда утолить самый сильный голод, ведь она считается лучшим и невероятно мощным источником бодрости, сил, энергии. Диетологи настоятельно рекомендуют лакомиться такой кашкой с тыквой именно утром на завтрак или же на обед, это поможет быть энергичным, сконцентрированным и сильным в течение всего дня. Если вы готовите блюдо летом, то можно добавлять свежие ягоды и фрукты, которые насытят кашку минералами и витаминами, полезными веществами и микроэлементами. Что же касается рисовой кашки с тыквой, то ее готовят осенью и зимой, а также весной.

Ингредиенты

Замороженная/свежая тыква 1,5 ч. л.
Длиннозерный пропаренный рис около ½ стакана
Соль ¼ чайной ложечки
Сливочное масло 20 грамм
Сахар 1 ч. ложка

Приготовление

1. Тщательно изучите способ приготовления, после чего подготовьте все необходимы продукты для приготовления. Желательно воспользоваться толстостенным сотейником. Рисовую крупу перебрать, хорошо промыть проточной водой, а затем залить стаканом ледяной воды.

промытый рис в миске

2. Отправить сотейник на плиту и подсолить воду. Вначале огонь должен быть максимальным, чтобы быстрее закипела воды. После этого можно убавить, варить на минимальном уровне огня в течение пятнадцати – двадцати минут.

добавить ложку соли

3. Когда рис практически сварится, а в кастрюльке будет еще немного воды, можно смело добавлять заранее приготовленную тыкву. Ее необходимо помыть, почистить, убрать семена и волокна, после чего нарезать маленькими брусочками, но лучше натереть на крупной терке. Если тыква мороженная, то добавьте ее немного раньше, чтобы она смогла вовремя дойти до готовности.

тыква в кастрюле

4. На следующем этапе можно добавлять сахар. Не стоит сразу же размешивать, дайте тыкве возможность впитать в себя сладость. Именно подобный метод приготовления позволит вам усилить вкусовые качества, а также добиться насыщенного и яркого аромата, который наполнит весь дом.

добавить ложку сахара

5. Далее можно прикрыть кастрюлю крышкой, продолжать варить на минимальном огне не менее десяти минут. Когда каша будет готова, каждая крупинка обязана иметь однородную и ровную структуру. Что же касается консистенции самой кашки, то она получится рассыпчатой и невероятно нежной. Готовая тыква будет мягкой, нежной, тающей во рту. Если во время помешивания тыква начнет разваливаться не стоит переживать, так и должно быть.

готовая каша в кастрюле

6. Кашу подать в порционной тарелке, добавив немного хорошего сливочного масла. Важно заметить, что принципы здорового питания подразумевают использование качественного сливочного масла, а не спреда.

готовая каша в порционной тарелке

7. Полезный, сбалансированный и очень вкусный завтрак готов. Учитывая яркий вид, оригинальную подачу и потрясающие вкусовые качества, ваши домочадцы с огромным удовольствием съедят даже добавку. Интересно то, что одна порция такой каши богата углеводами, минералами и витаминами, а также ценной клетчаткой.

Видео рецепт

Таким образом, предложенный вариант приготовления каши с рисом и тыквой заслуживает особого уважения, а также почетное место на вашем столе. Польза такого блюда обусловлена составом и свойствами тыквы, которая является уникальной в своем роде. Оранжевая, яркая красавица содержит в себе достаточно много витаминов и пектиновых веществ, клетчатки, пектиновых веществ и углеводов.

Кроме этого, в ней содержится каротин, фруктоза и сахароза, глюкоза, а также необычайно редкий витамин Т. В корнеплоде содержится очень много микроэлементов, а именно кобальта, железа и марганца. Она отлично помогает при анемии железодефицитной, при холецистите и больном кишечнике.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Оцените первым)
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте