How to cook pumpkin porridge with semolina

ready pumpkin porridge with semolina

Pumpkin is a versatile and useful vegetable that has many variations of cooking and use. With the right and creative approach, you can cook a variety of culinary masterpieces with her participation. For example, you can cook a useful and light gruel by adding a little bit of any cereals and spices. The taste and flavor of the dish will be simply divine!

The recipe for pumpkin porridge with the addition of semolina is quite simple, while you can use the slow cooker. With its help, you can save almost an hour of your time and spend it on yourself while the porridge is cooked. The process of cooking in a slow cooker is simple. You load the prepared products, select the appropriate mode, wait for the sound signal.

Pumpkin porridge in a slow cooker according to a special recipe turns out very tasty, fragrant, satisfying and balanced. You can eat during a diet and for the purpose of losing weight, because due to the unique properties of the pumpkin, the dish burns fats and cleanses the body. If you eat pumpkin porridge at least two or three times a week, you will significantly strengthen your immunity and improve your health. This is due to the features and properties. gourd.

Useful and healing properties

Pumpkin (more recipes here) has many vitamins, minerals and trace elements that are stored during cooking in a slow cooker. The benefits of pumpkin pap are invaluable:

  • source of vitamins - C, K, T, B, PP, carotene, fiber;
  • contains minerals - zinc, calcium, potassium, iron, copper, cobalt and many others;
  • cleanses the intestines and stomach, removes toxins, stones, mucus, fats and excess fluid that accumulates in the body;
  • It strengthens the immune system;
  • improves visual acuity;
  • serves as a prevention of cancer;
  • carries out the fight against colds and colds;
  • used in dietary nutrition.

Given all the benefits of the dish, you must use the correct recipe for cooking in a slow cooker. We also recommend cooking cornmeal with milk in the multivark.

Ingredients


According to the recipe you need these ingredients for pumpkin porridge:

Semolina 3-4 tablespoons
Pumpkin 600 grams
Milk 400 ml
Butter 30 grams
Ground coriander 1-1,5 teaspoons
Sugar 3-4 tablespoons

Preparation


To facilitate the cooking process, use a step-by-step recipe with photos of the process:

1. Take a ripe pumpkin. Its pulp should be juicy, soft and sugar. The use of such vegetables will allow to achieve the perfect taste, texture, smell and color of the dish. It is necessary to wash, peel, cut and clean the fibers, seeds. Then rinse with warm water. To dry Cut into small cubes - no more than 2 cm.


sliced ​​pumpkin

2. Before you send the fruit to the slow cooker, you need to use the pan. Send the chopped vegetable into it, pour boiling water on it and boil until done. Check it with a knife or fork, if it is soft, then use a blender and mash it. If you like pumpkin slices, then leave them in the same condition.

pumpkin puree

3. An important component of the dish is semolina. Carefully choose quality and clean cereals. Measure out the right amount.

semolina in a bowl

4. Pour the puree into a multicooker container, dilute with milk, put sugar and coriander, semolina. Butter should not be put! Close the lid. Select the appropriate cooking mode, for example Milk Porridge or Cooking. The advantage of this method of cooking - you will not run away and burn anything.

all the ingredients in the slow cooker

5. A dish of pumpkin and cereals ready. You can put butter and stir.

ready meal in a slow cooker

6. Tasty, healthy, nutritious dish can be served. It is allowed even for babies! Therefore, you can safely cook and enjoy the divine taste.

Video recipe

We also want to tell you how to cook pumpkin porridge according to another recipe.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить тыквенную кашу с манкой

готовая тыквенная каша с манкой

Тыква – это очень универсальный и полезный овощ, имеющий множество вариаций готовки и применения. При правильном и творческом подходе, можно приготовить различные кулинарные шедевры с ее участием. Например, можно сварить полезную и легкую кашку, добавив немного какой-либо крупы и пряностей. Вкус и аромат блюда будут просто божественными!

Рецепт каши тыквенной с добавлением манки достаточно простой, так как вы можете воспользоваться мультиваркой. С ее помощью вы сможете сэкономить практически час своего времени и потратить его на себя, пока каша будет готовиться. Процесс приготовления в мультиварке прост, так как вы загружаете подготовленные продукты, выбираете соответствующий режим, ждете звукового сигнала.

Тыквенная каша в мультиварке по специальному рецепту получается очень вкусной, ароматной, сытно и сбалансированной. Можно кушать во время диеты и с целью похудения, так как благодаря уникальным свойствам тыквы, блюда сжигает жиры и чистит организм. Если вы будете кушать кашу тыквенную не менее двух или трех раз в неделю, то значительно укрепите свой иммунитет и поправите здоровье в лучшую сторону. Это происходит благодаря функциям и свойствам тыквы.

Полезные и лечебные свойства

Тыква (больше рецептов тут) обладает множеством витаминов, минеральных веществ и микроэлементов, которые сохраняются во время приготовления в мультиварке. Польза кашки из тыквы неоценима:

  • источник витаминов – С, К, Т, В, РР, каротин, клетчатка;
  • содержит минеральные вещества – цинк, кальций и калий, железо, медь, кобальт и многие другие;
  • очищает кишечник и желудок, выводит токсины, камни, слизь, жиры и лишнюю жидкость, которая скапливается в организме;
  • способ укрепления иммунной системы;
  • улучшение остроты зрения;
  • профилактика онкологических болезней;
  • борьба с ОРВИ и простудой;
  • применение в диетическом питании;

Учитывая всю пользу блюда, необходимо воспользоваться правильным рецептом для приготовления в мультиварке. Также советуем приготовить кукурузную кашку с молоком в мультиварке.

Ингредиенты

Согласно рецепту вам нужны такие ингредиенты для тыквенной каши:

Крупа манная 3-4 столовые ложки
Тыква 600 грамм
Молоко 400 мл.
Масло сливочное 30 грамм
Молотый кориандр 1 – 1,5 чайные ложечки
Сахар 3-4 столовые ложки

Приготовление

Чтобы облегчить процесс приготовления, используйте пошаговый рецепт с фотографиями процесса:

1. Возьмите спелую тыкву. Ее мякоть должна быть сочной, мягкой и сахарной. Использование такого овоща, позволит добиться идеального вкуса, консистенции, запаха и цвета блюда. Ее необходимо помыть, снять кожуру, разрезать и вычистить волокна, семена. Затем промыть теплой водой. Просушить. Нарезать небольшими кубиками – не более 2 см.

нарезанная тыква

2. Прежде чем отправить плод в мультиварку, нужно воспользоваться кастрюлей. Отправьте в нее порезанный овощ, залейте кипятком и отварите до готовности. Проверьте ее ножом или вилкой, если она мягкая, тогда воспользуйтесь блендером и сделайте пюре. Если вы любите кусочками, тогда оставьте их в прежнем состоянии. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений.

пюре из тыквы

3. Важная составляющая блюда – манка. Тщательно выбирайте качественную и чистую крупу. Отмерьте нужное количество.

манка в миске

4. Перелейте пюре в емкость мультиварки, разбавьте молоком, положите сахар и кориандр, манку. Сливочное масло класть не нужно! Закройте крышку. Выберите подходящий режим приготовления, например «Молочная каша» или «Варка». Преимущество подобного способа приготовления — у вас ничего не сбежит и не пригорит.

все ингредиенты в мультиварке

5. Блюдо из тыквы и крупы готово. Можете положить масло сливочное и размешать.

готовое блюдо в мультиварке

6. Вкусное, полезное, питательное блюдо можно подавать к столу. Его разрешено даже грудничкам! Поэтому можете смело готовить и наслаждаться божественным вкусом.

Видео рецепт

Еще хотим вам рассказать как приготовить кашу из тыквы по другому рецепту.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте