Pumpkin Cake Cooking Recipe

cooking pumpkin cake

Everyone knows that dishes prepared on the basis of pumpkin are not only appetizing, incredibly aromatic and tasty, but also very healthy. This also applies to baking. If you want to please your household with something sweet, you can bake a delicious cake made from pumpkin pulp. This pastry has a light and airy texture, orange color and a stunning flavor that is impossible to resist.

Do not be afraid if you do not know how to bake or cook, as pumpkin cake is cooked very simply. You need to use the recipe, which details all the step-by-step preparation instructions. The main ingredient of such baking is pumpkin - an inexhaustible source of vitamins, amino acids, micro and macro elements, as well as nutrients that are necessary for both adults and children.

To bake such an original dessert, prepare the following ingredients:

Ingredients

Pumpkin about seven hundred grams
Wheat flour two glasses
Sugar three hundred grams
eggs two pieces
Crushed Walnuts half a glass
Vegetable oil 100 milliliters
Orange peel optional
Baking powder for the dough two teaspoons
Ground cinnamon 1 / 3 teaspoon
Powdered sugar for powdered dessert

In the process of cooking you will need the following kitchen equipment: a knife, a cutting board, a blender, a baking pan, a whisk, a baking tray, a tack and a toothpick. From the number of products specified in the recipe, a pie is obtained, which can be divided into eight to ten servings. The total cooking time for pumpkin muffin according to the proposed recipe is about one hundred minutes. The level of difficulty of preparation is minimal.

Preparation


Cooking with detailed photos:

1) Prepare all suggested ingredients. Pay special attention to the choice of pumpkin, as it should be juicy, sweet and ripe. Take a pumpkin, wash it, blot it with a towel and place it on a cutting board. Take a sharp knife, cut the pumpkin in half.


sliced ​​pumpkin

2) Peel it from skin, seeds and fibers. Rinse under running water and blot with paper towel. Then cut into identical pieces.

diced pumpkin

3) After that, turn on the oven and heat to two hundred degrees, put the pumpkin on a greased baking sheet, drizzle all the pieces with butter. Send baking for twenty-five minutes. This procedure is an important component in the recipe, since the preparation requires not just pulp, but puree. You need to get the pumpkin from the oven when the structure becomes loose and soft.

baked pumpkin slices

4) The next step is mashing. For this you need a blender or fork. It is necessary to carefully knead the pumpkin until smooth, so that there are no lumps.

pumpkin puree

5) After that, you can start kneading the dough. Add ground zest and cinnamon to the mashed potatoes, stir. Then add the required amount of sugar and mix. Pour in vegetable oil, beat in two eggs and whisk until smooth. The consistency should be liquid. Mix flour with baking powder, add to the mixture. Mix thoroughly, remove all lumps. As a result, you should get the consistency of the dough, which resembles thick sour cream. Add walnuts to the dough.

ingredients for dough

6) The next crucial step is baking a pumpkin cake. Warm up the oven to one hundred and eighty degrees. Take a special form, sprinkle it with flour and pour in the finished dough. Fill in the oven for fifty minutes, but do not forget to check the readiness with a toothpick. If there are pieces of batter, then baking should continue.

pastry dough

7) When the cake is ready, the toothpick will be completely dry. Remove the pastry from the molds and send to the grid for cooling. The finished cupcake will appeal to adults and children. Serve it with hot coffee, tea or cocoa. Before serving, sprinkle with powdered sugar.

Take advantage of the proposed recipe, please your household.

Video recipe


Currently, there are many recipes that offer pastries with pumpkinincluding pumpkin cake. Many of these recipes have one common flaw. Cooks are trying to add to the dish a huge amount of superfluous ingredients that interrupt the taste of pumpkin and deprive baking of healthy substances.

Pumpkin cake is a very bright, fragrant and sweet pastry, which is suitable for the autumn-winter period. Even if you do not like pumpkin, you can be sure that the taste of this dessert will not leave you indifferent! Appetizing, fresh, tasty and fragrant cupcake is ideal for tea drinking with your family.

Useful tips in cooking

To make your pastries successful and tasty, you can use the proven recommendations:

  1. If you already have a ready pumpkin puree, then you will need about three hundred grams.
  2. To add a spicy flavor to the dessert, you can substitute walnuts for regular seeds, candied fruits or raisins.
  3. This dish goes well with citrus fudge. The method of its preparation is very simple: mix two tablespoons of powdered sugar with a small amount of orange juice.

Cook with pleasure and love!

We want to bring to your attention another original recipe - pumpkin muffins.

Rate recipe:

1 star2 stars3 stars4 stars5 stars Оценка: 5,00 of 5
Loading ...
We recommend:

Share a recipe opinion

Рецепт приготовления тыквенного кекса

готовий тыквенный кекс

Всем известно, что тыква и блюда из нее, являются не только аппетитными, невероятно ароматными и вкусными, но и очень полезными, это касается даже выпечки. Если хотите порадовать своих домочадцев чем-то сладеньким, то можете испечь вкусный кекс, который готовится из тыквенной мякоти. Подобная выпечка имеет легкую и воздушную текстуру, оранжевый цвет и потрясающий аромат, перед которым невозможно устоять.

Не стоит пугаться, если вы не умеете, печь или готовить, так как тыквенный кекс готовится очень просто. Вам необходимо воспользоваться рецептом, в котором написано все просто и доступно, тогда вы сможете приготовить тыквенный кекс без проблем. Основным ингредиентом подобной выпечки является – тыква, которая является неисчерпаемым источником витаминов, аминокислот, микро и макроэлементов, а также питательных веществ, которые необходимо и взрослым, и детям.

В настоящее время имеется множество рецептов, которые предлагают выпечку с тыквой, в том числе и тыквенный кекс, но у них есть общий недостаток. Кулинары пытаются добавить в блюдо огромное количество ненужных и ингредиентов, которые перебивают вкус тыквы и лишают выпечку полезных веществ.
Тыквенный кекс – это очень яркая, ароматная и сладкая выпечка, которая подходит для осенне-зимнего периода. Если вы не любите тыкву, то не отчаивайтесь и воспользуйтесь рецептом, вам обязательно понравиться элегантный и пикантный вкус кекса. Аппетитный, свежий, вкусный и ароматный – идеально подходит для чаепития в кругу семьи.

Чтобы приготовить такой оригинальный рецепт, подготовьте следующий перечень необходимых ингредиентов:

Ингредиенты

Тыква около семисот грамм
Пшеничная мука два стакана
Сахар триста грамм
Яйца куриные две штуки
Дробленные грецкие орехи половина стакана
Растительное масло 100 миллилитров
Апельсиновая цедра по желанию
Разрыхлитель для теста две чайные ложечки
Молотая корица 1/3 чайной ложки
Сахарная пудра по желанию можно присыпать готовую выпечку

В процессе приготовления вам пригодится следующий кухонный инвентарь: нож, разделочная доска, блендер, формочка для выпечки, венчик, противень, прихватка и зубочистка. Из указанного количества продуктов в рецепте, получается пирог, который можно разделить на восемь – десять порций. Общее время приготовления тыквенной сдобы по предложенному рецепту составляет около ста минут. Уровень сложности приготовления – минимальный.

Приготовление

Приготовление с подробными фотографиями:

1) Подготовьте все предложенные ингредиенты. Особое внимание уделите выбору тыквы, так как она должна быть сочной, сладкой и спелой. Возьмите тыкву обмойте ее, промокните полотенцем и положите на разделочную доску. Возьмите острый нож или топор, разрежьте пополам.

разрезанная тыква

2) После того как вы ее разрежете, необходимо очистить ее от кожуры, семян и волокон. Промыть под проточной водой и промокнуть бумажным полотенцем. Затем нужно порезать на одинаковые кусочки.

нарезанная тыква кубиками

3) После этого, включите духовку и нагрейте до двухсот градусов, уложите тыкву на смазанный маслом противень, сбрызните все кусочки маслом. Отправьте запекаться на двадцать пять минут. Подобная процедура является важной составляющей в рецепте, так как для приготовления нужна непросто мякоть, а пюре. Доставать с духовки нужно тогда, когда структура станет рыхлой и мягкой.

запеченная тыква кусочками

4) Следующий шаг – это приготовление пюре. Для этого вам потребуется блендер или же вилка. Нужно тщательно размять до однородного состояния, чтобы не было комочков.

тыквенное пюре

5) После того как приготовите пюре, можно приступать к следующему немало интересному и ответственному шагу, а именно – замешивание теста. Добавьте в готовое пюре молотую цедру и корицу, размешайте. Затем добавьте необходимое количество сахара и перемешайте. Влейте растительное масло, вбейте два куриных яйца и взбейте венчиком до однородной массы. Консистенция должна быть жидкой. Муку смешайте с разрыхлителем, добавьте в смесь. Тщательно перемешайте, уберите все комочки. В результате у вас должна получиться консистенция теста, как густая сметана. После этого, добавьте грецкие орешки.

ингредиенты для теста

6) Следующий ответственный этап – выпечка кекса из тыквы. Духовку прогрейте до ста восьмидесяти градусов. Возьмите специальную форму, присыпьте ее мукой и влейте готовое тесто. Отправьте в духовку на пятьдесят минут, но не забывайте проверять его при помощи зубочистки. Если на ней будут кусочки теста, то выпечка продолжается.

тесто в форме для выпечки

7) Когда пирог будет готов – зубочистка будет полностью сухая. Достаньте выпечку из формочки и отправьте на решетку для остывания. Готовый кекс понравится взрослым и детям. Подавайте его к горячему кофе, чаю или же какао. Если хотите, можете присыпать его сахарной пудрой.

Воспользуйтесь предложенным рецептом, порадуйте своих домочадцев.

Видео рецепт

Полезные советы в приготовлении

Чтобы ваша выпечка была удачной и вкусной, можно воспользоваться проверенными рекомендациями:

  1. Если у вас уже есть пюре из тыквы, то вам потребуется около трехсот грамм.
  2. Если хотите добавить пикантности и особую нотку, то можете заменить грецкие орешки, например: добавьте обычные семечки, цукаты или же изюм.
  3. Подобное блюдо отлично сочетается с помадкой из цитрусовых. Способ ее приготовления очень простой: смешайте две ложки сахарной пудры с небольшим количеством апельсинового сока.

Готовьте с удовольствием и любовью!

Хотим представить вашему вниманию еще один оригинальный рецепт — маффины с тыквой.

Оцените рецепт:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Оценка: 5,00 из 5
Загрузка...
Новые рецепты:

Поделитесь мнением о рецепте