How to cook in a slow cooker wheat porridge (milk)

Wheat porridge

Wheat porridge is called long-lived. This product has never disappeared from the tables of our ancestors. She was the main on the table on holidays, on weekdays. Cooked porridge in milk or water, with various additives.

Everyone remembers the taste of this delicious porridge. Why not cook it using the slow cooker? Wheat cereal in a slow cooker, boiled in milk, is an excellent idea for a healthy, full and tasty breakfast. Why not start the day with a plate of freshly prepared, flavorful, milk porridge?

Surprisingly, multivariate makes dishes tastier, healthier. The cooking process itself becomes interesting, simple and fast.

Wheat cereal is incredibly useful for the body. It has a beneficial effect on the intestines and stomach. In order to feel its effect on yourself, you must enter it in a regular diet. Many cook it in water, but cook it according to the recipe where it is used. milk, and you will see how delicate and pleasant taste this dish can possess. Wheat cereal in a multivariate with milk is a healthy, satisfying and nutritious dish. If you cook it according to the proposed recipe, your household will appreciate your efforts. If you want to cook this dish differently, here is the recipe wheat porridge in a slow cooker recipe on the water.

Ingredients

Wheat groats 150 gr
Homemade milk 550 ml
Sugar 4 tablespoons
Salt fine pinch
Butter 60 gr
Cream, fruits, berries, dried fruits, nuts, mint, honey to taste

Step-by-step cooking


1. Prepare the grits. Choose quality products. Sift through a sieve, get rid of stones, debris, husks.


Wheat groats

2. Rinse the wheat grits with water several times. Best of all, hold it under running water. Fill with water and leave for 5 minutes.

Washed wheat groats

3. Pour the prepared cereal into the bowl of the slow cooker. Add a piece of butter.

oatmeal

4. Pour the milk. Add sugar, salt.

Porridge with milk in a slow cooker

5. Close the lid. Set the mode to "Milk porridge"On 40 minutes. Wait for the beep. After the end of the program, do not open the lid for 15 minutes. Let insist. Then add butter.

Ready porridge

6. Porridge is ready. Squash. Decorate with strawberry pieces or fruit.

Video recipe


In order for you to get a tasty, healthy and flavorful dish, use this recipe. Pamper your household with a valuable health yummy. This dish fills with strength, energy, health. If you do not have a multicooker, here is a recipe for you wheat cereal with milk in the pot.

Useful properties of porridge

It is enriched with fiber, vitamins, trace elements, carbohydrates, fats and proteins. Vitamins: A, E, PP, H, B2, B9 and others. Trace elements necessary for the healthy development and functioning of the body: iodine, calcium, titanium, nickel, strontium and many others.

Fiber contained in wheat porridge, accelerates and normalizes the digestive process. Cleans the body from toxins, impurities, harmful substances. It is the prevention of such ills: bloating, dysbiosis, constipation.
She is very nourishing and nutritious.

Beneficial effect on the heart, calms the nervous system, normalizes pressure. Eating porridge leads to the restoration of vision. Strengthens and boosts immunity. It is considered a low-calorie dish. On 100 grams of cereal accounts for 197 kilocalories. It can be used in dietary nutrition.

Harmful properties

Overuse wheat porridge leads to unpleasant consequences. It is not recommended to add to the diet with gastritis, as it affects the level of acidity. Do not get involved in porridge men, as it reduces the potency. For people with celiac disease, eating is contraindicated.

Milk wheat porridge - a treasure trove of energy and vigor. Let her into your life. Thanks to her, you will gain good health, vigor.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Как приготовить в мультиварке пшеничную кашу (на молоке)

Готовая пшеничная каша

Пшеничную кашу называют долгожительницей. Этот продукт никогда не пропадал со столов наших предков. Она была главной на столе по праздникам, в будни, в любой день недели. Варили кашу на молоке или воде, с различными добавками.

Каждый помнит вкус этой восхитительной кашки. Почему бы не приготовить ее с помощью мультиварки? Пшеничная каша в мультиварке, сваренная на молоке, отличная идея полезного, полноценного и вкусного завтрака. Почему бы не начать день с тарелочки свежеприготовленной, ароматной, молочной каши?

Рецепт приготовления довольно-таки прост и не должен вызвать осложнений. На сегодняшний день, сложно выбрать ту модель мультиварки, которая бы вам подошла. Возможно, удивитесь, что особенного в этом кухонном приборе. Но приготовив хотя бы раз, поймете, что мультиварка делает блюда вкуснее, полезнее. Сам процесс приготовления становится интересным и завлекает в кулинарию.

Эти убеждения относятся к пшеничной каше. Она весьма полезна для кишечника и желудка, кушать ее нужно часто и регулярно. Многие варят ее на воде, но приготовьте ее по рецепту, где используется молоко. Пшеничная каша в мультиварке на молоке – полезная, сытная и питательная. Если приготовите по предложенному рецепту, ваши домочадцы будут вам благодарны. Если вы хотите приготовить это блюдо по другому то вот вам рецепт пшеничной каша в мультиварке рецепт на воде.

Ингредиенты

Пшеничная крупа 150 г.
Домашнее молоко 550 мл.
Сахар 4 столовые ложки
Соль мелкая щепотка
Масло сливочное 60 г.
Добавки сливки, фрукты, ягоды, изюм, сухофрукты, орехи, мята, мед.

Пошаговое приготовление

1. Подготовьте крупу. Выбирайте качественную продукцию. Просеиваете через сито, избавьтесь от камней, мусора, шелухи.

Пшеничная крупа

2. Промываете пшеничную крупу водой несколько раз. Лучше всего подержать под проточной водой. Заливаете и оставляете на 5 минут.

Промытая пшеничная крупа

3. Высыпаете подготовленную крупу в чашу мультиварки. Добавляете кусок сливочного масла.

каша с маслом

4. Наливаете молоко. Кладете сахар, соль.

Каша с молоком в мультиварке

5. Закрываете крышку. Устанавливаете режим «Молочная каша» на 40 минут. Ждете звукового сигнала. После окончания программы, не открывайте крышку в течении 15 минут. Пусть настоится. Затем добавьте масло.

Готовая каша

6. Каша готова. Раскладывайте по тарелочкам. Украшаете кусочками клубники или фруктов.

Видео рецепт

Для того чтобы у вас получилось такое же блюдо, вкусное, полезное и ароматное, используйте данный рецепт. Побалуйте своих домочадцев ценной для здоровья вкуснятиной. Это блюдо наполняет силой, энергией, здоровьем. Если у вас нету мультиварки то вот вам рецепт пшеничной каши на молоке в горшочке.

Полезные свойства каши

Она обогащена клетчаткой, витаминами, микроэлементами, углеводами, жирами и белками. Витамины: А, Е, РР, Н, В2, В9 и другие. Микроэлементы, необходимые для здорового развития и функционирования организма: йод, кальций, титан, никель, стронций и много других.

Клетчатка, содержащаяся в пшеничной каше, обеспечивает и ускоряет пищеварительный процесс. Очищает организм от токсинов, шлаков, вредных веществ. Является профилактикой таких недугов: вздутия, дисбактериоза, запора.
Она очень сытная и питательная.

Благотворно влияет на работу сердца, успокаивает нервную систему, приводит в норму давление. Употребление каши приводит к восстановлению зрения. Укрепляет и повышает иммунитет. Считается низкокалорийным блюдом. На 100 г каши приходится 197 ккал. Поэтому ее можно использовать в диетическом питании.

Вредные свойства

Чрезмерное употребление пшеничной каши приводит к печальным последствиям. Не рекомендуют добавлять в рацион при гастритах, так как влияет на уровень кислотности. Не стоит увлекаться кашей мужчинам, так как снижает потенцию. Для людей, больных целиакией, противопоказано употребление в пищу.

Молочная пшеничная кашка – сокровищница энергии и бодрости. Впустите ее в свою жизнь. Благодаря ей, вы обретете крепкое здоровье, не только для себя, но и для всей семьи.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте